Выбор: Cube Acid vs. Author Tracion vs. что-то еще - Страница 6

Результаты опроса: Ваш выбор

Голосовавшие
84. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Cube Acid 2011

    46 54.76%
  • Author Traction 2011

    17 20.24%
  • Другое

    21 25.00%
+ Ответить
Страница 6 из 24 ПерваяПервая ... 456781116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 235

Тема: Выбор: Cube Acid vs. Author Tracion vs. что-то еще

  1. #51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =Nekit= Посмотреть сообщение
    Почему же так конкретно? Все зависит от длины, угла, сечения, толщины разных труб. Например, карбон может оказаться редкостным сопливым говном, а хромоль-вполне хорошей, годной рамой. Может быть и наоборот. Надеюсь, про разные технологии типа баттинга, гидроформинга вам не надо рассказывать. И тем более про разнонаправленность углеродных волокон.
    я о том же...некие усреднённые значения жёсткости, прочности на разрыв и др. по конкретной общей методике дали бы более полное и естественное представление о предмете разговора...цена - очень субъективный показатель, хотя многие здесь именно по ней оценивают качество велосипедов.именно это и странно.мне ближе мир автомобилей и могу привести один простой пример - VW Polo и Audi A2 - очень разные автомобили с ОЧЕНЬ разной ценой...есть один нюанс - они сделаны на одной тележке, с очень схожей геометрией кузова, разница,определяющая цену - та самая "навеска", цена за бренд и не много более того...нет?

  2. #52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =Nekit= Посмотреть сообщение
    Почему же так конкретно?
    Да потому что товарищ, ИМХО, не имеет опыта и рассуждает "на глазок". И цена таким суждениям - ИМХО, сомнительная. И ТОЛЬКО навеска в велах далеко не всегда определяет разницу в цене. Бренд - да, и то не всегда.
    Последний раз редактировалось Road-ездок; 30.11.2011 в 14:36.
    Летучий велоходец

  3. #53

    По умолчанию

    [QUOTE=serg1977;2111137]оскорблять других начал ты...

    ради бога,а людям предоставь кататься на том,на чем они хотят..

    я бы рассказал тебе про свое образование,но ты вряд ли поймешь,не обижайся.. в свое время конкурс туда был 10-12 чел на место..

    спасибо,а то я все сомневался...

    ну слава богу..
    Цитата Сообщение от Uralez Посмотреть сообщение
    а кто-нибудь жёсткость этих рам на кручение знает?эту информацию вы даже на официальных сайтах производителей хрен найдёте, как и другие прочностные/упругие характеристики...именно поэтому слушать все эти "компетентные мнения" странно.
    именно поэтому люди и спрашивают совета людей,которые ездили на этих велах и могут оценить их...
    дайте мне конкретные параметры!не сможете...возьми 2 автомобиля одного производителя, одной модельной линейки с одинаковыми характеристиками по мощности массе и аэродинамике, только пусть один будет...м-м-м... совсем серийным хэтчбэком, а второй - кабриолетом с прямоточным глушителем...угадай, какой автомобиль покажется знающему толк в авто быстрее...субъективные характеристики.человек может по-разному себя чувствовать, у человека могут быть предрассудки, человек в конце концов, зависим от того самого "мнения "опытных, компетентных" людей"...дайте мне показания конкретных приборов и я поверю, что куб лучше стерна при равном уровне оснащения!

    ---------- Добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:34 ----------

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    Да потому что товарищ, ИМХО, не имеет опыта и рассуждает "на глазок". И цена таким суждениям - ИМХО, сомнительная.
    жёсткость рамы, скорость в задержке между переключениями с передачи на передачу у деоре и у торнея?...ну?

    ---------- Добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:35 ----------

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    Да потому что товарищ, ИМХО, не имеет опыта и рассуждает "на глазок". И цена таким суждениям - ИМХО, сомнительная.
    жёсткость рамы, скорость в задержке между переключениями с передачи на передачу у деоре и у торнея?...ну?

  4. #54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uralez Посмотреть сообщение
    жёсткость рамы, скорость в задержке между переключениями с передачи на передачу у деоре и у торнея?...ну?
    Что-то вы не о том. Я про опыт - вы про жёсткость и пр. Цена может быть примерно одна у вела с хорошей рамой и дерьмовой навеской и с дерьмовой рамой, но хорошим обвесом. А примерно равные "в общем" велы различных производителей могут заметно отличаться в цене. И про деор и турней, и более того, про турней и про Dura-ace, знаю не понаслышке, а по собственному опыту.
    Летучий велоходец

  5. #55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    Что-то вы не о том. Я про опыт - вы про жёсткость и пр. А цена может быть примерно одна у вела с хорошей рамой и дерьмовой навеской и с дерьмовой рамой, но хорошим обвесом. А примерно равные "в общем" велы различных производителей могут заметно отличаться в цене.
    ух....не понимаем мы друг друга....я говорю о том, что опыт не может являться сколь-нибудь объективной характеристикой...а ценообразование - мощный маркетинговый инструмент, и если "продавать 3 пачки майонеза по цене 2-х" - это примитив, то играть на чувстве элитаронсти, сверхкачестве продукта - это уже другое.поэтому если дать человеку велосипед за 50 000 р., он невольно начнёт искать приемущества данного аппарате перед собратом за 10...и,поверьте, найдёт, если не пытаться сунуть ему под этим соусом перекрашенный олимпик...отя нет, он найдёт в нём олдскульное очарование и вкус детства.... ;-)))

  6. #56
    Веломаньяк Аватар для =Nekit=
    Байк
    Intense Tracer 2: Crossmax, Pike, Hope, Zee
    Адрес
    Солнечная система, Земля, Россия, Владимир
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uralez

    жёсткость рамы, скорость в задержке между переключениями с передачи на передачу у деоре и у торнея?...ну?[COLOR="Silver"]
    Обычно скатывается на приведение конкретных цифр человек, явно проигрывающий в споре. Такие характеристики системы переключения, как ОЩУЩЕНИЯ Вас не интересуют? Я знаю, что чтобы преключить передачи с помощью турнея нужна кое-какая мать, нехилое усилие на манетку, переключаться будет долго и со скрежетом. А, например, ХТЯ-достаточно чуть нажать на рычажок, и передача мнгновенно переключится.

    По поводу рам: я вот, например, ездил на раме GT Avalanche, и при силовом педалировании там начинает гулять каретка. Однако рама слишком жесткая на "пинок под зад". Ездил на раме TREK 8500 (и купил эту раму, правда другого года). Так вот она ГОРАЗДО жестче в каретке, и мягче на пинок. Жотя, вроде, такой-же алюминий.

    Да и про разницу в весе я тоже молчать не буду. Разница в весе дешевого и дорогого велосипеда на алюминиевой раме пожет достигать ПЯТИ-ШЕСТИ(!!!) кг.

    И да, дешевый-дорогой-по классу рамы, вилки, колес и навеске, а не цены как таковой.
    Tracer
    http://vk.com/gilblack
    7 9б| 255 З5 9Ч

  7. #57

    По умолчанию

    Uralez,
    А я - о том, что здесь эти общие рассуждения ни к чему. Люди выбирают между конкретными велами в определённом ценовом сегменте. А разница между велами за 10 и 50 труб - есть. Естественно, чтобы это понять, надо поездить на обоих, да не вокруг дома, а хотя бы километров на 100.
    Кстати, в своё время начинал учиться водить на Запорожце. Потом появился Жигуль, и на нём учиться оказалось легче и приятнее. И начинающему велосипедисту, если у него есть возможность взять вел за 50 труб, не стоит брать за 10.
    Последний раз редактировалось Road-ездок; 30.11.2011 в 15:00.
    Летучий велоходец

  8. #58

    По умолчанию

    по массе не спорю, однако это во-многом зависит и от предназначения/стиля вела...аваланч не пробовал, но агрессор явно легче чакера, хоть и на порядок дешевле...

  9. #59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uralez Посмотреть сообщение
    по массе не спорю, однако это во-многом зависит и от предназначения/стиля вела...аваланч не пробовал, но агрессор явно легче чакера, хоть и на порядок дешевле...
    Вот вы пишете "на порядок". Это - в 10 раз. При такой разнице в цене не может более дешёвый вел быть более лёгким!
    Летучий велоходец

  10. #60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    А разница между велами за 10 и 50 труб - есть. Естественно, чтобы это понять, надо поездить на обоих, да не вокруг дома, а хотя бы километров на 100.
    когда я пересел с алавянча на кадейл,а потом на карбоновый куб,разница по накату была просто чумовая (особенно на кубе),даже 100км не надо было катать..

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Cube Acid или Cube LTD Comp
    от harumamburu в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 14:55
  2. продаю Cube acid
    от Kamizaka в разделе Велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 05:57
  3. Продам Cube Acid 2009
    от Cheeseman в разделе Велосипеды
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 19:18
  4. Выбор между AUTHOR INSTINCT 29 и CUBE NATURE
    от archibald7 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 12:04
  5. Продан Cube Acid 08
    от Mike MSK в разделе Велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 14:57