Адаптеры для бездисковой рамы и со старой резьбовой вилки -> 1 1/8 - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 56

Тема: Адаптеры для бездисковой рамы и со старой резьбовой вилки -> 1 1/8

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    а какая разница? ви расстегиваются и все
    шина в накачанном состоянии все равно плохо пролазит, приходится с усилием проталкивать
    у меня щас другое заднее колесо с прочным дисковым ободом как на переднем, но говорят быстро протрется с вибряками

    кстати ужасно тяжело надевать покрыхи на эти обода MTX33, последний раз порвал часть металлического корда, может существуют покрышки немного больше станадртных в диаметре корда, хотябы на 1-2 мм

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyock Посмотреть сообщение
    диск понадежнее, для электровелика актуально,
    Это бред, электровелик быстрее 30км/ч все равно не едет, да и кто в здравом уме тормозит задним тормозом, его используют только для небольших притормаживаний, основной все равно передний, ставь спереди 203 ротор если мало тебе. А снимать колеса с вий гораздо удобней чем с дисков, на дисковых тормозах бывает надо регулировать положение колодок, когда колесо меняешь.

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от philz Посмотреть сообщение
    Это бред, электровелик быстрее 30км/ч все равно не едет, да и кто в здравом уме тормозит задним тормозом, его используют только для небольших притормаживаний, основной все равно передний, ставь спереди 203 ротор если мало тебе. А снимать колеса с вий гораздо удобней чем с дисков, на дисковых тормозах бывает надо регулировать положение колодок, когда колесо меняешь.
    мой легко разгоняется до 55км/ч при массе велик+я+барахло=150кг, больше страшно (не пробовал), хотя запас еще есть, против сильного ветра на пределе ехал 45кмч, но уже с другим заглушенным контроллером,
    читал, что на электровеликах, тормозить надо левой рукой->задний тормоз, иначе можно улететь.
    сам чуть не улетел, с растегнутым задним вибрейком, когда у меня из заднего колеса торчала проволока порванного корда, нечанно задел газ, а тормозить правой рядом сгазом тяжело когда его уже рвануло вперед (причем на перекрестке), пришлось резко повернуть и станцевать на одном месте.
    Последний раз редактировалось sanyock; 28.11.2011 в 17:05.

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyock Посмотреть сообщение
    мой легко разгоняется до 55км/ч при массе велик+я+барахло=150кг
    Фантастика

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от philz Посмотреть сообщение
    Фантастика
    когда нет встречного ветра, по плоскости (не в горку), задействована трансмиссия (это же не электроколесо)

    другие больше разгоняются:
    http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=3620

  6. #16

    По умолчанию

    Да все понятно, меня только одно расстраивает пробег всего 40км и ради этого тратить столько денег, в общем не стоит оно того, лучше ездить на легком байке за счет своих мышц и причем ездить на 100км, никогда не понимал прелести в моторах. Сорри за офтоп.

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от philz Посмотреть сообщение
    Да все понятно, меня только одно расстраивает пробег всего 40км и ради этого тратить столько денег, в общем не стоит оно того, лучше ездить на легком байке за счет своих мышц и причем ездить на 100км, никогда не понимал прелести в моторах. Сорри за офтоп.
    проехал на моторе больше 80 км с местными велоклуберами, причем в режиме бездорожья, горок, постоянного торможения и разгона.

    по сравнению с моциком (например ybr 125) преимущества такие:
    легче в 3 раза, очень легко затащить в лифт (вся масса в кофре)
    не пахнет, можно поставить дома, например в шкаф
    зарядка дешевле раз в 10 или более (3 руб. на 100 км), не надо ездить на заправку
    можно ездить по тратуарам, не рискуя попасть в ДТП с тяжелыми машинами
    никто не запрещает крутить педали
    с мид драйвом остаются все преимущества ходовой обычного велика (и качественных втулок на промах), нет сопротивления выключенного электроколеса

    недостатки:
    умещается только один человек, но на малолюдных загородных проселочных дорогах (не на трассе) наверно можно использовать буксир-рулетку для другого велика
    за городом не помешал бы задний подвес
    километража все равно мало
    Последний раз редактировалось sanyock; 28.11.2011 в 19:26.

  8. #18
    байкер с 96го... Аватар для xelusss
    Байк
    Camber (потрошитель электриков), Stumpjamper ht (перехватчик), Diverge (антишоссер).
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    2,710

    По умолчанию

    вот это конструкция! заднего мегакрепежа под дискач ему точно не достает!

    кстати, там рама составная или так показалась? может зад у нее стальной вовсе?

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xelusss Посмотреть сообщение
    вот это конструкция! заднего мегакрепежа под дискач ему точно не достает!

    кстати, там рама составная или так показалась? может зад у нее стальной вовсе?
    рама полностью алюминивая, складная (на случай эвакуации на тачке), купил на ebay целый велик почти не юзанный , но выпущенный лет 10 назад, обвес был так себе, обода на вид слабые одиночные,впереди была вилка RST
    Последний раз редактировалось sanyock; 28.11.2011 в 17:23.

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyock Посмотреть сообщение
    кстати ужасно тяжело надевать покрыхи на эти обода MTX33, последний раз порвал часть металлического корда, может существуют покрышки немного больше станадртных в диаметре корда, хотябы на 1-2 мм
    возможно просто надо внимательнее следить чтобы при надевании покрышки надетая часть временно находилась не у самого бортика обода, а по центру, там типа углубления. уже давно одеваю покрышки вообще без использования монтажек и проблем не возникает. хотя хз конечно чтотам у вас за такие покрышки...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Титановые комплектующие для велосипедов: рамы, вилки, рули, оси
    от ООО ТД НТМ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 11:35
  2. Какая рулевая для этой рамы? Вопросы по выбору рулевой
    от Dirty Paws в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 01:52
  3. Короткая вилка для олдскульной рамы (или не только?)
    от vshuvalov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 12:20
  4. Куплю адаптеры для тормозов Формула
    от DocG в разделе Тормозим
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 11:41
  5. Куплю адаптеры для тормозов Формула
    от DocG в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 15:51