Открываю страницу 4, читаю:
"Увидеть ночью далеко не в центре города, маунтинбайкера, причем не в джерси "воблипку", а в нормальной одежде street casual, - очень приятно."
Далее бывший пиар манагер Михаил Горячев, ныне шеф-редактор, ну надо же, разливается на тему того, что за слоупстайлом будущее велоиндустрии, и что все лучшие умы оной, пашут, как папы карло, именно на слоупстайл. Да, слова не мальчика, за которым я бегал целый месяц, чтобы получить выигранный в конкурсе байк, но мужа, шеф редактора!
Как такое эссе вообще напечатали в журнале, призванном освещать все разннобразие велосипедного мира???!!!
Есле ЭТО пишет шеф-редактор, то можно предположить, какая будет направленность у данного издания.
Действительно, лучше бы взяли и тупо перевели американский первоисточник, пользы было бы куда больше.
Журнал чертовски стал напоминать тинейджерский "Молоток", особенно картонные коробки с "прорайдерами", звездами нашего велоспорта, со стажем катания в среднем ДВА года.
P.S. Чтобы мои слова не были бы простым зубоскальством, напишу, что хотел бы видеть.
Освещение ВСЕХ велосоревнований, в том числе шоссе, трек.
Больше материалов по техническому обслуживанию.
Статьи о новинках (модели компоненты, технологии).
Статьи о истории велосипеда, развитии его, очерки о истории создания ведущих фирм мира.
Статьи о велопоходах, с полезными рекомендациями.
Материалы по теории велоконструирования, с понятными и грамотными выводами, для тех, кто хочет сам собрать себе байк.
Необычные мероприятия, связанные с велосипедом.
Больше полезной информации, адреса магазинов, мастерских и т.д.
Чтобы все это сделать, наверное нужно как минимум поработать, а не только заработать, чего наши массмедиа делать не любят.
Самаое обидное, что этот журнал все равно будут покупать. Соответсвенно ничего не изменится, так как пипл и так хавает.