Сегодня с утра открыл новости и еще до конца не проснувшись перепутал предлоги "на" и "за"-был в шоке пару секунд, потом вчитался)) http://news.yandex.ru/yandsearch?con...F1011489.shtml
Сегодня с утра открыл новости и еще до конца не проснувшись перепутал предлоги "на" и "за"-был в шоке пару секунд, потом вчитался)) http://news.yandex.ru/yandsearch?con...F1011489.shtml
Ну вот, кончается халява(( Теперь в велопробках тупить, велогаишников объезжать, велотехосмотры проходить (свет, тормоза, всё по стандартам замутят), в трубочку дышать. Поди на спортбайках запретят в гражданских зонах((. И, самое страшное, запретят ездить по дорогам и по тротуарам (будут проводить месячник: внимание! велосипедист на тротуаре). С другой стороны, в той же Германии бюргеры отлично освоились на "своих" дорожках и весьма злобно окликают зазевавшихся пешеходов.
Последний раз редактировалось vakhmur; 18.11.2011 в 11:22.
Нафик они не нужны эти дорожки в Москве.
Я езжу по Москве и практически не встречаю людей на велосипедах. Что здесь причина, а что следствие? Можно было бы сказать, причина отсутствие дорожек и поэтому ездить на велосипедах опасно и люди не ездят, но стоит только их построить так на улицы хлынут толпы велосипедистов. Ерунда. Есть масса пример в мелких городах, в которых полно тихих улиц по которым машины ездят 2 штуки в сутки. И что? Массовой езды на велосипедах там тоже нет. Люди не ездят на велосипедах даже если их город, поселок мал и тих, даже если на улице комфортная погода(не жара, не дождь, не мороз), даже если есть где хранить велосипед(человек живет в частном секторе), даже если ему есть где оставить велосипед по приезду. По всей России езда на велосипеде (кроме спортсменов добывающих медали) большинство населения воспринимается уделом чудиков. А тут Москва, сюда люди едут реализовать своим АМБИЦИИ, и че они на работу и магазины будут ездить на велосипеде? Позор!
Хотите привести пример Европы? В Европейских странах бензин и проезд на общественном транспорте ДОРОГ. Вот и все объяснение. И поэтому люди вынуждены ездить на велосипедах. Можно привести пример Китай, как благосостояние страны стало расти, так народ массового пересаживается на авто, а велосипед удел бедноты.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)