Так ведь четко все написано:"на проектирование велосипедных зон из городского бюджета будет потрачено 50 миллионов рублей". На проектирование, не на строительство! Надо shanty сказать, пусть проектирует, мож тоже пару крошек утянет![]()
Так ведь четко все написано:"на проектирование велосипедных зон из городского бюджета будет потрачено 50 миллионов рублей". На проектирование, не на строительство! Надо shanty сказать, пусть проектирует, мож тоже пару крошек утянет![]()
шалтай-болтаи, то ущеба на 33млн насчитали, теперь дорожек на 50, неасытные однако
Хуже не будет. Хоть на что-то полезное деньги потратят, а не на идиотское раскрашивание бордюров зеленым и желтым
В Москве велодорожки приобретут реальный смысл, если их провести отдельными секциями через все эстакады. Это весьма затратно, но на западе таких эстакад полно. Вот сделать так, чтобы проехать крестовский или северянинский мост в любом направлении без гонок с автомобилями с целью проезда прямо было бы большим достижением. А просто нарисовать полосу на Ярославке и проспекте Мира, обрывающуюся на любом мосту главной опасности не устранит. Велополосы посреди проезжей части как-то непонятно смотрятся, хоть такое на фотографиях я иногда и видел. Как же тогда автомобили через них перестраиваются?
Зачем усложнять все эстакадами? достаточно велосветофора отдельного как пешеходного, включался бы на секунд 20-30, этого достаточно чтобы проскочить быстро сложный перекресток или эстакаду
А вообще смысл велодорожек будет,с если они будут изолированы от дорог и тротуаров, а также предотвращать парковку автомобилей на велодорожках... а так разметки рисовать на трассе, толку нет....
Последний раз редактировалось Veloschumaher; 11.11.2011 в 21:14.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)