Туфли МТВ на шоссере в городе (не для соревнований): плюсы и минусы? - Страница 2
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30

Тема: Туфли МТВ на шоссере в городе (не для соревнований): плюсы и минусы?

  1. #11
    суслик-социопат Аватар для Злой Бонифаций
    Байк
    Merida: Cyclocross 3 2010 / Reacto 6000 / Big.Nine XT /Canyon Lux Trail / Scultura 5000 (25)
    Сообщений
    6,262

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    И даже просто кататься мне удобнее на педалях Ультегра, чем на 540. Стопа стоит жёстче. площадь опоры больше.
    Как вариант - Шимановские A-600 (вроде так называются). Шипы - SPD.
    Но площадь опоры больше, да и стоит стопа по-жёстче. Но туфли сойдут МТБшные.
    PD-A600.jpg
    -Я кровжадный? ...Кровожданый...
    -Я беспощадный? ...Беспощадный...
    -Я ЗЛОЙ разбойник Бонифацийhttp://forum.ctline.ru/style_emoticons/default/huh.gif???

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Злой Бонифаций Посмотреть сообщение
    Как вариант - Шимановские A-600 (вроде так называются). Шипы - SPD. Но площадь опоры больше, да и стоит стопа по-жёстче. Но туфли сойдут МТБшные. Вложение 79698
    Кстати, интересный вариант. Интересно, какая реакция будет у сторонников шоссейной кармы?

  3. #13

    По умолчанию

    Так это шоссейные педали. А туфли - ИМХО уже не столь важно.
    Летучий велоходец

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    Нормально-то нормально, но именно для "просто кататься". И даже просто кататься мне удобнее на педалях Ультегра, чем на 540. Стопа стоит жёстче. площадь опоры больше.
    не спорю, что специализированные вещи вообще и велообувь тоже лучше, чем компромиссы, но если не гоняться, то некое более высокое удобство от чисто шоссейных туфель нивелируется удобством МТБ туфель при ходьбе и выстегивании.

    ---------- Добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:22 ----------

    Цитата Сообщение от Злой Бонифаций Посмотреть сообщение
    Как вариант - Шимановские A-600 (вроде так называются). Шипы - SPD.
    Но площадь опоры больше, да и стоит стопа по-жёстче. Но туфли сойдут МТБшные.
    Вложение 79698
    собственно, у меня такие и стоят на шоссейном велике. но подозреваю, что они всё же не шоссейные пока меня устраивают, может быть когда -нибудь появится потребность в чисто шоссейных, тогда и поменяю.

    ---------- Добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:25 ----------

    Цитата Сообщение от StariChok Посмотреть сообщение
    Кстати, интересный вариант. Интересно, какая реакция будет у сторонников шоссейной кармы?
    они забракуют их

  5. #15
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Зайцев М
    Байк
    Байк ORBEA Alma S30 Шоссер ORBEA onix 105
    Адрес
    Москва- Перово, и МО- Пушкино.
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Спасибо всем, кто ответил и высказал свою точку зрения, не хотел чтобы затевался спор.

  6. #16

    По умолчанию

    Замечу, что на МТБ я ездил в шоссейных. Потому что "используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" (с)
    других-то просто нет

  7. #17
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Зайцев М
    Байк
    Байк ORBEA Alma S30 Шоссер ORBEA onix 105
    Адрес
    Москва- Перово, и МО- Пушкино.
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RoadRacer Посмотреть сообщение
    ... потому что "используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" (с) ...
    Согласен, к тому же "лучшее- враг хорошего". Удачи и доброго пути!

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Злой Бонифаций Посмотреть сообщение
    Как вариант - Шимановские A-600 (вроде так называются). Шипы - SPD.
    Но площадь опоры больше, да и стоит стопа по-жёстче. Но туфли сойдут МТБшные.
    А если подошва жесткая и не гнётся, то по моему разницы нет между этими A-600 и обычными МТБшными.

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgen_901 Посмотреть сообщение
    А если подошва жесткая и не гнётся, то по моему разницы нет между этими A-600 и обычными МТБшными.
    как минимум в весе разница есть, если сравнивать с МТБ Шимано

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindzin Посмотреть сообщение
    но подозреваю, что они всё же не шоссейные
    Шоссейные, у МТБшных стоит индекс "М". Просто рассчитаны на МТБ-шипы.

    ---------- Добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:48 ----------

    Цитата Сообщение от Rindzin Посмотреть сообщение
    они забракуют их
    ИМХО, неплохой вариант для неэкстримального туризма.
    Летучий велоходец

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 09:58
  2. Втулки и шатунный механизм для МТВ !
    от Rustiiiiiiiiiiiiiiic в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 01:47
  3. Единственный в городе подъемник для байкеров!
    от Клубника в разделе Новости
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 00:18
  4. КК хардтейл для соревнований.
    от Sibman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 12:54
  5. Выбор велосипеда МТВ для 6-летнего
    от Kyro5 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.04.2007, 23:04