На лобовом стекле усталые глаза, уснул в пути дальнобойщик.
Велоклуб М8 Сайт Архангельских веломарафонцев
На лобовом стекле усталые глаза, уснул в пути дальнобойщик.
Велоклуб М8 Сайт Архангельских веломарафонцев
Dalnoboy, согласен, НО только когда едешь прямо, любой поворот, а особенно резкий приводит к повышению шанса на 100500 асфальтовой болезни. Айс Спайкеры для МТБ за два сезона зимы стесались, сейчас шипы на чистом льду уже пробуксовывают.
Когда едешь прямо, то и без шипов без проблем проезжаешь по льду даже на шоссейных сликах. В общем, ездить зимой можно, но думать головой нужно больше, чем летом. Не следует выезжать на шоссейнике на шоссе после недавно выпавшего снега или дождя, после которого заморозило. А вот через несколько дней после осадков все дороги уже вычищены (в Подмосковье), а остатки снега/льда с покрытия сипарились. И тогда можно ездить абсолютно спокойно.
Еще может быть проблематично зимой, когда мороз не сильный и солнце светит. Снег на обочинах может подтаивать, а как только солнце скроется, вода тут же превращается в лед. На такой лед можно не обратить внимание, подумать, что лужа и весело пообщаться с асфальтом парой русских слов )))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)