1х9: Выбор направляющей цепи - Страница 10
+ Ответить
Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 589101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 131

Тема: 1х9: Выбор направляющей цепи

  1. #91
    Веломаньяк Аватар для nakeis
    Байк
    Montague Paratrooper 2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,572

    По умолчанию

    Спасибо. Прочитав эту ветку, так и хотел сначала сделать ( BBG 64 под 32). Но как то сходу не получилось (с английским плохо).Вот и спустил все на тормозах. Наверное нужно попробовать еще раз там поразбираться?

    P/S ...а езжу максимально быстро. Впрочем,мое "максимально быстро" вполне может быть чьим то "максимально медленно"..
    Последний раз редактировалось nakeis; 20.05.2011 в 09:33.
    Все к лучшему!

  2. #92

    По умолчанию

    А вот такое видели? Я, правда, не совсем уловил, как оно работает Надевается, как я понимаю, на каретку...
    Источник: http://www.bikerumor.com/2011/06/20/...atmast-clamps/

  3. #93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    А вот такое видели?
    В таком исполнении я это впервые вижу )

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    как оно работает
    Я думаю, что когда верхняя часть цепи попытается слелеть влево с мелкой звезды (2-звёздной системы 2 на 10), то эта штука, которая должна быть установлена чуть выше зубьев звезды, её вернёт обратно.

    Смущает описание способа установки: за чашкой каретки, причём заявлена настройка под чейнлайн. Видать, цветная деталь тоньше той части тёмной, к которой она прижата. А внутренняя часть тёмной детали должна иметь толщину около 2.5 мм. Непонятно, откуда берётся место под всё это. С одной стороны ведь мешает подседельная труба, переклюк, подкова или шарниры, и что ещё на раме наворочено. А с другой -- бонки внутренней звезды.
    Последний раз редактировалось schizo; 21.06.2011 в 02:52.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  4. #94

    По умолчанию

    Меня смущает то, что на этой пластине написано 48-42T, но чисто визуально (соотнося с диаметром дырки под каретку) высота этой загогулины даже близко не дотягивает до диаметра звезды 48T.
    А если она должна возвращать цепь на мелкую звезду, то при чем тут вообще тогда 48?

  5. #95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Меня смущает то, что на этой пластине написано 48-42T
    Имхо, это размеры внешних звёзд 2-звёздных систем, на которые она рассчитана. Хотя странная номенклатура, конечно.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  6. #96

    По умолчанию

    dom1n1k, там написано
    These first designs are for 28T – 30T inner rings

  7. #97

    По умолчанию

    Я экспериментировал уже с 1х9 на своём титане. Сначала использовал зафиксированный передний перекл, но решение оказалось тяжёлым и недостаточно жёстким.
    Пробовал успок с нижним роликом, Blackspire Stinger. Он вроде работал, но когда я натягивал им цепь достаточно для надёжного удержания, при езде начинал чувствовать неприятную вибрацию от ролика. Не знаю, сколько оно сжирало КПД, но раздражало безумно.
    Пробовал также мутить колхозные варианты из рамок на хомутах, пластиковых рокрингов и т.п. Ни один не устроил. В конце концов я соскочил на синглспид и забыл эти проблемы.

    А недавно вернул 1х9.
    Спереди звезда 39т и Rohloff CC Chain Guide.
    Тут писали выше, что это, дескать, недоразумение, детский конструктор и т.п., и при виде содержимого пакетика (просто куча мелких деталек) у меня, признаюсь, появилось такое же ощущение.
    Но деваться было некуда, немалые деньги уплочены...
    В конце концов я его поставил, но сначала помаялся с проставками (потом забил на них), затем откусил слишком длинный болт, а чтоб опустить успок достаточно низко и при этом не цеплять шатуном, пришлось довольно много металла убрать с нижнего наплыва внешней рамки.
    Несмотря на возню, результатом доволен: конструкция очень жёсткая, цепь держит прекрасно, ничего нигде не трёт. Выглядит, правда, уж очень брутально, но это мелочи, главное - работает
    Последний раз редактировалось melox; 30.10.2011 в 13:02. Причина: стилистика
    Практика - критерий истины

  8. #98
    Rigid Power Аватар для artemha
    Байк
    Рапид+Shulz Lone Ranger
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,326
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    ИМХО Paul Components зе бест за дизайн и стоимость.

  9. #99

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artemha Посмотреть сообщение
    ИМХО Paul Components зе бест за дизайн и стоимость.
    Ногой можно случайно сбить и при езде в говнах не очень.
    "Зе бест" - рокринг + антиспадайка(типа ngear)/второе кольцо рокринга.

  10. #100

    По умолчанию

    А затянуть посильнее не вариант? Ну, чтоб ногой не сбивать...
    Практика - критерий истины

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор цепи для 8-скоростной трансмиссии
    от KenFromNN в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.10.2018, 08:15
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 01:56
  3. Выбор- Зад. Переключателя, Кассеты, цепи.
    от Reterd в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 17:59
  4. выбор цепи
    от Electra в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 22:43

Метки этой темы