Пробовал, не получается - там активно рубашка колбасится. в центре прикреплена, а ближе к переду начинает изгибаться, если стяжка лопается, то трос выползает в бок, где можно ногой го зацепить и вуаля, трос на ботинке, вместе со всеми потрохами. Поэтому и заморачивался с восстановлением направляющих и маленьким крылом. хотя может имеется легкая кривизна рук, которая не позволила нормально закрепить)
Факт все же в том что этого всего можно избежать, сделав проводку верхней
шел 21-ый век. дауны-разработчики велосипедов начали додумываться до внутренней проводки тросов. Представьте на автомобиле проверх кузова пустят какой-нибудь трос или провод? На каком-нибудь Руссо-балте, возможно так и было.
У них очень разные габариты, чтобы сравнивать между собой.
У хороших великов рамы батированые и тут приходит дизайнер и говорит а давайте ее просверлим и спрячем тросики. ))) И плевать что появятся концентраторы напряжений в и так до предела облегченной и ослабленой раме.
У мотоцикллов есть рамы? Их сверлят под тросики?
Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)