Какой зачетный фрик живет у вас в ветке. Логика титановой steel-axle очень сильно доставила. Таких перлов даже наши бухгалтерши не отжигают)
Какой зачетный фрик живет у вас в ветке. Логика титановой steel-axle очень сильно доставила. Таких перлов даже наши бухгалтерши не отжигают)
да было такое-же опасение. Думал даже поменять на хромольку. Наверное пока говорить рано, но при езде по Москве, от аллю вилки руки нестрадали. Думаю благодаря высокой посадке. Руки не так загружены. Грипсы комфортные, руль стальной вроде и хитроизогнутый. Все вместе дает достаточный комфорт.
повтор
Последний раз редактировалось dianarws; 25.10.2011 в 00:24.
Вот вам еще наглядная арифметика...
Ктото еще по прежнему думает, что ось с пауком при весе 124гр сделана из стали? )))
Если на паук отдать хотябы 25 грам, то на ось остается ровно под удельный вес титана...)))
Последний раз редактировалось dianarws; 24.10.2011 в 02:00.
200 грамм на шатун суть есть чугун
цвет оси какой-то нетитановый![]()
Странно, что шимано тогда нигде это не пишет огромными буквами(супер-мега-стиф-нано-ультра-титаноось). Нужно отправлять официальный запрос им, не иначе![]()
У меня так вобще ось алюминевая, правда система не XTR
В воскресенье катался на антеме по горам, такая тряска, что становилось страшно, не раскрутились ли там болты на линках) видимо привык уже к рейну
ПС - вот еще фотка на тему облегчения изнутри...
отверстия доходят до отверстий под болты крепления малой звезды и соединяются с ними внутри паука...
Последний раз редактировалось dianarws; 24.10.2011 в 16:25.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)