все говно, что не моча.
все говно, что не моча.
а я на них проехал 3т.км. и мне есть с чем сравнить. так что сам
особенно с учетом что стояло до этого у хлу, х2 его конкретно разочаруют
отличная идея профессор! не подскажите как называется ситуация когда на кк с велом веллера в 85кг ставят 203 роторы?
Последний раз редактировалось Ouninpohja; 22.10.2011 в 15:23.
ВОТ!
Честный плюшевый ход в 130 мм.
Как отрабатывает мелочь чувствуется даже на асфальте. На корнях/ямках тоже шикарна работает.
Совершенно не пробивается (хотя может я в таких режимах не катаю).
На асфальте удобен тем что легко согнать ход до 90-110 (визуально). Вилкой даволен.
так это офицальное, а так люди до снегов катаютСамара
+1, вилка отменная! На моей ещё штаны карбоновые
Катал на Расе ХСАМ 130, нормальная вилка, но плюшевой бы не назвал, потом на ДТ ХМС130 (та же Расе, но сделанная уже ДТ), которая работала отлично, а сейчас ДТ ЕХС 130 с осью взял.
Ход сбрасывается до 90 мм, разблокировка автоматическая, порог разблокировки настраивается. Новый ЛаунчКонторл выполнен намного лучше,настройки четкие, даже не к чему придраться )))
Последний раз редактировалось DocG; 22.10.2011 в 20:04.
Мощные тормозилки мне нужны не на Антэм, а на Ети после переделки в 180 мм вариант. Антэму хватит и Магуры Луизы. После Крыма я понял, что надо ставить тормозные диски максимально допустимого размера, чтобы не жечь тормоза на затяжных спусках как на алуштинском супер-д.
Антэм уже полностью готов, завтра состоится его первое боевое применение в гонке кросскантри "Кубок Богатырей" в Горячем Ключе. Сегодня там был и катал АМ на Ети.
Моя к вам теперь )
Предыстория, краткая, но немаловажная.
Искал тут я себе байк на зиму. Ибо по зиме, с ее слякотью и химией на дорогах, гробить подвес жалко. Искал себе ригид на дисках. Плюс с посадкой комфортной. Ибо неспешно колесить на ригиде с агрессивной посадкой, оказалось не то, что невозможно, скоре извращенно-садистически. Невольно постоянно начинаешь вкручивать. Если пытаться ехать медленно, руки болеть начинают. Ну и по сторонам головой неповертишь. Шея болит тут-же. И байк начинает гулять, из-за острого управления.
Выбор оказался, прям скажем, так себе.
Если с комфортной посадкой, то на вибрах. Если на дисках, то с агрессивной гео. Или ценник негумнный. Или вес атомный. Или в наличии нету нигде. В общем нет щщастья в мире. Почти...
И тут натыкаюсь на http://www.velosite.ru/catalog/velos...transend_ex_1/ А я на этот байк еще в 09 году внимания обратил, правда другой комплит. А тут и ригид, и комфорт, и трансмиссия Альфине 501, и тормоза диски Hyes MX4 и вес 13 кг со всем фаршем (крылья-багажник-подножка-защита цепи), да еще на тяжеленной планетарке, и цена 17100. Правда в наличии только 16 ростовка. Но, пофиг, решил я. Если рама непойдет, найду другую, а где я еще комплект альфине найду за такую цену, да еще сразу под вертикальные дропауты набор с натяжителем? (соственно купил альфине, а вел, и прочее, как бонус к ней)
В общем взял. С утра взял и день катался по городу, добрался до Бицы, там поколесил и к вокзалу повернул, ибо поезд. Поначалу взбесил вел. После спортивной посадки, кажется, что еле ползешь. Да еще и трансмисся, с наборм звезд 23-20. Я б и разогнался, да забалтываться начинаешь и при вертикальной посадке неочень удобно вкручивать. Но скоро понял, что в этом и фишка байка. Для неспешной езды самое то. +100500 инженерам Джанта. Сидеть удобно, мягкий диван (чего сначала боялся) немешает, наоборот, мягко и удобно, ничего нигде нежмет, немешает. Передачи смещенные вниз, тоже в тему, можно спокойно вкручивать в горку неупираясь. Едешь, крутишь головой, любуешься видами кругом. Грипсы, опять-же, комфортные, с поддежкой ладони. Вынос правда... Зачем в стандартный рулевой стакан вкосячивать резьбовой вынос? Я б понял кабы он был высокий, можно было по высоте регулировать, а так...
Но, это мелочи.
В целом-же, к концу дня байк, начал доставлять наслаждение от езды. Отличный прогулочный байк, на котором и по лесам можно покатать и в поход с рюкзаком. Ходкий, нетяжелый (веса с него можно сбросить уйму. И оставляя все крылья-защиты. Подножка, заменить чугунню систему Isoflow, и безымянные обода на мавики, седло, тормоза, покрышки, натяжитель альфине, уже килограмм-полтора, а то и два наберется) Прогулочный байк весом сравнимый с прокачаным ХС. )))
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)