гибрид до 20к. + вопросы ламера
Закрытая тема
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44

Тема: гибрид до 20к. + вопросы ламера

  1. #1

    По умолчанию гибрид до 20к. + вопросы ламера

    Подскажите велы, по описанным параметрам, и пара вопросов

    1. Утилитарная езда по городу - работа, гамазин. Без прыжков, без спорта. Возможны поездки до 20км в день, пару тройку раз в месяц, по тому же городу. При этом хочется, чтобы можно было быстро катать. Спорт, перегонки и прочее до 100км.ч за 9.3с не интересуют, но хочется, чтобы катал быстро.
    По случаю заезды по пересеченной местности, но там где может пройти человек. Без гор и чащоб и прочему адскому бездорожью.
    Должна быть возможность прицепить багажник и чтобы он нормально держал вес до 15кг. Вес - это поездки в гамазин, без туризма.
    2. 10-20к рур.
    3.
    4. 187, 65кг(не ржать)
    5. мск

    Как я не раз читал на форумах, в таком диапазоне цен обычно говорят, что всё равно что брать, главное чтобы ездило. В таком случае пара ламовопросов.

    1. Я не понимаю в упор разницу между вот этими двумя
    http://www.velosite.ru/catalog/velos...t/2011/roam_2/
    http://www.velosite.ru/catalog/velos.../ltd_cls_comp/
    и вот этими
    http://www.velosite.ru/catalog/velos...8/crossway_5v/
    http://www.velosite.ru/catalog/velos...2008/urban_73/

    В них есть что-то кроме года в скобочках и маркетинга "наши лучшие инженеры в этом сезоне разработали бла бла финтифлюшки и теперь вы сможете лучше блабла". Если есть что-то существенное, то скажите плз.
    Так я склоняюсь брать то, что дешевле.

    2. Можно ли на колесах 28 нормально заезжать на бордюры и не колечить при этом велосипед по сравнению с 26. Не с целью на бордюрах попрыгать, а с целью проехать дальше, если они встретились на дороге.

  2. #2
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    на велосипеды с дешевыми амовилками не смотрите даже...они не работают и только утяжеляют велосипед и кушают энергию..
    выбирайте из
    http://www.velostrana.ru/merida/2011...ss/speeder-t1/
    http://www.konaworld.ru/p-dew/
    рекомендую http://www.cuberussia.ru/models-hyde/

    Цитата Сообщение от Васятка Посмотреть сообщение
    Можно ли на колесах 28 нормально заезжать на бордюры и не колечить при этом велосипед по сравнению с 26
    еще как можно...удобнее на больших 28" колесах на бордюр заезжать...вспомните физику..

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Васятка Посмотреть сообщение
    Можно ли на колесах 28 нормально заезжать на бордюры и не колечить при этом велосипед по сравнению с 26
    еще как можно...удобнее на больших 28" колесах на бордюр заезжать...вспомните физику..
    Конечно можно!Только без "дешевой амовилки" это делать будет не очень комфортно!
    Гибрид для скакания по бордюрам не подходит.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васятка Посмотреть сообщение
    первые два можно купить, а вторых нет в наличии и не будет
    а разницы, действительно, почти нет
    смотреть надо на класс оборудования и вес

    "катимость" на глазок не определишь

  5. #5

    По умолчанию

    http://agbike.spb.ru/sale/author2010/airline.html - вот неплохой вариант если осталась подходящая ростовка и необходима амо-вилка.
    или вот - http://agbike.spb.ru/sale/author2011/zenith.html
    вот тут прайс - http://agbike.spb.ru/sale/author.html

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васятка Посмотреть сообщение
    Если есть что-то существенное, то скажите плз.
    Так я склоняюсь брать то, что дешевле.
    Между представленными разница с точки зрения "Веломании" незначительна .
    Под поставленные задачи в принципе любой подходит, надо только убедится в наличии крепления под багажник, хотя под 15 кг можно и консольный поставить ( крепится на подседельный штырь). Здесь важнее с ростовкой (вероятно 20-22, но надо самому посидеть) не промахнуться и не в супермаркете покупать.
    "Существенное" - геометрия рамы, которая у разных производителей разная, от этого зависит поведение велосипеда на дороге (крайние случаи - едет только прямо, прямо ну никак не едет).
    По навеске - несложно найти линейки и Шимано и Срама: чем выше, тем, естественно, лучше.
    Чем серьёзней производитель, тем конструкция сбалансированнее.

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    еще как можно...удобнее на больших 28" колесах на бордюр заезжать...вспомните физику..
    Не удержусь: при неудачном заезде на бордюр толстая резина неплохо гасит удар, тонкую же, что нередко стоит на гибридах, ничто не мешает пробить до обода... Ну а вилку, которая в подобной ситуации хоть немного, да сработала бы, уже выкинули первой строчкой... .

    Ну а по теме, то и на шоссейнике "дропать" можно, если не увлекаться.

    Вообще я за "Дью", хоть и не тот он уже .

  7. #7
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gorni Посмотреть сообщение
    Не удержусь: при неудачном заезде на бордюр толстая резина неплохо гасит удар
    на гибрид при желании можно влепить относительно толстую резину...руль выдергивается перед бордюром с жесткой вилкой проще по двум причинам 1)передок легче 2)колесо не опускается в момент выдергивания
    Цитата Сообщение от Freejack Посмотреть сообщение
    Гибрид для скакания по бордюрам не подходит.
    бред...хватит троллить!

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    можно влепить относительно толстую резину
    относительно гибрида...

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    с жесткой вилкой проще
    многие не идут дальше "козления" с помощью раскачивания вилки, ну а по хорошему надо оба колеса от земли отрывать...

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    хватит троллить!
    Тяжело удержаться ,кстати,
    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    руль выдергивается перед бордюром
    это жестоко...

  9. #9
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gorni Посмотреть сообщение
    многие не идут дальше "козления" с помощью раскачивания вилки, ну а по хорошему надо оба колеса от земли отрывать...
    вам надо красиво запрыгивать на бордюр или просто нормально на него заехать? не заметил чтоб ТС писал о том что ему нужен велосипед для трюков...

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Freejack Посмотреть сообщение
    Гибрид для скакания по бордюрам не подходит.
    бред...хватит троллить!
    Видимо любимое слово hybride power.Ссылку,где производитель указывает данную возможность в студию!

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю гибрид, бюджет 20к, рама 50-55
    от voin_sveta в разделе Велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 12:19
  2. Гибрид до 20к
    от Skwaer в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 11:18
  3. Гибрид. Вопросы.
    от Монгол в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 02:39
  4. ищу гибрид :) помогите!
    от Nyu в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 11:44
  5. Меняю навеску на байке, есть нудные вопросы (+)
    от AstralTech в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.03.2005, 23:29

Метки этой темы