Пример поездок за городhttp://www.checkonline.ru/publ/zhizn...10/23-1-0-4027
На мой взгляд - это один излучших фильмом в этом жанре
Пример поездок за городhttp://www.checkonline.ru/publ/zhizn...10/23-1-0-4027
На мой взгляд - это один излучших фильмом в этом жанре
да я забыл уже про метровые дропы,приврал я,что уж там говорить,и я не тешу себя надеждами за неделю освоить то к чему люди стремятся годами,вопрос другой, какой байк наиболее подойдёт для решения поставленных задач,опять же повторюсь, видео как нельзя в точку,готов выложить в районе 30 к?и на что в первую очередь обратить внимание при выборе вела,чтобы не рассыпался под моими 75 кг и 2м роста?и если не затруднит,с конкретными примерами,ребят я на вас рассчитываю!)
---------- Добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:44 ----------
с ростом я малость округлил,189,если точно
1. раз "поребрик", значит Питер....
2. у вас есть питерский велофорум (где даже магазины в вашем городе подскажут)
3. так же у вас есть очень хорошая (на питерском форуме) барахолка, где можно купить подержанный в очень хорошем состаянии велосипед (намного лучше 4300 трека).
для такого роста 26" колесики не подходят...размер не ваш...правильно смотрите в сторону 28"...насчет прыжков ничего не подскажу но по поводу быстрого и легкого катания по городу тут гибрид вне конкуренции...вот еще вариант http://www.cuberussia.ru/models-hyde/
Улыбнуло
Автор темы хочет всё и сразу: универсальный вел, и комфортные поездки ко городу, и прыжки.
Видео с перепрыгивающими через ступени и высокие бордюры парнями смотрятся эффективно, НО
никто не знает СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ они оставили на тренировках, сколько раз падая, ломали руки/ноги.
Универсальных велов НЕ БЫВАЕТ. И сначала надо научиться правильно (без восьмёрок на колёсах и падений)
запрыгивать/спрыгивать с бордюра высотой 20 см, переезжать небольшие канавки/бугры/брёвна, к примеру.
Если хочется умеренного экстрима, бери хардтейл рублей за 20, лучше с вибрейками да более лучшей вилкой.
Покатаешь год - поймёшь что - почём, решишь что тебе надо.
Чтоб не было жалко потраченных денег не на то что хотел.![]()
Куплю: Седло CUBE (Velo)
я уже отписывался,что готов растрясти свой кошелёк предположим тысяч так на 30,но вариант,"покатаешь посмотришь ,что тебе нужно" не подходит,ибо вот так разбрасываться деньгами не готов.если ,допустим,отбросить годы тренировок,накатанный маршрут и т.д,в сторону какого вела мне смотреть?на что обратить основное внимание?и кстати ребят,что скажите насчёт фикса,но с тормазами,у меня в городе в розничных сетях можно найти такие аппараты,стоит порядка 18 т.р
Вообще-то есть такой вариант: берется относительно недорогой вел (что-то порядка 20 тыс. тот же самый Трек). Как минимум 27 скоростей, дисковые тормоза. И катаешь на нем. Со временем ты и спокойно можешь доводить ему до необходимого тебе уровня. Почему бы и нет? Я лично пошел именно таким путем. С начала трек 3700 под ви. Сейчас прошел на нем, ну наверно тыщ 15-20, осталось родного только рама и подседел. Кстати компоненты менялись только по мере износа, т.е. было время подумать, выбрать и купить.
И не могу удержаться, что бы не повторить: универсальных велов нет. Советы хороши - только когда ты знаешь что хочешь, но не можешь выбрать в каком- то отдельном виде. А то, что тебе нужно, (в глобальном смысле) понять можешь только ты. Удачи в выборе![]()
Последний раз редактировалось Ilmin; 19.10.2011 в 22:13.
Давай попробую объяснить:
Возьмём этот дорожный вел - http://www.cuberussia.ru/models-hyde_pro/
На нём стоит узкая гладкая резина (слик), жоская вилка и только одна скорость. Этот вел прям реально для города, кочек корней расколбасов нет - поэтому вилка жоская, лютых перепадов высот в городах тоже нет - поэтому одна скорость. ну и слики - лёгкие и накатистые. По бездорожью можно ,пожалуй, только по полянке покататься.
Возьмём другой дорожный вел - http://www.cuberussia.ru/models-hyde/
Этот вел такой-же, но имеет уже несколько передач. На нём можно и на загородные шоссе поехать, въезжать в крутые подъёмы и крутить на спусках, и так же прекрасно ездить по городу.
А вот горный вел - http://www.cuberussia.ru/models-analog_disc/
Здесь уже и амортизационная вилка, и 27 скоростей, и широкая зубастая резина. В городе он медленнее дорожных велов, но на бездорожье он хорош. кочки, расколбасы, корни, скоростные спуски, подъёмы, грязь - ему всё пох!
Ну с фрирайдом, думаю, ты разобрался, он тебе не нужен.
Выбирай что тебе больше подходит![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)