Клуб "Городской велосипед" (ситибайк) - Страница 21
+ Ответить
Страница 21 из 123 ПерваяПервая ... 1116192021222326315171121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 1224

Тема: Клуб "Городской велосипед" (ситибайк)

  1. #201
    Веломаньяк Аватар для viva67
    Байк
    Несколько, и все складные!
    Адрес
    М.О. Наро-Фоминский р-н, Калининец
    Сообщений
    3,229

    По умолчанию

    Все равно красиво.
    Цитата Сообщение от Serjic Посмотреть сообщение
    Венеция конечно красавец. Но он скорее предназначен для любителей дорогих и стильных игрушек.
    Да сделали под ретро, но у старых велосипедов не было позолоченных деталей, а были обычные хромированные.

  2. #202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    А за какое время вы проезжаете эти 22км?
    Средняя получается 22 (ну +- 1 км, в зависимости от состояния и погоды), так что "проезжаю" за час. Но так как это не покатушка, а "поездка по делам" была, то от дома до дома вышло почти 2 часа.

  3. #203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viva67 Посмотреть сообщение
    Красота в мире еще осталась:
    http://velobig.ru/fm/viewtopic.php?f=29&t=1497
    Велодрочерство в другой теме. К городскому транспорту коллекционные экземпляры на практике не относятся.

  4. #204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viva67 Посмотреть сообщение
    Красота в мире еще осталась:
    http://velobig.ru/fm/viewtopic.php?f=29&t=1497
    как на нем задний тормоз устроен? На первый взгляд поворот равнозначен нажатию на ручку тормоза...

  5. #205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stPiligrim Посмотреть сообщение
    как на нем задний тормоз устроен? На первый взгляд поворот равнозначен нажатию на ручку тормоза...
    Вся передача, что логично, работает как тянущая.
    Скорее всего, на поворот руля больше градусов 20-25 разрабы и не рассчитывали - ну не для практической езды эти понты. Они уже через пару километров осенью по реальному городу мало чем будут отличаться от "уркаины" пиисят-лохматых годов выпуска по виду...
    Крылья, багажник и звонок - вот мои документы!

  6. #206
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Forward portsmouth 101 (2011) Stels navigator 380 gent (2007)
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Что-то стало холодать =)
    Надо ли готовить ситибайк к зиме? Я смотрю в Копенгагене по этому поводу не заморачиваются.

    Пока пересмотрел маршруты, все теперь тротуарные (зимой на краю проезжей части снежная каша, да и уделают проезжающие машины).

    Тротуары чистят до голого льда, бюджетная шиповка? Такая?
    http://www.kupi-stels.ru/index.php?o...54&cat_id=1052
    Или такая?
    http://www.kupi-stels.ru/index.php?o...79&cat_id=1052
    Последний раз редактировалось Serjic; 13.10.2011 в 19:08.

  7. #207
    Веломаньяк! Аватар для Juffin
    Байк
    Dahon Speed D7; Panther Polaris
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Я тоже хочу к вам.
    З недели назад пересел с гибрида Merida Crossway v40 на классический немецкий ситибайк Panther Polaris. Высокая посадка, планетарка SRAM S7, шины Shwable Marathon Plus с антипрокольным слоем.
    Попробовал на нем участвовать в нескольких покатушках по 70-80 км. На удивление неплохо ситибайк бежит как по асфальту, так и по грунтовым дорожкам. Что пружинно-эластомерная аммовилка у Мериды, что жесткая здесь, субъективно я особой разницы не заметил. Разве что велосипед с жесткой вилкой быстрее разгоняется. Диапазон передач у планетарки позволил не вставая с седла забраться на все встретившиеся подъемы. Накат по крайней мере не хуже чем у ехавших в компании MTB. Высокая посадка создает некоторое неудобство при езде против сильного ветра, но не критично. Шаг передач у 7 скоростной планетарки так же большой, не всегда можно выбрать удобную, но постепенно привыкаю. Ехать с высокой посадкой хорошо, успеваешь рассмотреть окрестности. По сравнению с более низкой, спортивной посадкой на Мериде немного изменились техника педалирования. Педали стал крутить несколько медленнее при той же скорости, сказывается то, что помогаешь весом тела. Надобность в туклипсах или контактах отпала. Осваиваю велосипед дальше. Спасибо этому форуму, благодаря вам я нашел тот вел, который мне подходит больше всех.

    100_2728.jpg

  8. #208
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,409

    По умолчанию

    Красавец!

  9. #209
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juffin Посмотреть сообщение
    Я тоже хочу к вам.
    З недели назад пересел с гибрида Merida Crossway v40 на классический немецкий ситибайк Panther Polaris. Высокая посадка, планетарка SRAM S7, шины Shwable Marathon Plus с антипрокольным слоем.
    Попробовал на нем участвовать в нескольких покатушках по 70-80 км. На удивление неплохо ситибайк бежит как по асфальту, так и по грунтовым дорожкам.
    Добро пожаловать. Спасибо за обьективную информацию. А то некоторые считают что такие велосипеды только для поездки за пивом.
    Руль не очень хорошо на фото виден. Похож на джонсбар?

  10. #210

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    Добро пожаловать.
    Раз так - принимайте и меня... Вчера записался в ПЛАНЕТАРИИ (успешно), и, лазая по форуму, понял что здесь тоже ИНТЕРЕСНО.

    С 1980 года ездил на САЛЮТ, заспицевал 533х37 колесо на ПЛАНЕТАРКУ-трешку... В СССР это была ДИКОВИНА та еще...!
    Затем перешел на 559 колеса с широкой резиной. Еще комфортней стало.

    Хотелось пружинную вилку - найти дюймовую с резьбовым штоком оказалось проблематично...
    Велосипеды без крыльев (или с обрубками как хвост воробья, удравшего из кошачьих лап) душа не принимает!
    Пару лет назад (из-за 1+1/8" амо-вилки) купил ФОРВАРД. Сразу заменил дорожную втулку на DRAINGANG - за 30 лет ни одной поломки!

    Весной задумал апгрейд (на 5 скоростей). 8-ск показалась перебором - Питер не Киев, а на верхней педалить - здоровье уж не то...
    Приглядел втулку на ВЕЛОБИГе, но она на 32 спицы и на 20" колесе... Опять расчеты,зонтики...

    В итоге купил готовый Б.У. финский TUNTURI с антикварной TORPEDO PENTASPORT. ( 5 передач с ДВУХСТОРОННИМ управлением).
    Катит ГОРАЗДО лучше - ну Оччень впечатлило! Неужто из-за двухтрубной рамы? Колеса и резина ОДИНАКОВЫ, на обоих планетарные втулки... Знатоки, объясните чайнику! (сейчас оба вела в наличии, от ФОРВАРДА буду избавляться весной).
    И сильно подкупил штатный ЗАПОР на заднем колесе - на фотках многих здесь присутствует.
    Добавил передний багажник и раскрасил =АЛЯ БИЛАЙН= чтоб быть заметнее на дороге. И... Вот оно, ЩАСТЬЕ!
    Всем ПОПУТНОГО ветра!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 09:42
  2. Продам Велосипед
    от vlfrog в разделе Велосипеды
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 19:22
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 01:56
  4. Игра вторая "1418 дней войны" Клуб Вело-Город
    от ВеНик в разделе Мероприятия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 20:26
  5. Клуб "Вело Город" приглашает тебя и твоих друзей
    от ВеНик в разделе Мероприятия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 07:39