ИМХО из личного опыта контакты иногда мешают въехать в предельный подъём,где мала скорость и трудно держать равновесие.
ИМХО из личного опыта контакты иногда мешают въехать в предельный подъём,где мала скорость и трудно держать равновесие.
Скорость разрушает здоровье! Ляс менее 10кг - норма! Стаж за рулём авто 50 лет!
Бред какой-то. В предельный подъем только они и выручают
HUPDAF@CK!
а че там аргументировать- то... человеку страшно, когда медленно едет, боится упасть, начинает дергаться и падает... короче- мешают контакты, одно зло от них: и в горку не вЪехать и лужу не переехать. беда
maksimus74,ты прав.Боязнь упасть и не вьехать.
А что бы не упасть,я должен вовремя выстегнуться,а на это нужно время.
И это мешает мне бороться с подъёмом "до конца",это сидит в моей голове,подрывает веру,что я его "сделаю".
Конечно,с помощью тренировок подъём берётся,но за ним следует осваивание более сложного подъёма,где та же проблема.
Может это моя личная фобия,а может просто контакты ещё не такие совершенные?
Последний раз редактировалось nikk; 17.10.2011 в 21:24.
Скорость разрушает здоровье! Ляс менее 10кг - норма! Стаж за рулём авто 50 лет!
nikk, что мешает отстегнуться когда начинаешь терять равновесие - а не заранее?![]()
"На пределе" нет времени что-то делать заранее,всё делаешь в последний момент безнадёжной утраты равновесия,что бы не упасть.Но если бы я знал,что сниму ногу с контактной педали,также быстро,как,скажем,с "топталки",ИМХО равновесие я мог бы удерживать чуточку дольше,а значит иметь больше шансов вьехать в подъём.
Последний раз редактировалось nikk; 17.10.2011 в 21:41.
Скорость разрушает здоровье! Ляс менее 10кг - норма! Стаж за рулём авто 50 лет!
я не совсем понимаю, почему для снятия ноги с контакта надо больше времени, чем с топталки? ведь надо просто дернуть ногу вбок! не надо ее специально поворачивать.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)