<div class='quotetop'>Цитата(Dream @ 14.03.2007 11:17) [snapback]233132[/snapback]</div>
Это узкоспециализированый байк для дёрта и стрита. Ни о каком КК с ним речи идти не может, это примерно как на БМХ КК ездить, разница невелика. :D
Хромоль вообще тяжелее алюминия (для справки), зато прочнее и менее жёсткий. Соответственно за эту прочность (как уже и сказали) платишь весом.
Вынос руля есть у ЛЮБОГО байка у которого имеется руль, зачем ставить второй :blink: ума не приложу...
Длиннее ставить на этот байк смысла нет, КК-характеристик он от этого не приобретёт.
В качестве универсального байка, эта Кона не годится никак, возможно Вы сделали неверный выбор.[/b]
ой-ой, ну зачем глупости говорить, есть куча довольно лёгких хромолевых экстримальных рам - атомлаб трэйлпимп, нс сабурбан, так же как есть и куча тяжёлых алюминиевых - норко фохан(райд, 125)
а в остальном согласен - покупать кону, да ещё и скаб, да и кк хотеть на ней катать - глупость