Тормоза ВВ7 старого и нового образца. Какой вперед-какой назад?
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Тормоза ВВ7 старого и нового образца. Какой вперед-какой назад?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    bunt89,
    в теории.
    цельный калипер жёстче, поставь в перёд.
    составной из за болтов помягче, поставь назад.

    а вообще хз, так как и составные бывают жёстче, и цельные мягче.
    сильно зависит от того что там производитель намутил.
    имею вредную привычку изменять и дорабатывать посты, иногда отвечаю в предыдущих.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ACLoMiK Посмотреть сообщение
    цельный калипер жёстче
    это только
    Цитата Сообщение от ACLoMiK Посмотреть сообщение
    в теории.
    Цитата Сообщение от ACLoMiK Посмотреть сообщение
    а вообще хз, так как и составные бывают жёстче, и цельные мягче.
    именно. как там с ББ я не знаю

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ACLoMiK Посмотреть сообщение
    bunt89,
    в теории.
    цельный калипер жёстче, поставь в перёд.
    составной из за болтов помягче, поставь назад.
    ну на практике эту разницу будет сложно почувствовать... есть тормоза с цельным калипером, а в итоге тормозят хуже, чем другие с раздельным. ну для спокойствия - цельный вперед
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Более широкая покрышка вперед или назад?
    от Propretor в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 03:08
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 20:09
  3. Продам роторы Formula нового образца
    от flyingbike в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 03:33
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 19:56
  5. Диски. Вперед гидра назад механика. Обсуждаем.
    от Woo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 23:35