Поставить армированные гидролинии и рвать ими ветки.
Серьёзно, кто-нибудь порванные гидролинии видел? Или имеется в виду вырывание гидры из калипера/ручки?
Поставить армированные гидролинии и рвать ими ветки.
Серьёзно, кто-нибудь порванные гидролинии видел? Или имеется в виду вырывание гидры из калипера/ручки?
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
я вот никак не могу механику настроить... бесит.. с гедрой такого гемора нету...
ага из чугуния
имхо дисковая механика пережитки прошлого
даже бюджетные авид джутци замечательно работают...
у меня на первых тормозах жутци 3 тормозные колодки спеклись но тормозная не закипела (может и кипела но на тормозах некак несказалось)
за два года эксплуатации я х даже не разу не прокачивал, просто менял 2 раза колодки
(родные органические хорошо тормозили но после того как они поджарились начали адско скрипеть отвратительно тормозить и стерлись после этого буквально за неделю, это была вторая неделя велика :D)
Последний раз редактировалось mukca; 13.10.2011 в 01:18.
я не вникал в устройство гидро системы на велосипедных тормозах но так понимаю там система герметичная.
ак что если что и закипело то где то что то должно лопнуть. наскока помню физику в закрытой емкости полностью запомненной жидкостью температура закипания резко увеличивается (создается большое давление в емкости при расширении жидкости и сот растет температура закипания)
так что по идее как понимаю при закипании тормозной жидкости просто должно заклинить тормоза или откуда то должен забить фонтанчик тормозухи :D
зы ну я не знаю на сока нагревались но говорю органические колодки спеклись (я как то и незнал тогда что такое может быть)
Не знаю, как у тормозов без расширительного бачка, но по логике тоже должен быть клапан для стравливания. Он вообще должен быть в любом типе гидравлики, естественно, качественной.
Что надо творить с колодками, чтобы они спеклись... Кто производитель колодок, тормозов, тормозухи? Какие условия торможения? Интересно ведь.
Велосипедист с 1985-го. Итого: 35 лет эксплуатации меня велосипедами...
Теоретически, возможно. Практический- только если начать на горелке кипятить калипер.
Во всех современных тормозах есть расширительный бачок с мембраной, который нужен для "автоподстройки" тормозов при стирании колодок и для надёжности, так при наличии пузырька воздуха его можно попробовать выгнать в ручку и ездить до того момента. пока не получится перепрокачать тормоз.
А про закипание, в тормозе это образование маленьких ( десятые доли миллилитра ) пузырьков в районе поршней, которые легко продавливаются ручкой и не являются существенными в общем объёме системы.
Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman
Последний раз редактировалось stronge; 13.10.2011 в 09:15.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
Интересненько. Что за присадки? Какие тормоза?
Поподробнее, пожалуйста )) Как спеклись? При каком катании? Что за колодки?
Почему?
Поймите правильно, ответы типа «я катал, всё ништяк» и «у меня гидра, три года не трогал» не устраивают. Как катал? Где катал? Сколько катал? «Я катал в июле в такие-то горы, суммарный сброс высоты достигал 3000 м в день и всё было ок» — это уже гораздо полезнее.
В тему призывается из далёких гор relic с кодами.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)