К сожалению, история получила не самое позитивное продолжение.
Итак, начну по порядку:
В конце августа заказал Scott Scale 35 в проверенном авторитетном интернет магазине www.startfitness.co.uk/, далее, уже после оплаты выяснилось, что в Россию они могут прислать только на юридический адрес, что было неприемлимо и я принялся искать посредника, который перешлет байк мне в Россию.
Таким образом был найден хороший по отзывам посредник в Великобритании alfaparcel.com/, отправил вел из магазина на склад этого посредника, где через несколько дней после доставки опять всплыла неожиданная проблема - они тоже не могут доставить товар в Россию т.к. он не подходит по допустимым габаритам транспортной компании ParcelForce (через эту, кстати, компанию без проблем доставляет в Россию и чейн) - вся загвоздка оказалось в том, что магазин почему-то прислал байк в полностью собранном виде в адско огромной упаковке.
Посредник предложил с помощью их "квалифицированных" сотрудников разобрать посылку на несколько составляющих (колеса и рама со всем остальным) и отправить двумя разными частями - на что я и дал свое радостное согласие.
В середине сентября успешно пришла первая партия в виде 2х великолепных скотских колес, упакованных максимально безопасно (в толстые слои пупырчетого полителена, а сама коробка напичкана под завязку специальными "воздушными" пакетами на случай непредвиденных ударов) - вообщем, ничего не предвещало беды.
Кстати, разделение посылок во времени был хитрый ход, чтобы не попасть под таможенные пошлины (общий инвойс покупки был также разделен и каждый инвойс не превышал 1к евро - осталось только сделать так чтобы посылки попали к таможеникам в разные календарные месяцы) - и с эти пунктом все прошло успешно, дорогостоящей оплаты таможенных сборов мне удалось избежать.
И вот вчера, наконец-то пришла вторая упаковка с долгожданной рамой, при получении проверил внешне упаковку (в идеальном состоянии без малейших признаков вмятин и деформаций), расписался в акте и отпустил курьера.
Вечером принялся разбирать покупку, на что ушло не меньше полутора часов (степень упакованости впечатлила еще больше чем в первой посылке) и, к сожалению, по окончанию ждало меня ужасное разочарование и горе:
рама была доставлена с механическим повреждением - с трещинами и сколами в карбоне в основании крепления к заднему колесу и переключателю; "петух" сильно изогнут и деформирован.
Характер повреждений указывает скорее всего на некомпетентное обращение с велосипедом при его разборе, который выполнялся сотрудниками AlfaParcel, либо повреждение при хранении на их на складе в Великобритании.
Степень безопасности упаковки, идеальное состоянии доставленной коробки и характер повреждений, думаю почти полностью исключают вероятность повреждений при доставке.
Проконсультировался с сотрудниками общества по защите прав потребителей - сказали, что вероятность, что-то сделать в этой ситуации крайне низка
Накатал максимально политкорректное письмо сотрудниками alfaparcel - посмотрим, что ответят (хотя трудно себе представить ответ в стиле "ой извините - мы думали вы не заметите - вот вам 1к евро компенсации за испорченную раму").
Прилагаю фотки с повреждениями:
**************************************************
Надеюсь на любые советы от форумчан как по вопросу возможных рычагов воздействия на виновных, так и во вопросу ремонта рамы и приведения вела в "комильфо" состояние![]()
Вот такие новости![]()