Stark Surfer Race Disc 2006
+ Ответить
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Stark Surfer Race Disc 2006

  1. #1
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,678

    По умолчанию

    После года катания на Haro Escape созрела мысль, что в качестве единственного вела он мне не подходит.
    Потому как фрирайдный вел - это для полных говен хорошо, а их как-то маловато получается, все больше более-менее пристойные грунты, а то и вообще асфальт. Прыгать я так и не приохотился, здоровья немеряного себе не накачал, а кататься больше чем по 40 км за раз все же хотелось.
    Поэтому решено было Харю продать, купить нормальный кросскантрийник и не выпендриваться.
    Денег лишних не было, поэтому хотелось уложиться в ту сумму, которая получится с продажи велоса. На Велоскладе с Велосайтом как раз были предсезонные скидки, да и желающих купить велосы оптом набралось с десяток, поэтому надежда на халяву росла и крепла.
    Сначала в качестве основного претендента на покупку выступал Haro V5r, но с наличием скидок на него были проблемы - Харики и так расходились как горячие пирожки.
    Вовочка Яхлаков предложил вернуться к истокам, то бишь поглядеть обратно в сторону Старков, ибо недорого и хорошо, да и скидки обещают. Поглядел. Приглядел себе такое:

    Кратенько характеристики:
    Название - Stark Surfer Race Disc
    Рама, очень похожая на старший кантрийник Старка - Krafter ценой аж 1150 баксов, что внушало надежду, что рама неплохая
    Вилка - Rock Shox Judi 2, 100мм - простенькое, но масло/пружина
    Переключатели: передний - Deore, задний Deore LX
    Втулки - Formula Disc
    Обода - ALEX Crostini M1.1 double wall
    Покрышки - Kenda Kharisma
    Руль, подседельник, вынос - Старковские какие-то, но вроде пристойные (вынос четырехболтовой, подседельник двухболтовой)
    Система - Truvativ Blaze 44/34/24T, ISIS Drive
    Тормоза - гидравлика Armor

    Вот тормоза откровенно смущали. По слухам конструкция у них один-в-один как у Hayes 9 XC, но точно никто сказать не мог. Отзывов в Рунете о них не было совсем, официального сайта тоже, на англицком нашлось всего пара упоминаний, правда, положительных.
    Сначала даже была идея купить вел с вибрейками и дооборудовать его привычной дисковой механикой Avid. Но потом любопытство все же победило и я взял вел с гидравликой. И, как показала практика, не зря. Хотя первое время я недоумевал, чего так народу нравится эта гидравлика - модуляцией управлять непонятно как (уж больно ход легкий), блокируются двумя пальцами в самый неподходящий момент и вообще... Потом, правда, пришло понимание, что надо просто тормозить одним пальцем, а не двумя - и будет счастье.

    Итак, что мы имеем со Старка:
    плюсы:
    -цена, цена и еще раз цена. Вел с такого уровня навеской за смешные деньги (15 с копейками тысяч рублей). дешевле - только Стелсы, но у них откровенно отстойная рама.
    -рама. Достаточно жесткая и накатистая. И это несмотря на то, что я взял мелкую ростовку (16 дюймов), чтобы было удобнее детское кресло крепить.
    -тормоза. Как привык - понравилось сильно.
    -покрышки. Хорошие универсальные покрышки. И по асфальту катят неплохо, и по грунту/гравию едут, и в грязи вполне пристойны. Для стоковой комплектации - самое оно.

    непонятности:
    -переклюки. Да, они работают, и вроде неплохо, но вот того кайфа от их работы, который был на SRAM 7 - нету...
    -обода. Везде пишут, что хлипковаты они. Микровосьмерки я на них уже наблюдаю. То ли собраны колеса так, то ли уже в процессе появились восьмерки - не знаю. Но есть такое дело.
    -вилка. Вроде и работает, и даже настройки жесткости и отскока есть, и блокировка даже (которой по идее на J2 быть не должно), но как-то неаккуратненько работает... Плюшевости не хватает.

    минусы:
    -педали. Сразу в помойку. Ногу не держат, пощелкивают. Нафиг, короче. Купил заместо них злые топталки (правда, сначала промахнулся и купил нечто дешевое на насыпных подшипниках, которое захрустело через 300 км, но сейчас уже исправился )
    -седло. Желобок под промежностью маловат, и если долго крутить сидя - промежность затекает. Буду менять, только надо определиться, на что.
    -манетки. После SRAMовских -Deore не катит. Большое усилие при нажатии (при переключении на бОльшую звездочку спереди рычажок аж врезается в палец), за одно нажатие переключаются не 3 передачи, как на SRAMе, а 2. Да еще и индикатор этот невнятный без оцифровки...

    глюк:
    -тормозной диск иногда о колодку трется. Отрегулировать пока не удается. Загадка.

    Впечатления:
    Разгоняется хорошо, накат тоже пристойный вполне. Прыгать с бордюров после Хари - неудобно. Узкий руль (из-за чего равновесие держать сложнее), жесткое приземление. Переднее колесо выдергивать тоже сложнее. Зато можно проехать 90 км, что с моей физической формой на Харо просто непосильная задача.

    Идеи на будущее:
    -поменять седло
    -покатать на веле с хорошей вилкой, сравнить, по результатам решить - может вилку поменять
    -а может вообще, двухподвес кантрийный? А?
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  2. #2

    По умолчанию

    я в прошлом годе тоже на него смотрел, но потом подумал что смогу и на серфере комп(более дешевая модель) перекантоваться летом, к тому же брал его в качестве 2-го байка в основном для города и не собирался кабанить что есть дури.
    мои соображения относительно твоей рамы:
    ну чо, рама как рама, достаточно легкая из хороших труб.
    правда с геометрией развод небольшой: от действительно рейсовой геометрии ее отличает:

    1- слишком пологий угол рулевой. велосипед теряет в динамике, ухудшается подъем в гору, упрощается спуск(что для “XC racing” третьестепенно)

    2- слишком длинные задние перья. сейчас идет тенденция к укорачиванию, на действительно гоночных аппаратах они порядка 410-420мм, на любительских 420-435. на твоем на взгляд около 430мм, что очень длинно. выигрываешь в комфорте и стабильности, проигрываешь опять же в динамике, разгоне, подъеме в гору. тяжело держать высокую скорость на прямых участках.

    зато нормальная растянутая посадка, никакого намека на табуреточность

    из стоковой комплектухи бесит тока шыманофский переглюк, но это на любителя, все остальное вполне нормально за такую цену, даже тормоза.

    все вышесказанное абсолютное ИМХО.

  3. #3
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,678

    По умолчанию

    Ну, в гонках я участвовать не собираюсь (тем более на этом веле - у меня ростовка очень мелкая - 16 при моем росте 182 см), так что надпись Race на раме можно смело игнорировать.

    Добавлено позже (15.08.2006 16:00):
    <div class='quotetop'>Цитата(энц @ 15.08.2006 12:05) [snapback]165720[/snapback]</div>
    из стоковой комплектухи бесит тока шыманофский переглюк, но это на любителя, все остальное вполне нормально за такую цену, даже тормоза.[/b]
    а что там за переглюк такой, что бесит?
    я тут было плевался на свой задний Deore LX, что он тупит, но оказалось, что там нижний кусок рубашки тросика грязью забился. Хотя СРАМ все одно лучше.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(энц @ 15.08.2006 12:05) [snapback]165720[/snapback]</div>
    я в прошлом годе тоже на него смотрел, но потом подумал что смогу и на серфере комп(более дешевая модель) перекантоваться летом, к тому же брал его в качестве 2-го байка в основном для города и не собирался кабанить что есть дури.
    мои соображения относительно твоей рамы:
    ну чо, рама как рама, достаточно легкая из хороших труб.
    правда с геометрией развод небольшой: от действительно рейсовой геометрии ее отличает:

    1- слишком пологий угол рулевой. велосипед теряет в динамике, ухудшается подъем в гору, упрощается спуск(что для “XC racing” третьестепенно)

    2- слишком длинные задние перья. сейчас идет тенденция к укорачиванию, на действительно гоночных аппаратах они порядка 410-420мм, на любительских 420-435. на твоем на взгляд около 430мм, что очень длинно. выигрываешь в комфорте и стабильности, проигрываешь опять же в динамике, разгоне, подъеме в гору. тяжело держать высокую скорость на прямых участках.

    зато нормальная растянутая посадка, никакого намека на табуреточность

    из стоковой комплектухи бесит тока шыманофский переглюк, но это на любителя, все остальное вполне нормально за такую цену, даже тормоза.

    все вышесказанное абсолютное ИМХО.[/b]
    Я тожи сматрел, фсё летто, мой рентген показал, рама гавно, из водопроводных труб как и у стелса, а вот резина 3.0 назат не флазит, а мне с дирт ру сказали, чта не меньши нада чтоп катила,

    Шимана бесит слов нет, сраный нол нейм грип шифт и то лучше, а пластиковыя пидали - верх совершеннай камплектации, но фих с ним, не катит.. пайду возьму что нить из падхадящий камплектухи аналогично этому сёрф диску, чё нить за три касаря бакав... а то стелс распилил а на украине стрёмно

  5. #5
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,678

    По умолчанию

    За время использования комплектуха слегка поменялась:
    Вилка теперь RockShox Recon SoloAir 327 вместо J2
    Седло - Velo Pronto SL Z1
    Педали - Wellgo LU-A52

    Ну и в связи с покупкой подвеса Старк переобут в полуслики и будет использоваться в основном для городских покатушек.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  6. #6
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,678

    По умолчанию

    Старк реинкарнировал в Marin Nail Trail 2009
    Поставил на него вот такую раму:

    25167707eBP.jpg

    Также поставил покрыхи Schwalbe Big Apple 2.35 и седло Fizik Vitesse (да, я в курсе, что оно женское, но моей заднице на нем удобно, а жена все равно на нем не катается, предпочитает мягкий диван).

  7. #7
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,678

    По умолчанию

    А, да. Еще руль заказал 650 мм. Все же 600 сильно узко.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Stark Surfer Race Disc или Merida matts TFS 500 D
    от Korso в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 17:12
  2. Продам велосипед Stark SURFER RACE DISC 2007
    от polaroid в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 13:20
  3. Stark Surfer Race 2006
    от Loki в разделе Мои два колеса
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.07.2007, 11:25
  4. Stark Surfer Race (disc)?
    от Tyman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.08.2006, 15:56