Багажник Крепление велобагажника Общие вопросы
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 1069

Тема: Багажник Крепление велобагажника Общие вопросы

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Все 3 багажника не понравились тем, что дуги верхних креплений изогнуты, там конечно небольшая нагрузка, но изогнутые будут сильнее пружинить, а с моей точки зрения жесткий багажник удобнее. С дисковыми тормозами все три встанут фигово - придется подкладывать шайбы, но, надо отметить, под дисковые тормоза хороших серийных багажников нету вообще.
    Если нету сомнений в качестве сварки я бы взял второй, если есть - то третий.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  2. #2
    люблю путешествия! Аватар для Trener2k
    Байк
    Custom.
    Адрес
    Москва, Павшинская Пойма
    Сообщений
    3,061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    под дисковые тормоза хороших серийных багажников нету вообще.
    А чем этот http://velomirshop.ru/katalog_tovaro.../document7696/ не устраивает?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trener2k Посмотреть сообщение
    А чем этот http://velomirshop.ru/katalog_tovaro.../document7696/ не устраивает?
    Это ваще супербагажник, особенно верхние крепления. Таких креплений хватает на 200км, а болтаются они прямо с самого начала. Не могу рекомендовать такой багажник для туризма. Нижние крепления кстати тоже не фонтан, будут выламывать винты из рамы - все равно, что стопку шайб подсунуть.

    ---------- Добавлено 04.10.2011 в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение 03.10.2011 было в 23:56 ----------

    Цитата Сообщение от invin Посмотреть сообщение
    Я бы третий взял, самая продуманная конструкция. Единственное - крепление ног на винтах спорно с точки зрения жесткости и надежности, в соколях есть примерно такая же конструкция но со сплошными трубками.
    У третьего нижнее крепление и правда так себе. Насчет сварных швов - это имхо лотерея. Из двух очень похожих багажников купленых примерно одновременно на одном все сварные швы развалились напрочь, а на втором наоборот сварка на высоте оказалась, а вот регулировочные винтики полопались.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  4. #4
    Веломаньяк
    Байк
    Фэт Mongoose Argus и складник Shulz Easy
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово
    Сообщений
    2,795

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Это ваще супербагажник, особенно верхние крепления. Таких креплений хватает на 200км, а болтаются они прямо с самого начала. Не могу рекомендовать такой багажник для туризма. Нижние крепления кстати тоже не фонтан, будут выламывать винты из рамы - все равно, что стопку шайб подсунуть.
    Ничего не болтается, если закрутить получше с гровершайбой. У меня багажник с этим креплением сверху шесть походов проехал, проблем не знал. Нижнее - да, за счёт изгибающей консольной нагрузки не самое лучшее решение.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от invin Посмотреть сообщение
    Ничего не болтается, если закрутить получше с гровершайбой.
    Крепление может и не болтается, а дуги эти гнутся, потому что плоские зачем-то. Под хорошим рюкзаком весь багажник ходуном ходит. Это все проходили. Ну а потом они ломаются, эти дуги.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  6. #6
    Веломаньяк
    Байк
    Фэт Mongoose Argus и складник Shulz Easy
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово
    Сообщений
    2,795

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Крепление может и не болтается, а дуги эти гнутся, потому что плоские зачем-то. Под хорошим рюкзаком весь багажник ходуном ходит. Это все проходили. Ну а потом они ломаются, эти дуги.
    Практика моих походов показывает обратное - не гнутся и не ломаются. Багажник сломан несколько раз в местах швов, но верхние крпления в полном порядке.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Это ваще супербагажник, особенно верхние крепления. Таких креплений хватает на 200км, а болтаются они прямо с самого начала. Не могу рекомендовать такой багажник для туризма. Нижние крепления кстати тоже не фонтан, будут выламывать винты из рамы - все равно, что стопку шайб подсунуть.
    Ничего там не болтается! Это самый крепкий багажник который у меня был, никаких проблем с жесткостью, сидит как влитой, проехал с ним 1000км многодневку в этом году с 25-30 кг рюкзаком, без вопросов. Я больше 100 вешу, и когда сажусь на него, не чувствую никаких люфтов.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. крепление велобагажника GT Avalanche 2.0
    от inkognit в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.02.2015, 08:57
  2. Куплю меняю крепление для велобагажника
    от etc-red в разделе Туристическое снаряжение
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 21:33
  3. Крепление КПК на руль велосипеда
    от Ekho в разделе Электроника
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 23:01
  4. Крепление руля на ТРЕК 4400
    от Alexxis в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:53
  5. крепление рюкзака?
    от Ed в разделе Туризм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.04.2005, 13:27