D_3N, бери, если не боишься немного переплатить. Советую бать L. Может показаться по первой короткова-то, но для техничной рулёжки оно так и надо.
Слишком сильно отклоняться назад означает давать максимальное давление на заднее колесо и никакого на переднее. Переднее колесо при этом может потерять траекторию. В худшем случае вы просто вылетите из поворота. Итак, вес нужно держать над кареточным узлом, только так вы сможете точно управлять байком.
с сайта - http://www.velorogi.ru/tehnika
Отсюда следует что возникшая мода на удленнённые рамы, как их еще называют спортивные, не что иное как грубый обман покупателя, вытянутую посадку нужно добиваться подбором выноса, что бы вес ездока был равномерно распределен между колесами, проверено на практике имея скейл 70 М, а нужно С, хотя по таблице предполагаемых размеров подходит М, но здесь говорят нужно мерять, а толку, этот недостаток вытянутой рамы очущается только при фактической езде на велосипеде, вилка козлит и повороты не держит, так как она мало загружена.
верно. для коротких рам и вертикальной посадки.
---------- Добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:29 ----------
полная ерунда...
---------- Добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:31 ----------
возможно, ростовка подобрана неправильно и рама просто велика - таблицам без понимания сути вопроса нужно доверять осторожно..
а, возможно, или посадки этого наездника.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)