<div class='quotetop'>Цитата</div>
Дык геометрия - геометрией, но ведь и на прочность считают эту самую геометрию. Просто мне неизвестно под какой вес расчитывают рамы, может их считают под вес райдера 130 кг + коэф. запаса 1,5 и сам расчет проводится на все случаи жизни (как говорят все, все, все + атомная война). Также непонятно под какой максимальный вес на багажнике расчитывают задние перья и учитывается ли смещени ц.м. если например вешаем штаны на багажник. Вопросов много. В общем пойдем от известного - от расчета самолета. [/b]
Наверное уж на прочность смотрят случаи: дроп на оба колеса одновременно и может быть ещё лобовой удар. Более критичных не могу подобрать (не учитывая падений, т.к. они м.б. разные). Ну и бери эти случаи под свой вес А нагрузки на вел вычисляются с учётом того, что с ним будут делать.
Вообще странная затея "спроектировать под себя велосипед", если нет никакого. Ещё раз повторюсь, что алюминием в данном случае не стоит заниматься (имхо).
Вопрос: В Настране можно сварные швы моделировать?