Байк для туризма - проблемы выбора - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 4567811 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 141

Тема: Байк для туризма - проблемы выбора

  1. #51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vakhmur Посмотреть сообщение
    это хрень неправильная...
    Согласен, неправильная, но имеет место быть. В общем бесят меня стоковые тормоза Мьюра, не знаю как насчет более дорогой механики. Опять же привычка - большое дело, привык я к ободным, сплошные дорожно-шоссейники дома :-). Так же как и к барану. Впрочем Марин продавать не собираюсь, рама мне нравится. Попробую BB7 поставить.
    Последний раз редактировалось mdmitriy; 22.09.2011 в 15:35.

  2. #52
    Вахмур Аватар для vakhmur
    Байк
    Surly KM 2011, Surly Pugsley 2012
    Адрес
    Стро-Покра-Тимра-Лось
    Сообщений
    5,855
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mdmitriy Посмотреть сообщение
    Попробую BB7 поставить.
    юзаю полгода. счастлив. гидравлика не нужна))

  3. #53

    По умолчанию

    А мне нравится. Я жене такой хотел купить. Если она не будет со мной ездить так хоть сам себя побалую. Какой вес получился?
    Последний раз редактировалось Kostya .; 22.09.2011 в 18:07.

  4. #54
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mdmitriy Посмотреть сообщение
    Дык, мы же вроде вел для велотуризма выбираем, а это шоссе и много км, максимум простоты и надежности, поменьше ненужной амортизационной навески, лучше был бы даже сингл, но тогда в горки пешочком. И никаких тунайнерских широких 28 дюймовых покрышек - накой они, их раскручивать тяжело на шоссе.......
    Ну велотуризм разный бывает. Кто-то выбирает маршруты по шоссе, кто-то только по грунту и горным тропам. Некоторые даже называют туризмом радиальные вылазки налегке по даунхильным трассам от палаточной стоянки в Крыму.
    У меня большинство маршрутов были 50/50 шоссе + горно лесное бездорожье.

  5. #55

    По умолчанию

    Пока не знаю - не было возможности взвесить. Да и для относительно дальних выездов по дорогам это не так критично. На скорость у меня простенькая Мерида 901я. Если взвешу на днях - отвечу.

    Цитата Сообщение от Kostya . Посмотреть сообщение
    А мне нравится. Я жене такой хотел купить. Если она не будет со мной ездить так хоть сам себя побалую. Какой вес получился?


    ---------- Добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:37 ----------

    Нет, есть понятие туринг, у буржуев сложилось, они ж раньше нас с толком овелосипедились. Даунхилл и кроссовые трассы в туризм у них не укладываются. Так что вот такие парни, которые с нами паралельно в этом году коней в Хибинах тащили в туристы не вписаны




    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    Ну велотуризм разный бывает. Кто-то выбирает маршруты по шоссе, кто-то только по грунту и горным тропам. Некоторые даже называют туризмом радиальные вылазки налегке по даунхильным трассам от палаточной стоянки в Крыму.
    У меня большинство маршрутов были 50/50 шоссе + горно лесное бездорожье.

  6. #56

    По умолчанию

    Дмитрий, вес всегда критичен. То ты на веле, то он на тебе. Последнее предпочтительней-скорость выше. Вел иногда становится багажом и тогда вес и габариты тоже критичны для общественного транспорта(самолёт. поезд,автобус). Ширина покрышки и давление, количество скоростей тоже критично для того чтобы ты на нём ехал, а не он на тебе по бетонке, грунтовке, по песку, по лесу, по ж/д насыпи и по шоссе. если повезёт. Мы делимся на две категории кто успешно решил массу проблем с выбором, надёжностью и т.д. и тех у кого они впереди. Чужой опыт мне очень интересен. Обычно фото более красноречивы.89839549_980GeFX6.jpgenabler_wirth.jpgKurt_Bike_Finish.jpg
    Цитата Сообщение от mdmitriy Посмотреть сообщение
    Пока не знаю - не было возможности взвесить. Да и для относительно дальних выездов по дорогам это не так критично. На скорость у меня простенькая Мерида 901я. Если взвешу на днях - отвечу.



    ---------- Добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:37 ----------

    Нет, есть понятие туринг, у буржуев сложилось, они ж раньше нас с толком овелосипедились. Даунхилл и кроссовые трассы в туризм у них не укладываются. Так что вот такие парни, которые с нами паралельно в этом году коней в Хибинах тащили в туристы не вписаны


  7. #57

    По умолчанию

    Первый туринг на основе чьей рамы сделан ? У Вас получается и так есть то что надо или Вы еще дальше в грязюки влезли, что такого не хватает ? Куда вылазки делаете ?

    Да, я понимаю, вес критичен. Просто я привык уже к рюкзакам в районе 30кг. :-))) Мы - горно-пешие в основном. Поэтому лисапед потащть не проблема, вот его и все эти багажные сумки, кофры и т.п. уже неудобно, посему вел лучше максимально надежный :-))))

    Цитата Сообщение от Kostya . Посмотреть сообщение
    Дмитрий, вес всегда критичен. То ты на веле, то он на тебе. Последнее предпочтительней-скорость выше. Вел иногда становится багажом и тогда вес и габариты тоже критичны для общественного транспорта(самолёт. поезд,автобус). Ширина покрышки и давление, количество скоростей тоже критично для того чтобы ты на нём ехал, а не он на тебе по бетонке, грунтовке, по песку, по лесу, по ж/д насыпи и по шоссе. если повезёт. Мы делимся на две категории кто успешно решил массу проблем с выбором, надёжностью и т.д. и тех у кого они впереди. Чужой опыт мне очень интересен. Обычно фото более красноречивы.Вложение 74121Вложение 74122Вложение 74123

  8. #58

    По умолчанию

    Фото не моих коней-буржуйские. Езжу по Моск.обл. ПВД.По поводу надёжности.Фото очень красноречивы.Один возит запасное колесо.Другой просто ставит заднее на переднюю вилку для страховки. Для ПВД если что сломалось вел просто превращается в багаж. Максимально надежный это желание, поломки шатунов, подседельныш штырей,колёс ит.д это реальность.К сожалению об этом я сначала читал игнорировал и сам попадал. Садись на любой вел и езжай в поход-авантюра, заканчивается очень плохо, но это национальная черта. Возможность проехать везде это дополнительная степень свободы. Партнёры смеются Москвичи решили проблему плохих дорог в России -они купили себе внедорожники, а делить шоссе с фурами для меня сомнительное удовольствие.

    Цитата Сообщение от mdmitriy Посмотреть сообщение
    Первый туринг на основе чьей рамы сделан ? У Вас получается и так есть то что надо или Вы еще дальше в грязюки влезли, что такого не хватает ? Куда вылазки делаете ?

    Да, я понимаю, вес критичен. Просто я привык уже к рюкзакам в районе 30кг. :-))) Мы - горно-пешие в основном. Поэтому лисапед потащть не проблема, вот его и все эти багажные сумки, кофры и т.п. уже неудобно, посему вел лучше максимально надежный :-))))

  9. #59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от citozus Посмотреть сообщение
    Kostya ., если ты катаешь ПВД по МО, что ты делаешь со своими советами в теме выбора велика под туризм?
    Такие вот пустомели уже загубили своими фантазиями параллельную тему.
    В этой теме я выбираю, вел для себя, излагаю собственную точку зрения и никому её не навязываю. Считаю, что вел для туризма, возможно, подойдёт и мне для ПВД по МО. Если у вас иное мнение пишите по существу или наши люди в булочную на Surly Long Haul Trucker не ездят?
    К гибели вашей темы и к вам лично никакого отношения не имею и не вижу смысла переходить на личности… выбрать велик под туризм это не поможет никому.

  10. #60

    По умолчанию

    Возвращаясь к велотуризму.
    Если кому интересно, Surly можно заказать на bikeman.com.

    Так ли уж важно наличие стальной рамы ?
    Ну да, Surly, Trek 520 еще кто-нибудь.
    Но ведь много других, кто делает из люминя !

    Что, в Koge или Cube дилетанты ?
    Стоит ли упираться в стальную раму ?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dude, титановый байк для туризма
    от heilong в разделе Мои два колеса
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 11:14
  2. Надежный байк для туризма и пвд
    от kos в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 18:26
  3. байк для фрирайда
    от unkas в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 18:26
  4. Байк для 2-х летнго ребенка
    от Клубника в разделе Велосемейники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 11:21
  5. Срочно продам байк для стрит-дёрт катания!!!
    от RDragon в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 21:59