Снова туризм
+ Ответить
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Снова туризм

  1. #1

    По умолчанию

    Прочитал советы насчет байка для туризма по минимальной цене, узнал много полезного (спасибо!), но, поскольку в моем случае вопрос стоит немного под другим углом, прошу совета.

    Денег на аппарат есть ~$1000 (ну, может быть, 1500... ну 2000 и месяц не кушать ). Использовать планирую в многодневках, в т.ч. горных, вдали от цивилизации.

    Смотрю на Atom XC 660, но у него дисковые тормоза и вилка с сомнительной репутацией. Это очень плохо? Что имеет смысл взять с собой на случай выхода этого дела из строя на бескрайних просторах, и сколько это будет весить?

    Еще интересует, реален ли вариант сборки на заказ из правильных комплектующих или полный апгрейд чего-нибудь с правильной рамой не отходя от кассы, чтобы потом не пришлось стоять на базаре с оставшимися деталями, и чтобы по цене получилось не как Cannondale. Если это реально, где это можно сделать в Москве?

    Спасибо!

  2. #2

    По умолчанию

    Подумай о кастоме, то есть сборке под себя и под свои нужды, чтобы потом не было больно продавать все комплектующие по бросовым ценам. Да и туризм специфическая штука, где от надежности железа многое зависит.
    Идеальна для туризма титановая рама или хороший хроммолибден, но нужно знать точно свою индивидуальную геометрию. Алюминий как вариант на сезон чтобы понять посадку.
    И поюзай поиск.

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Diamonco @ 05.03.2007 23:47) [snapback]229716[/snapback]</div>
    Подумай о кастоме[/b]
    Да, похоже, всё идет к этому.
    С посадкой вроде примерно понятно: самое комфортное, что было в моей жизни - Cyclocross. Но при этом хочется широкие колеса... Вариант кастом рамы вряд ли подойдет - к таким масштабам пока не готов Есть что-нибудь в природе из не очень дорогих CrMo рам на эту тему?

    Поиск поюзал, но что-то ничего не наюзал пока. Возможно, плохо искал, сорри.

  4. #4

    По умолчанию

    Originally posted by Dr. GAV@05.03.2007 23:19
    ~$1000
    <div align="right">[snapback]229692[/snapback]
    [/quote] даже многовато для туризма. Я бы порекомендовал купить что-нибудь минимальное из нормальных брендов с дисками, остальное пустить на снаряжение и воздержаться от апгрейда. К концу сезона сложится представление, что именно нужно.
    ЗЫ: крепления под багажник!

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dr. GAV @ 06.03.2007 02:04) [snapback]229731[/snapback]</div>
    Да, похоже, всё идет к этому.
    С посадкой вроде примерно понятно: самое комфортное, что было в моей жизни - Cyclocross. Но при этом хочется широкие колеса... Вариант кастом рамы вряд ли подойдет - к таким масштабам пока не готов Есть что-нибудь в природе из не очень дорогих CrMo рам на эту тему?

    Поиск поюзал, но что-то ничего не наюзал пока. Возможно, плохо искал, сорри.[/b]
    ну если не кушать месяц собрать на базе этого http://shop.omnibike.ru/cgi-bin/bsx/shop.h...luchRami=624810
    но дорого

    Или дешево но сердито на базе Merida TFS или подобного ей класса рамах (можно посмотреть на готовый и неплохой вариантик http://www.velosklad.ru/catalog/models/1820.html )

    Еще вариант с такими рамами http://www.pro-bike.ru/shop/index.php?productID=154
    или http://www.uventabikes.ru/cgi-bin/catalog....&itemid=811
    но аллюминий это временное

    Добавлено позже (06.03.2007 02:28):
    законченный "идеальный байк" под туризм, с которым не страшно пересекать пустыню гоби, стоит больше 1000
    Другое дело что собрать оный можно только очень хорошо себе представляя что конкретно нужно из комплектующих, и особенно какая нужна рама.

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Hartman @ 06.03.2007 00:22) [snapback]229741[/snapback]</div>
    К концу сезона сложится представление, что именно нужно.[/b]
    Хотелось бы увеличить вероятность того, что у меня будет как раз то, что нужно
    <div class='quotetop'>Цитата(Hartman @ 06.03.2007 00:22) [snapback]229741[/snapback]</div>
    ЗЫ: крепления под багажник![/b]
    Да, я думаю об этом. Уже отказался от двухподвесов (конечно, не только поэтому). А на какие рамы в этом смысле стОит обратить внимание?



    Добавлено позже (06.03.2007 01:18):
    <div class='quotetop'>Цитата(Diamonco @ 06.03.2007 00:28) [snapback]229745[/snapback]</div>
    собрать на базе этого http://shop.omnibike.ru/cgi-bin/bsx/shop.h...luchRami=624810но дорого[/b]
    Да, дороговато... Да ее и нет в наличии
    Алюминий не хочется еще и потому, что сталь если сломается, ее по крайней мере можно заварить, добравшись до цивилизации.

  7. #7

    По умолчанию

    Не вижу смысла в хромолевой стали весом в 2кг за 20000
    Для туризма вроде все титан берут по возможности...
    http://www.rockring.ru/index.php?categ=43&...p=43&area=1

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dr. GAV @ 06.03.2007 01:18) [snapback]229772[/snapback]</div>
    Алюминий не хочется еще и потому, что сталь если сломается, ее по крайней мере можно заварить, добравшись до цивилизации.[/b]
    широко распространенное ошибочное мнение.
    если в походе и получится добраться до сварки, то в лучшем счете это будет допотопный орущий трансформатор с непредсказуемыми характеристиками и пачка сырых электродов 6-ки, которыми варят траки у колхозного трактора.
    с таким набором нормально заварить трещину в трубе с толщиной стенки меньше 1мм маловероятно, скорее до конца раму испортишь.
    повального разрушения алюминиевых рам в походах не замечено.
    главное не психовать с весом и рамами с тонкостенными трубами, в походе удобная посадка важнее всего.
    титан сломается гораздо быстрее, ибо при высокой удельной прочности он имеет никакую усталостную прочность и циклическую трещиностойкость.

  9. #9

    По умолчанию

    Originally posted by Dr. GAV@05.03.2007 23:19
    Денег на аппарат есть ~$1000 (ну, может быть, 1500... ну 2000 и месяц не кушать ). Использовать планирую в многодневках, в т.ч. горных, вдали от цивилизации.
    <div align="right">[snapback]229692[/snapback]
    [/quote]
    Сумма (особенно первая) правильная.

    Подумай, не жалко ли тебе будет убивать технику за $2000 в походе.
    Я не так давно тоже мучался выбором нового велосипеда, одно из предполагаемых применений было небольшие походы (продолжительностью до недели и без серьезного автонома). Правда, выбирал среди двухподвесов.
    Так вот: долго смотрел в сторону Rocky Mountain и Santa Cruz. Потом плюнул на все и купил Мериду (Merida Mission Comp). Потому как нормально работает, рама дешевая и велосипед не жалко!

    Удели особое внимание креплению под багажник. Далеко не на всех продвинутых велосипедах оно присутствует.

    Если хочешь диски, сразу подумай, как будешь одновременно ставить задний тормоз и багажник. Задача совсем нетривиальна. На некоторых комбинациях рама-тормоз-багажник получается поставить, на других - нет. Кстати говоря, гидравлика чуть компактнее и поэтому лучше уживается с багажником.
    Есть вообще рамы (правда, совсем редкость), где машинка тормоза крепится между перьями рамы. Тогда она принципиально багажнику не мешает.

    Обрати пристальное внимание на титан. Пожалуй, если бы у меня стояла задача сборки серьезного туристического велосипеда, я бы собирал его именно на титановой раме.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Лыжный туризм
    от Traveller в разделе Спорт
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 04.03.2018, 20:20
  2. Водный туризм
    от BoneSpirit в разделе Спорт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 12:39
  3. Лыжный туризм
    от в разделе Туризм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00