29 августа добрались до последней румынской деревни, край земли, дальше только Дунай, а за ним - Украина. Потолкались в центре деревушки, договорились с мужиками, что они, как пойдут утром на рыбалку, перебросят нас на ту сторону за бутылку водки. "Ждите нас в конце косы, мы подойдем к 4 утра". О'кей.
Поставили будильник, легли спать. Все так собрали, что быстро сняться.
Около полуночи проснулись от жуткого грохота. Буря! Ужас! Ни видать ни зги, ливень, рядом с палаткой со склона сполз огромный пласт глины. Вода прибывает, подтапливает косу. Девки скулят от ужаса. В кромешной тьме, не пониая - где верх, где низ, оскальзываясь, разбежались искать баркас. Неподалеку мотало у берега ржавый сейнерок, и на нем со стихией боролась команда из 3-х человек. Один из них молодой, живчик такой. "Русские что ли? С лисапедами? Сколько вас человек? Я подгоню вам настоящий адмиральский катер! Всего за 200 тугриков" (не помню точно сумму в леях, но что-то около 50$).
И таки подогнал, спер где-то, судя по тому, что у него не было ключей от каюты, потом это оказалось критично.
Как грузились - отдельная история. Борт то взлетал выше головы, то ухал вниз метра на 3. Девчонки отказывались прыгать. Но погрузились, ни один рюкзак не утопили.
Плыть-то всго с километр. Но на том берегу, уже нашем, не смогли войти ни в одну бухту. Мотало нас несколько часов, чудовищная качка, все блевали как зайчики. Адский холод, ветер, на открытой палубе, ловя разлетающиеся байки и мешки, в жуткой темноте, мокрые - болтались еще несколько часов, пока не стихло.
На следующий день из Москвы звонили знакомые, волновались - где мы, в новостях сообщали, что этим штормом на Арабатке смыло нескольких человек.
О как.