Самй обычной Айс спайкер, если считать только асфальт и лед - 100 км (считать километры снега бессмысленно) - все шипы на месте и держат.
А для шипов 2-3 зимы типичный срок эксплуатации.
Где и всегда - ближнее подмосковье. Ассортимент покрытий за зиму был довольно широкий.
Во 1-х по лесу не только лыжники с пешеходами ходят, но местами и на машинах ездят. А где машины -там вероятность льда гораздо выше + колеи (иногда ледяные)
Во 2-х - не зимняя резина при отрицательных температурах просто дубеет (и "замечательно" себя ведет на льду).
Тот же Юппи правильно сказал - на льду навернуться можно так, что мало не покажется. А если еще и на дорогах общего пользования - так и под машиной можно оказаться.
Достаточно посмотреть, что предлагают производители:
Нешипованная резина есть узкая, с минимальным протектором, т.е. для коммютинга (по нормальным, чистым, ровным дорожкам)
Покажите мне широкую, с развитым протектором зимнюю нешипованную резину?