ЗЫ: странный вопрос, право... это решается личными ощущениями, качеством дороги, сильно ли накачана вилка и др. Температура, наконец.
Зачем спрашивать про такие расплывчатые величины???
---------- Добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:48 ----------
Это нередкость. И не только на Торе.
Велоклуб http://www.veloline.ru/
Про низко-высоко скоростную компрессию слышал? Компрессия знаешь как переводится?
Думаешь в простых масляных вилках с одной регулировкой ребаунда делают отдельные клапана на впуск и выпуск масла? Что-то я такого не припомню.
Какого именно?
if you're in control you're not going fast enough
в руки на корнях стреляет, слегка закрутил на замедление стало ТРУ.
---------- Добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:12 ----------
ну компресия всегда открыта\или блок, а ребаунд регулируется. так что разделение полюбому есть, иначе толку от вилки 0.
А что мешает немного прикрыть компрессию? У MotionControl, например, 6 позиций. То, что она в полузакрытом виде практически не нужна - это уже другой вопрос.
Вот тут - старая тема про компрессию. Пропедаль - это, кстати, именно настройка высокоскоростной компрессии.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
Понятно.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)