Помогите выбрать тормоз для трейла - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37

Тема: Помогите выбрать тормоз для трейла

  1. #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    хз правда сколько стоят и когда будут в продаже
    всмысле когда? с лета уже на бк продают
    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    двухсоставной калипер --> больше вес + меньше жесткость конструкции(пусть и на пару процентов
    не факт. у меня у хоупа цельнофрезированный калипер, что не мешает ему быть полным гавном

  2. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    не факт. у меня у хоупа цельнофрезированный калипер, что не мешает ему быть полным гавном
    меня не покидает ощущение, что что-то у тебя там все-таки не так
    прокачка, торцовка, замена колодок, замена роторов (в том числе, на больший диаметр) -- все это опробовано? и не помогает?

  3. #23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    прокачка, торцовка, замена колодок, замена роторов (в том числе, на больший диаметр) -- все это опробовано? и не помогает?
    прокачка и торцовка изначально были сделаны. то, что прокаченно идеально было, сомнений нет. ну и потом перепрокаченно. замена колодок на синтеред дала эффект, но все равно тормоза остались уг. ротор и так здоровенный.
    я уже заказал парочку 785ых, а хоупы уйдут на продажу. х2 тормоза для веллеров весом не выше 65кг. ту полное уг
    и да, калипер разжимает, на тех же сборных 775 такого нет
    так что я бы не питал особых илюзий что хоуп это круто. это скорее D&G(дорого и глупо) и они ссуца
    Последний раз редактировалось Ouninpohja; 21.09.2011 в 19:02.

  4. #24
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,895
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    прокачивай тормоза так, чтобы поршни были уже чуть выдвинуты, тогда хватать будет почти сразу.
    только зачем это нужно непонятно.

  5. #25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alpo Посмотреть сообщение
    прокачивай тормоза так, чтобы поршни были уже чуть выдвинуты, тогда хватать будет почти сразу.
    угу, да,
    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    только по мере износа колодок свободный ход все равно вернется на прежний уровень.


    ---------- Добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:39 ----------

    Цитата Сообщение от Alpo Посмотреть сообщение
    только зачем это нужно непонятно.
    вот это +1. из тех тормозов, что я щупал, наиболее приятны в работе как раз те, у которых ход ручки подлиннее. может, просто совпадение.

  6. #26
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,895
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    только по мере износа колодок свободный ход все равно вернется на прежний уровень.
    разница будет очень незначительная.

  7. #27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alpo Посмотреть сообщение
    разница будет очень незначительная.
    независимо от начального состояния (сведение поршней при прокачке, при снятом колесе и что угодно еще) по мере износа колодок расстояние между ними всегда придет к одному и тому же, потому что оно определяется только взаимодействием поршней калипера с их уплотнениями и ничем иным.

  8. #28
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Giant Trance X; Lapierre Spicy
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alpo Посмотреть сообщение
    разница будет очень незначительная
    Ручка после этих манипуляций возвращается на прежний уровень меньше чем за неделю кататния. А прежний это сантиметра 3 хода на кончике ручки. Жму одним пальцем, а ручка достает до соседнего.

    Дык это, кто катал на Elixir R и на Formula RX ? Что лучше? Да, тормоза нужны не для понтов, а тормозить, поэтому пафосные варианты типа хоупов не предлагать.

  9. #29
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,895
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    shapirus,
    ну вот сам подумай: заливаешь ты больше тормозухи при сведенных поршнях, поршни, после этого, впринципе не могут в калипер назад зайти, я с этим уже сталкивался.
    это совсем не тоже самое что свести колодки без диска, а потом его туда запихнуть.

  10. #30

    По умолчанию

    Alpo, но отходить то они будут на одно и то же расстояние. сколько тормозухи не заливай. колодки подсточатся и все вернется на круги своя. просто изначально на перекаченных тормозах мы получим меньший грязевой просвет и все

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите выбрать резину для города!
    от Digy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2861
    Последнее сообщение: 20.06.2024, 14:28
  2. Помогите выбрать наушники для катания!
    от Magus в разделе Технические вопросы
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 11:30
  3. помогите выбрать велик для катания с ребенком
    от Ekaterina в разделе Велосемейники
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:10
  4. Помогите выбрать велосипед для кросс-кантри
    от Yoshi в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 15:49
  5. Помогите выбрать велик для велотуризма девушке =)
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 16:00