Помогите выбрать тормоз для трейла - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37

Тема: Помогите выбрать тормоз для трейла

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AMPGamer Посмотреть сообщение
    да забыл добавить, что как я его только не прокачивал все равно свободный ход большой. Прокачивал и R-ки все норм. Может это брак или особенность 5-рок, в смысле свободный ход?
    У Elixir 5 по умолчанию выставлены большие зазоры между колодками и ротором, что и дает эффект большого свободного хода. Ну и вдобавок штампованная ручка Elixir 5 имеет более «прямую» геометрию, и ее можно, к сожалению, отвести от грипсы на меньшее расстояние, чем литую ручку Elixir R. Это еще больше усугубляет проблему большого свободного хода, так как ручка даже хорошо прокачанного тормоза при торможении слишком близко подходит к грипсе

    Проблема решается просто, без прокачивания, путем уменьшения рабочего зазора между ротором и колодками. Чтобы уменьшить свободный ход, надо просто вытащить колодки и слегка свести поршни, добившись минимального рабочего зазора между ротором и колодками

    Немного подробнее о процедуре:
    - вынимаем колодки,
    - несколькими небольшими дозированными нажатиями на ручку выдвигаем из калипера поршни, примерно на 0,2 мм каждый (обычно выставленные на заводе зазоры между ротором и колодками у Avid составляют по 0,5 мм с каждой стороны; нам надо сократить их примерно до 0,3 мм – этого будет достаточно для заметного сокращения свободного хода и, в тоже время, позволит избежать чирканий диска об колодки)
    - вставляем колодки и радуемся малому свободному ходу

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Горелов Посмотреть сообщение
    Проблема решается просто, без прокачивания, путем уменьшения рабочего зазора между ротором и колодками. Чтобы уменьшить свободный ход, надо просто вытащить колодки и слегка свести поршни, добившись минимального рабочего зазора между ротором и колодками
    только по мере износа колодок свободный ход все равно вернется на прежний уровень.

  3. #13

  4. #14
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Giant Trance X; Lapierre Spicy
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Андрей Горелов, уже пробовал сводить колодки - помогает, но т.к. много катаю эффект довольно быстро пропадает.

    Остановился на выборе между Formula RX и Elixir R. Стоит-ли переплачивать за формулу и есть ли там особенные фичи которых нет в эликсире? Как там у них с мощностью и свободным ходом? Или не страдать фигней и взять R ?

  5. #15
    Веломаньяк Аватар для Domk
    Байк
    Рапид Титан, геометрия Scott Scale, ХТ
    Адрес
    МО, Заветы Ильича
    Сообщений
    771

    По умолчанию

    Позвольте, а чем не достойны внимания Хаесы?
    Ставил Трэйлы на несколько великов, в том числе себе (используются для горного велотуризма с рюкзаком на багажнике). Отлично работают и совсем неприхотливые: поставил и забыл, ни у кого из знакомых проблем с ними не было. Слышал, что Хаес Асе ваще тормозит по чумовому, но они и дороже.
    Пусть думают, что мы - спортсмены!

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    И, кстати, в новых XT калипер стал двусоставным (вместо цельнофрезерованного в прежней серии) - экономит шимана Теперь односоставной калипер только в XTR-тормозах остался...
    И шо? По ощущениям разницу не заметите всё равно, будь он фрезероован или свинчен из двух кусков.
    Цитата Сообщение от Domk Посмотреть сообщение
    Позвольте, а чем не достойны внимания Хаесы?
    Лично мне они не нравятся весом, жуткими стоковыми колодками и режимом работы вкл/выкл. Но, таки-да - за 4 года вообще о них не думал. Дубовость феноменальная.

  7. #17
    Веломаньяк Аватар для Domk
    Байк
    Рапид Титан, геометрия Scott Scale, ХТ
    Адрес
    МО, Заветы Ильича
    Сообщений
    771

    По умолчанию

    riptopaz, стоковые колодки - лишние слова в обсуждении. А работают они превосходно, по крайней мере, у меня к ним нет ни одной претензии.
    Пусть думают, что мы - спортсмены!

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domk Посмотреть сообщение
    А работают они превосходно
    Рад что вам понравилось. ))) По-мне жестковаты. Хотя, на длинных скоростных трейлах это даже плюс. Да, собсна, больше всего убивает не это, а отсутствие промежуточных режимов торможения, кроме описаных мной выше.

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от riptopaz Посмотреть сообщение
    И шо? По ощущениям разницу не заметите всё равно, будь он фрезероован или свинчен из двух кусков.
    -двухсоставной калипер --> больше вес + меньше жесткость конструкции(пусть и на пару процентов )

    life’s too short to ride the wrong bikes

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    меньше жесткость конструкции(пусть и на пару процентов )
    не факт. все зависит от геометрии калипера.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите выбрать резину для города!
    от Digy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2861
    Последнее сообщение: 20.06.2024, 14:28
  2. Помогите выбрать наушники для катания!
    от Magus в разделе Технические вопросы
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 11:30
  3. помогите выбрать велик для катания с ребенком
    от Ekaterina в разделе Велосемейники
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:10
  4. Помогите выбрать велосипед для кросс-кантри
    от Yoshi в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 15:49
  5. Помогите выбрать велик для велотуризма девушке =)
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 16:00