Выбор КК байка
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Выбор КК байка

  1. #1

    По умолчанию

    Стоит выбор КК байка
    Merida 4000D
    http://www.velosklad.ru/catalog/models/1851.html
    Cube LTD Race
    http://chainpower.ru/?page=bikes&f=115
    Cube Reaction HS33
    http://chainpower.ru/?page=bikes&f=114
    Cube Reaction K18.
    http://chainpower.ru/?page=bikes&f=113
    Поэтому возникли вопросы. Про Мериду информация есть, но про Cube особо ничего не нашел, нашел что рама на Reaction весит 1470 гр, про LTD ничего. Может кто имел с ними дело. На К18 стоит вилка RS Reba Race U-Turn, в каталоге Race с U-Turn нет, есть только Team, что это спецзаказ? Да и вообще для кросс-кантри нужно ли изменения хода вилки. В чем отличие RS SL от RS Race U-Turn, кроме возможности менять ход и что лучше? Что скажите по поводу тормозов Formula ORO18?

  2. #2

    По умолчанию

    изменение хода нужно для универсальности. Чисто для соревнований кк - нафик не нужно

  3. #3

    По умолчанию

    Вся инфа про Cube есть тут:
    http://www.pro-bike.ru/shop/index.php?cate...mp;show_all=yes

    Рама ЛТД весит 1600гр (по информации от производителя).
    По поводу ребы с ю-турном, я тоже был удивлен и не поверил бы, если бы не щупал эту вилку вживую .
    Изменение хода - вещь полезная, если предполагается не только гоночное использование велосипеда.
    Про ОРО18 - хорошие тормоза. Все запчастюшки можно купить у нас в москве в веломаркете.
    По заказу Кубов - обращайся в личку или по телефону 8 926 515-8-515
    Love The Ride

  4. #4

    По умолчанию

    Рама Reaction имхо странновата
    Предельно облегченная, имеет крепления под багажник на верхних перьях, проще говоря две дыры, что надежности естественно не прибавляет. Вообще сама идея багажника (естественно без лимита веса) на легких рамах, это нормально??
    Да и цена, за которую можно купить скандиевую раму.

  5. #5

    По умолчанию

    Originally posted by Diamonco@04.03.2007 20:00
    Да и цена, за которую можно купить скандиевую раму.
    <div align="right">[snapback]229025[/snapback]
    [/quote]
    ссылку в студию, только чтобы это был не "китайский скандий".
    Насчет "дырок под багажник" - эти места не нагруженные, вполне позволяют эту опцию. Зачем же лишать потребителя возможности установки этого аксессуара?
    Очевидно, на нагрузки при нагруженном багажнике эта рама тоже рассчитана, что тоже ей только в +.
    Love The Ride

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Asher @ 04.03.2007 22:54) [snapback]229043[/snapback]</div>
    ссылку в студию, только чтобы это был не "китайский скандий".
    Насчет "дырок под багажник" - эти места не нагруженные, вполне позволяют эту опцию. Зачем же лишать потребителя возможности установки этого аксессуара?[/b]

    http://www.uventabikes.ru/cgi-bin/catalog....amp;itemid=3560
    20т по предоплате 16т
    утверждают что чистый мадеинспаин

    Кстати мне тоже непонятно почему у многих спортивных рам (разве не к этому классу относятся батированные рамы весом менее 1500гр) при наличии отверстий для крепления, я думаю багажника, на дропаутах, отсутствуют подобные отверстия на верхних перьях. Я понимаю как:
    нет дыр, нет проблемных мест.
    Вполне логично предположить что эти рамы вовсе не расчитанны на перевозку дополнительного груза, и отверстия в дропаутах разве что для кратковременного, вынужденного пременения багажника с весьма ограниченным весом. На всякий случай.
    В чем я не прав??


    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Очевидно, на нагрузки при нагруженном багажнике эта рама тоже рассчитана, что тоже ей только в +[/b]

    это относится только к этой раме(Cube), и ли вообще ко всем рамам подобного класса, и в чем здесь плюсы
    Просто очень интересно

  7. #7

  8. #8

    По умолчанию

    Имхо бояца и перестраховываются. У нормальных производителей эти отверстия есть

  9. #9

    По умолчанию

    И всеже.
    Интересно мнение людей, обремененных дюжим опытом
    Так можно ли использовать легкие рамы весом до полутора килограмм, в туризме подгрузив конструкцию багажником (ну пусть 15кг) Естественно без прыжков, без даунхила, без прочих способов досрочной потери целостности рамы.
    И наверное речь о рамах которые имеют возможность (дыры на дропаутах) крепления стационарного багажника.
    И есть ли в этом отношении разница в рамах с ответными дырами под багажник на верхних перьях , и без оных

    хотя бы по этим примерам:
    http://www.pro-bike.ru/shop/index.php?productID=153
    и
    http://www.uventabikes.ru/cgi-bin/catalog....&itemid=811

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Так можно ли использовать легкие рамы весом до полутора килограмм, в туризме подгрузив конструкцию багажником (ну пусть 15кг) Естественно без прыжков, без даунхила, без прочих способов досрочной потери целостности рамы.
    И наверное речь о рамах которые имеют возможность (дыры на дропаутах) крепления стационарного багажника.
    И есть ли в этом отношении разница в рамах с ответными дырами под багажник на верхних перьях , и без оных
    хотя бы по этим примерам:[/b]
    можно, если есть такое желание. В крайнем случае проживет поменьше Ну или будет дополнительный стимул к апгрейду.
    У меня под багажником (до 20кг бывало) в походы (подмосковье, Карелия, Крым) ходит рама Merida HFS &#39;2006, 18" (точно взвешена, менее 1500г), дыры под багажник в дропаутах и одна М5 снизу в 3D-мостике между перьями (я пока вверху крепил к зажиму подседельника, так было удобнее для конкретного багажника). 1 год - полет нормальный. У знакомого - комплектный байк на аналогичной раме, тоже использование, тот же срок, все нормально (ну, петух он как то ломал, это к теме не касается).
    Теоретизировать по Кубу и Орбеа не буду, точный ответ дало бы только испытание на стенде с нагрузкой имитирующей багажник (не слыхал, чтобы такие тесты делали), скорее всего все будет нормально. Кстати, одна из возможных причин того, что дыры на дропаутах есть, а вверху нет нигде, ни на перьях ни на мостике - закупка/производство унифированных дропаутов на все модели, в т.ч. и на те, которые как бы только для гонок, и никаких багажников не подразумевают.
    Если вопрос только в весе рамы за недорого - тут у Мериды не видать конкурентов особенно, 5800руб. летняя цена рамы вместе с рулевой на промах и зажимом подседельника. Если нравится дизайн, анодирование или имя Куба или Орбеа - то можно и переплатить.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор байка до 20т руб?
    от Eugene в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 12:21
  2. Выбор байка до 14к
    от 5bik в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 11:43
  3. Выбор байка?
    от noxx в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 23:09
  4. Выбор байка
    от radio84 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.09.2007, 07:35
  5. Выбор байка
    от Panzerschiff в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 20:52