[QUOTE=metajamm2;1996832]несовсем понял. откуда ему взятся?[COLOR=Silver]
Странный вопрос...Как откуда? Откуда берется отпуск например? Разные варианты бывают... вон прочти, те кто пер вокруг света, кто увольнялся ради этого, кто в неоплачиваемый уходил... для кого это работа оплачиваемая спонсорами... у всех индивидуально все...
Если вы не ездили я обьясню ситуацию. Большая часть людей ездят группой. Едешь в группе и держиш заявленный темп, неможеш - группа попросит тебя слится. Потомучто есть график движения, план километража на день, и все хотят вовремя вернутся. Выбиваться из графика, и сокращать маршрут никто не пожелает. Если едешь один то тоже планируешь километраж. Кругосветчики - осенённые благодатью люди, настоящих буйных мало. Обычно отпуск, а он недолог, да и дела всегда найдуться, так что если цель не просто тусить гдето на озёрах (для этого лучше подойдёт формат "машина+лодка, и посоны+водка") то километраж естественно рисуется максимальный на имеющееся время. Опять будь добр следовать плану, иначе поход скатится в говно, типа 1 ходовой день на полторы днёвки, а вы же не по грибы едете, и не "тусить", а пройти маршрут.
Последний раз редактировалось metajamm2; 18.09.2011 в 21:24.
Да я понимаю что группа есть группа... Но в начальном топике о скорости шла речь о том что если ведущий прет 30км.ч будь добр держись за ним... не можешь твоя проблема отстающих не ждут.
Тоесть в туризме главная идея не соревнование друг с другом на время как в гонках, а довести группу целиком до цели. Гонщик не остановится если кто-то упал или сломался, у него гонка и время он терять не хочет... а в группе туристов движение обусловлено движением самого медленного участника... если это правило не соблюдается группа развалится.
---------- Добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:38 ----------
Это только у Вас... покажите где?
Я писал так:
1.Для гонок легкие компоненты даже в ущерб надежности и комфорту это хорошо... (неудобные узкие, пластиковые седла, не комфортная, но аэродинамическая посадка... максимально легкие, но хрупкие не ремонтопригодные карбоновые рамы... непрочные но облегченные цепи... отсутствие возможности повесить барахла несколько рюкзаков... все ради легкости и скорости, скорость главное, для туризма такой подход неприемлем).
2.Для туризма легкие компоненты даже в ущерб надежности это плохо... (рулит удобство и надежность даже в ущерб весу и скорости, для гонок подход все ради надежности и удобства скорость не главное неприемлем)
Последний раз редактировалось stoik09; 18.09.2011 в 21:56.
В туризме главное - маршрут.
про надежность - базару нет.
про удобство. Удобство, оно в легкости. Ты, когда велопоносингом в походике займешься, поймешь. И когда ты уже сдох, а еще ехать. Не случалось пол-фляги воды выливать, чтобы сбросить хоть 300 граммов, ибо невмочь уже держаться за лосями? - Будет. И заплатишь лишние 200 баксов за что-то из шмурдяка только из-за того, что оно на 100 г легче. Ты покатай туризм сначала, потом приходи рассказывать про удобство.![]()
Обоснуй.
Мой юный судя по всему друг (не сочти за оскорбление просто составилось такое мнение) если я поеду с кем-то в длительный поход первым делом я много разпосмотрю с КЕМ я буду ехать. Если в группе будет звучать выражение "лоси и все остальные", "ломим не ждем отставших", "средняя скорость не менее 25км.ч" мне такие товарищи нафиг не нужны пусть "мерятся пиписками" и соревнуются друг перед другом.
У меня критерии как у Высоцкого в стихах:
Если друг оказался вдруг
И не друг, и не враг, а - так,
Если сразу не разберешь,
Плох он или хорош,-
Парня в горы тяни - рискни!
Не бросай одного его,
Пусть он в связке в одной с тобой -
Там поймешь, кто такой.
Я не брошу слабейшего... но я не стану идти в поход с уродами готовыми бросить меня если я сам окажусь слабейшим. В туризме и походах ГЛАВНОЕ ЛЮДИ. Шмотки из козла человека не сделают.
Случалось мне ехать в ПВД на 120км с гонщиками по их правилам, 21 выехал, 4 вернулись... удовольствие ниже среднего в длинный поход я бы с такими не поеду никогда.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)