Ребята посоветуйте вел для походов
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 313

Тема: Ребята посоветуйте вел для походов

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stoik09 Посмотреть сообщение
    Это называется количество свободного времени
    несовсем понял. откуда ему взятся?

    ---------- Добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:32 ----------

    Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
    Перефразирую - эффективно-ли ломить стоя в, допустим, 10% трёхкилометровый тягун на синглспиде с точки зрения туризма?
    Если тащиш 6-8 кмч выгодно, нетащиш - невыгодно, от твоей лосистости и кобанистости зависит ).

  2. #2

    По умолчанию

    [QUOTE=metajamm2;1996832]несовсем понял. откуда ему взятся?[COLOR=Silver]
    Странный вопрос...Как откуда? Откуда берется отпуск например? Разные варианты бывают... вон прочти, те кто пер вокруг света, кто увольнялся ради этого, кто в неоплачиваемый уходил... для кого это работа оплачиваемая спонсорами... у всех индивидуально все...

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stoik09 Посмотреть сообщение
    Странный вопрос...Как откуда? Откуда берется отпуск например? Разные варианты бывают..
    Если вы не ездили я обьясню ситуацию. Большая часть людей ездят группой. Едешь в группе и держиш заявленный темп, неможеш - группа попросит тебя слится. Потомучто есть график движения, план километража на день, и все хотят вовремя вернутся. Выбиваться из графика, и сокращать маршрут никто не пожелает. Если едешь один то тоже планируешь километраж. Кругосветчики - осенённые благодатью люди, настоящих буйных мало. Обычно отпуск, а он недолог, да и дела всегда найдуться, так что если цель не просто тусить гдето на озёрах (для этого лучше подойдёт формат "машина+лодка, и посоны+водка") то километраж естественно рисуется максимальный на имеющееся время. Опять будь добр следовать плану, иначе поход скатится в говно, типа 1 ходовой день на полторы днёвки, а вы же не по грибы едете, и не "тусить", а пройти маршрут.
    Последний раз редактировалось metajamm2; 18.09.2011 в 21:24.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metajamm2 Посмотреть сообщение
    Если вы не ездили я обьясню ситуацию. Большая часть людей ездят группой. Едешь в группе и держиш заявленный темп, неможеш - группа попросит тебя слится. Потомучто есть график движения, план километража на день, и все хотят вовремя вернутся. Выбиваться из графика, и сокращать маршрут никто не пожелает. Если едешь один то тоже планируешь километраж. Кругосветчики - осенённые благодатью люди, настоящих буйных мало. Обычно отпуск, а он недолог, да и дела всегда найдуться, так что если цель не просто тусить гдето на озёрах (для этого лучше подойдёт формат "машина+лодка, и посоны+водка") то километраж естественно рисуется максимальный на имеющееся время. Опять будь добр следовать плану, иначе поход скатится в говно, типа 1 ходовой день на полторы днёвки, а вы же не по грибы едете, и не "тусить", а пройти маршрут.
    Да я понимаю что группа есть группа... Но в начальном топике о скорости шла речь о том что если ведущий прет 30км.ч будь добр держись за ним... не можешь твоя проблема отстающих не ждут.
    Тоесть в туризме главная идея не соревнование друг с другом на время как в гонках, а довести группу целиком до цели. Гонщик не остановится если кто-то упал или сломался, у него гонка и время он терять не хочет... а в группе туристов движение обусловлено движением самого медленного участника... если это правило не соблюдается группа развалится.

    ---------- Добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:38 ----------

    Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
    Но как же?! Вашими ведь стараниями...
    Это только у Вас... покажите где?
    Я писал так:
    1.Для гонок легкие компоненты даже в ущерб надежности и комфорту это хорошо... (неудобные узкие, пластиковые седла, не комфортная, но аэродинамическая посадка... максимально легкие, но хрупкие не ремонтопригодные карбоновые рамы... непрочные но облегченные цепи... отсутствие возможности повесить барахла несколько рюкзаков... все ради легкости и скорости, скорость главное, для туризма такой подход неприемлем).
    2.Для туризма легкие компоненты даже в ущерб надежности это плохо... (рулит удобство и надежность даже в ущерб весу и скорости, для гонок подход все ради надежности и удобства скорость не главное неприемлем)
    Последний раз редактировалось stoik09; 18.09.2011 в 21:56.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stoik09 Посмотреть сообщение
    Тоесть в туризме главная идея не соревнование друг с другом на время как в гонках, а довести группу целиком до цели.
    В туризме главное - маршрут.

    Цитата Сообщение от stoik09 Посмотреть сообщение
    рулит удобство и надежность даже в ущерб весу
    про надежность - базару нет.
    про удобство. Удобство, оно в легкости. Ты, когда велопоносингом в походике займешься, поймешь. И когда ты уже сдох, а еще ехать. Не случалось пол-фляги воды выливать, чтобы сбросить хоть 300 граммов, ибо невмочь уже держаться за лосями? - Будет. И заплатишь лишние 200 баксов за что-то из шмурдяка только из-за того, что оно на 100 г легче. Ты покатай туризм сначала, потом приходи рассказывать про удобство.

  6. #6

    По умолчанию

    В туризме главное - маршрут.
    Обоснуй.

    про надежность - базару нет. про удобство. Удобство, оно в легкости. Ты, когда велопоносингом в походике займешься, поймешь. И когда ты уже сдох, а еще ехать. Не случалось пол-фляги воды выливать, чтобы сбросить хоть 300 граммов, ибо невмочь уже держаться за лосями? - Будет. И заплатишь лишние 200 баксов за что-то из шмурдяка только из-за того, что оно на 100 г легче. Ты покатай туризм сначала, потом приходи рассказывать про удобство.
    Мой юный судя по всему друг (не сочти за оскорбление просто составилось такое мнение) если я поеду с кем-то в длительный поход первым делом я много разпосмотрю с КЕМ я буду ехать. Если в группе будет звучать выражение "лоси и все остальные", "ломим не ждем отставших", "средняя скорость не менее 25км.ч" мне такие товарищи нафиг не нужны пусть "мерятся пиписками" и соревнуются друг перед другом.

    У меня критерии как у Высоцкого в стихах:
    Если друг оказался вдруг
    И не друг, и не враг, а - так,
    Если сразу не разберешь,
    Плох он или хорош,-
    Парня в горы тяни - рискни!
    Не бросай одного его,
    Пусть он в связке в одной с тобой -
    Там поймешь, кто такой.

    Я не брошу слабейшего... но я не стану идти в поход с уродами готовыми бросить меня если я сам окажусь слабейшим. В туризме и походах ГЛАВНОЕ ЛЮДИ. Шмотки из козла человека не сделают.
    Случалось мне ехать в ПВД на 120км с гонщиками по их правилам, 21 выехал, 4 вернулись... удовольствие ниже среднего в длинный поход я бы с такими не поеду никогда.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metajamm2 Посмотреть сообщение
    Если тащиш 6-8 кмч
    Это уже какой-то замедленный вялотекущий мазохизм, чтоб стоя выдавать не больше 6-8. И без языка на плече и чтоб не вспотеть, я правильно понимаю?))
    if you're in control you're not going fast enough

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
    Это уже какой-то замедленный вялотекущий мазохизм, чтоб стоя выдавать не больше 6-8. И без языка на плече и чтоб не вспотеть, я правильно понимаю?))
    Я выше приводил ссылки на походы. В горах 8-10 это типичная средняя скорость, очень неплохая. В некоторых местах 10-15 за день.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
    чтоб стоя выдавать не больше 6-8. И без языка на плече и чтоб не вспотеть, я правильно понимаю?))
    Нет. А откуда такие странные мысли? Потеть можно, язык на плечё тоже можно)

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metajamm2 Посмотреть сообщение
    Нет. А откуда такие мысли?
    Если на синглспиде ломить стоя в горку - хочешь-не хочешь выдаешь большую скорость чем на мультиспиде и тратишь на это намного больше энергии соответсвенно. Это всё ещё про эффективность.
    if you're in control you're not going fast enough

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Посоветуйте вел для дачи
    от skelet-u в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 17:22
  2. Посоветуйте туристический вел для гиперпохода.
    от Archibald в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 16:35
  3. Посоветуйте вел для большого человека (+)
    от Опалихин Виталий в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2005, 10:24
  4. вел для многодневных походов
    от Diamonco в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 02:38
  5. посоветуйте вел для триала и кроса( 300-400$ )
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.12.2004, 22:43