Ребята посоветуйте вел для походов - Страница 24
Закрытая тема
Страница 24 из 32 ПерваяПервая ... 1419222324252629 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 313

Тема: Ребята посоветуйте вел для походов

  1. #231
    Веломаньяк! Аватар для citozus
    Байк
    фиксер/синглспид
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    6,835
    Записей в дневнике
    26

    По умолчанию

    Я интересовался фэтбайком. Много ковырялся в болотах Сухоны, Пинеги и Северной Двины, а в этом году заинтересовался приполярной тундрой. Мезень, Канин нос, побережье Баренцева моря и т.п. Это для фэтбайка самое правильное место.
    В прошлом году под Котласом встретил двух сумасшедших французов, один на фэтбайке. Вот тогда и я попробовал, пощупал его.
    Фэтбайк, конечно, эффектно прет по некоторым слабым грунтам. Это впечатляет.
    Но.
    Еще надо доехать до туда, где фэт покажет себя во всей красе. А едет фэт плохо. Потому что он адски тяжелый именно там, где велику положено быть легким - в колесах.
    А когда даже фэт не проедет, его придется тащить. На горбу. Через болото, по яйца в болотной жиже. Здесь каждый шаг и каждый килограмм чувствуешь своим горбом. И эти покрышечки весом полтора кило каждая - не спасение, а погибель болотохода.

    Не, может змей, который тренируется на одной и той же 20-километровой грязной трассе, в восторге от фэтбайка. Возможно и вам он нравится - он так эффектно смотрится в гараже. Но мне фэт не нужен, потому, что он хорош в 1 случае из 100. В 99 случаях это фигня на палочке.
    имхо

    И руль вашу бабочку туда же. Удобство мизерное, а весит как кирпич. Нафига мне на велике лишний кирпич? Фтопку.
    Выходит что мыслят и помешанные. Но - иначе (с)Аристотель. Метафизика

  2. #232

    По умолчанию

    слушай, ну, прочитал тот отчет про ХВЗ на Алтае. Непонятно, зачем ты на него ссылаешься. В техническом плане уровень подготовки - полный идиотизм. Это же, блин, горный поход. Надо на горных велосипедах ехать. Нафига дорожники брать? Чтобы не ехало нифига? Чтобы побольше велопоносинга было? А еще я там заметил у одного единственную сковородку спереди. С покрышками ваще ппц. Куда по каменюгам на этом Г? Отсюда и куча проблем с ними. И запасную покрыху взять ума не хватило. Я почему-то беру, отъезжая в матрасные покатухи на 50 км от города. Багаж - ужос-ужос. Какие-то свертки, тюки примотаны... У одного захребетник размером с меня. И переклюк сломали. Это с любым может случиться. Но там на этом ХВЗ петух-то есть? В нормальном случае уходить должен петух, ставишь запасной, поехал дальше. В общем, хорошийЭто и есть твой стиль туризма? - Если так, то у меня кроме сочувствия, ничего нет.

    ---------- Добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:28 ----------

    что-то не редактируется...В общем, хороший пример того, на чем НЕ надо ездить в такие походы.А девочка сошла, я думаю, из-за того, что ее просто задолбали. Мужики эти, судя по отчету, нудные до невозможности.

  3. #233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от luisfigo Посмотреть сообщение
    А ваши вертикальные посадки не канают вообще ни в каких случаях. По плоскоте и вниз аэродинамику убиваете - минус от 1 до 10 км/ч. Вверх - у вас вес на заднем колесе, переднее станет отрывать намного раньше, чем при нормальной посадке, пожалте пешком.
    Слишком толсто, ты неможеш в логику, и только сферически кукаретизируешь про скорости и аэродинамики. Да и вобще повежлевей, ведёшь себя как школота дратая.
    Последний раз редактировалось metajamm2; 18.09.2011 в 12:55.

  4. #234
    Веломаньяк! Аватар для citozus
    Байк
    фиксер/синглспид
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    6,835
    Записей в дневнике
    26

    По умолчанию

    в вертикальной посадке есть четыре минуса:
    - аэродинамика ухудшается, но не это главное
    - развесовка несимметричная, много веса на седалищные кости. При моих, например, худосочных чреслах это важный фактор. Но и это не главное.
    - силовое педалирование ни к черту при вертикальной посадке. Выключаются мышцы спины, а дельта спины - самая сильная мышца байкера. Вертикальная эффективность (хе-хе, спасибо metajamm2 за вклад в развитие теоретической туризмологии) просто нулевая. Это когда прешь вверх.
    - а когда летишь вниз, на техничных спусках вертикальная посадка просто гробит управляемость.

    нет, за пивком катнуть, или там на рагбрай по асфальтовому плоскачу - может и вертикальная сгодится.
    Выходит что мыслят и помешанные. Но - иначе (с)Аристотель. Метафизика

  5. #235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от citozus Посмотреть сообщение
    а дельта спины
    Дельты на плечах, может трапеции или широчайшие?

  6. #236
    Веломаньяк! Аватар для citozus
    Байк
    фиксер/синглспид
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    6,835
    Записей в дневнике
    26

    По умолчанию

    широчайшая, да, или трапеция, дельта - это я наврал, в анатомии не силен.
    Представь ацкий апхил. Ногой давишь на педаль, а противоположной рукой тянешь руль на себя. Это вот какая мышца спины работает?
    Выходит что мыслят и помешанные. Но - иначе (с)Аристотель. Метафизика

  7. #237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от citozus Посмотреть сообщение
    в вертикальной посадке есть четыре минуса:
    - аэродинамика ухудшается, но не это главное
    - развесовка несимметричная, много веса на седалищные кости. При моих, например, худосочных чреслах это важный фактор. Но и это не главное.
    - силовое педалирование ни к черту при вертикальной посадке. Выключаются мышцы спины, а дельта спины - самая сильная мышца байкера. Вертикальная эффективность (хе-хе, спасибо metajamm2 за вклад в развитие теоретической туризмологии) просто нулевая. Это когда прешь вверх.
    - а когда летишь вниз, на техничных спусках вертикальная посадка просто гробит управляемость.

    нет, за пивком катнуть, или там на рагбрай по асфальтовому плоскачу - может и вертикальная сгодится.
    Бред эти 4 минуса:
    -Аэродинамика и так убита навешанными рюкзаками и прочим барахлом скорость движения низкая потому аэродинамчтость в туризме дело десятое.
    -Развеска симметричная, при 2х рюкзаках спереди и 2х сзади и может сумке в раме и рюкзаке на горбу велосипед просто значительно тяжелее и все. И потом развеску и загрузку контролирует сам велосипедист куда нагрузишь такая она и будет если неграмотно нагрузить да, будет несимметричная. На седалищных костях сидят миллионы людей (на любой табуретке такая посадка и проблем не испытывают), а вот в позе спортивной посадки где зад задран, а вес перенесен на руки я никого кроме спортсменов-гонщиков и не видел.
    -Силовое педалирование в туризме не актуально, так как оно неэффективно в туризме, при длительных нагрузках при тяжело нагруженном велосипеде это пустая растрата сил, а в туризме главное экономия сил, а не их растрата.
    -Вообще то управление тяжелым велом и так не ахти... инерцию никто не отменял... если дорога вниз прямая и ровная то лети как угодно там не требуется обходить препятствия, если она с многочисленными поворотами кочками и неровностями не гони, а кати аккуратно.

    За пивком лучше гонять легче на спортивной посадке побыстрее будет да и покрасоваться перед народом аэродинамикой, формой и все-такое...
    Последний раз редактировалось stoik09; 18.09.2011 в 16:32.

  8. #238

    По умолчанию

    stoik09, я давно хочу спросить но стеснялся - вот что ты думаешь о применении лежаков в туризме? Типа как там http://forum.velomania.ru/blog.php?b=268&goto=next
    if you're in control you're not going fast enough

  9. #239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от citozus Посмотреть сообщение
    И руль вашу бабочку туда же. Удобство мизерное, а весит как кирпич. Нафига мне на велике лишний кирпич? Фтопку.
    Фтопку голословное мнение человека девайс не пробовавшего. На бабочке 5-6 хватов, основных 2-3... на палке гораздо меньше,go.jpg Если для вас это мизерное удобство, то просто не знаю что у Вас с логикой и руками. Есть туристы проехавшие на этом виде руля вокруг света и это факт... Вы вообще ездили на такие расстояния?
    Есть несколько вопросов:
    1.Вы ездили на сверхдлинные дистанции сравнительные с дистанциями преодоленными этими людьми?
    2.Вы использовали такой вид руля?
    3.На чем основано Ваше мнение?

    Вес кирпича в зависимости от вида до 3.5 кг. Вы будете утверждать что такой руль весит именно столько или это тоже голословное утверждение?

  10. #240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stoik09 Посмотреть сообщение
    при тяжело нагруженном велосипеде это пустая растрата сил, а в туризме главное экономия сил, а не их растрата.
    Согласен, когда требуются такие мощности выгоднее уже пешком пёхать. Бывает конечно надо "взорватся" а потом просто "дотащить", но несказал бы что это невозможно с верикальной посадкой, может и похуже, но я был сведетелем весьма неслабой езды на стальном сингл спиде. Просто мало кто "в серьёз" катается на таких агрегатах, редкость это, в основном на них таджики да деревенские за хлебом ездят. Но у меня теперь изрядный скепсис по поводу мега преимуществ низкой посадки, по крайней мере пока скорость не переваливает за 30. Также после виденного я осознал что передачи лишь помогают лучше использовать силу а вовсе не добавляют её, и что один и тот-же тягун требует приблизительно одинаковое количество энергии независимо от количества передач, просто на сингле надо хорошо уметь работать своим весом, и не перевкладываться в педаль, тогда всё будет ок.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Посоветуйте вел для дачи
    от skelet-u в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 17:22
  2. Посоветуйте туристический вел для гиперпохода.
    от Archibald в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 16:35
  3. Посоветуйте вел для большого человека (+)
    от Опалихин Виталий в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2005, 10:24
  4. вел для многодневных походов
    от Diamonco в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 02:38
  5. посоветуйте вел для триала и кроса( 300-400$ )
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.12.2004, 22:43