Ну... если туризм - это преимущественно асфальтовые шоссе и укатанный грунт, то вполне подойдет.
Но по-моему обычно под туризмом подразумевают как раз "буреломинг, велопоносинг и прочие радости" с тасканием вела на себе и дневным пробегом в 30-40км.
Ну... если туризм - это преимущественно асфальтовые шоссе и укатанный грунт, то вполне подойдет.
Но по-моему обычно под туризмом подразумевают как раз "буреломинг, велопоносинг и прочие радости" с тасканием вела на себе и дневным пробегом в 30-40км.
Для таких условий как раз хороша жесткая вилка и вибрейки, потому как весят меньше. Да и вообще на 40км в день велик не нужен.
Для походного велика критична прочность рамы и надежность багажника, во вторую очередь - удобное седло и наличие достаточного диапазона передач (обычно нужны в диапазоне 1:1 - 3:1). Вилка, тормоза, руль и прочая хренота могут быть любыми. Желательно еще не слишком тяжелое это все, но не в ущерб надежности.
Здесь могла бы быть какая-то чушь
Если в состоянии собрать сами, возьмите раму Surly Troll или Surly Ogre и на ней соберете с учетом своих особенностей и предпочтений и предполагаемых маршрутов.
Вот рядом свяжая аналогичная тема. И тем которые стоит почитать много. Но проецируйте все рекомендации на себя и свои маршруты.
Последний раз редактировалось nabludatel; 16.09.2011 в 18:00.
Под эти критерии подходит Trek 520.
Но и его найти что-то не получается.
То, что я назвал "туризмом", "у них" называется touring'ом. Кто-то еще почему-то
использует термин trekking.
Наткнулся на обсуждение этой темы на питерском сайте.
Если кому интересно
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtop...r=asc&start=15
---------- Добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:29 ----------
Я сначала просмотрел тему, но не нашел в ней то, что хотел. Обсуждение ушло в какую-то другую сторону.
Кстати, увидев Ваши фото седел, понял, что сто лет назад катался как раз на Бруксе.
Название фирмы стерлось в памяти. Помню надпись на табличке : "made in England".
Был у меня Diamant на трубках. Недели две привыкал.
Рамы Surly все хвалят. Но где найти в России ? Если заказывать "за бугром", как
мне кажется будет столько "геморроя".
Наткнулся на интересную модель : http://www.en.r-m.de/products/produc...xtreme/sahara/
Ценник, конечно, охренительный, но посмотреть приятно, что кто-то такое все-таки делает.
Если вы в Москве, то зайдите в стоковый Спортмастер на Орджоникидзе, 11. Мож там что-то и осталось ещё
---------- Добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:00 ----------
FYI:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=109698
Мой 29er Rocky Mountain Instinct
Trail/AM/Enduro Club
"Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi
Вот так http://shatuni.narod.ru/altai.htm#1_день
В 1970х-80х амавилок, двухподвесов, толстых шипастых шин и многого другого не было в природе, а еще многого не было в СССР. Палатки, спальники были раза в 3 тяжелее, а хиленькие тяжеленные фонари только на батарейках Д. И диапазон передач был 150-200%, а не 550 как сейчас. Однако уже тогда горы и леса были изьезжены туристами вдоль и поперек.
И в походе по ссылке пара молодых 21-летних но уже опытных, у обоик 4КС У, на современных велосипедах сошли с маршрута. А старики на ржавых ХВЗ - прошли.
Я из Нижнего.
Зашел в Титан - там рамы только для горных великов и прыжков. Других не делают.
Даже Trek 520 - и то проблема найти в России.
---------- Добавлено в 07:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:43 ----------
Это не показатель - в другой раз не сойдут.
Получается, что реально только заказать "за бугром" раму Surly.
Но тогда придется вникать во все детали всех остальных комплектующих.
Что делать не очень хочется. Да и ценник скорее всего станет значительно выше
готового комплекта.
Как-то кисло.
Последний раз редактировалось nabludatel; 18.09.2011 в 08:31.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)