Байк для туризма - проблемы выбора - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 15 ПерваяПервая 1234712 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 141

Тема: Байк для туризма - проблемы выбора

  1. #11

    По умолчанию

    Ну... если туризм - это преимущественно асфальтовые шоссе и укатанный грунт, то вполне подойдет.
    Но по-моему обычно под туризмом подразумевают как раз "буреломинг, велопоносинг и прочие радости" с тасканием вела на себе и дневным пробегом в 30-40км.

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karmadon Посмотреть сообщение
    Ну... если туризм - это преимущественно асфальтовые шоссе и укатанный грунт, то вполне подойдет.
    Но по-моему обычно под туризмом подразумевают как раз "буреломинг, велопоносинг и прочие радости" с тасканием вела на себе и дневным пробегом в 30-40км.
    Это уже off-road на велике.

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karmadon Посмотреть сообщение
    Но по-моему обычно под туризмом подразумевают как раз "буреломинг, велопоносинг и прочие радости" с тасканием вела на себе и дневным пробегом в 30-40км.
    Для таких условий как раз хороша жесткая вилка и вибрейки, потому как весят меньше. Да и вообще на 40км в день велик не нужен.
    Для походного велика критична прочность рамы и надежность багажника, во вторую очередь - удобное седло и наличие достаточного диапазона передач (обычно нужны в диапазоне 1:1 - 3:1). Вилка, тормоза, руль и прочая хренота могут быть любыми. Желательно еще не слишком тяжелое это все, но не в ущерб надежности.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  4. #14
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Если в состоянии собрать сами, возьмите раму Surly Troll или Surly Ogre и на ней соберете с учетом своих особенностей и предпочтений и предполагаемых маршрутов.

    Вот рядом свяжая аналогичная тема. И тем которые стоит почитать много. Но проецируйте все рекомендации на себя и свои маршруты.
    Последний раз редактировалось nabludatel; 16.09.2011 в 18:00.

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮркЫй Посмотреть сообщение
    Только манетки там стрёмные =)
    Нормальные там манетки, тем более для туризма.

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Для таких условий как раз хороша жесткая вилка и вибрейки, потому как весят меньше. Да и вообще на 40км в день велик не нужен.
    Для походного велика критична прочность рамы и надежность багажника, во вторую очередь - удобное седло и наличие достаточного диапазона передач (обычно нужны в диапазоне 1:1 - 3:1). Вилка, тормоза, руль и прочая хренота могут быть любыми. Желательно еще не слишком тяжелое это все, но не в ущерб надежности.
    Под эти критерии подходит Trek 520.
    Но и его найти что-то не получается.

    То, что я назвал "туризмом", "у них" называется touring'ом. Кто-то еще почему-то
    использует термин trekking.

    Наткнулся на обсуждение этой темы на питерском сайте.
    Если кому интересно
    http://veloroad.spb.ru/forum/viewtop...r=asc&start=15

    ---------- Добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:29 ----------

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    Если в состоянии собрать сами, возьмите раму Surly Troll или Surly Ogre и на ней соберете с учетом своих особенностей и предпочтений и предполагаемых маршрутов.

    Вот рядом свяжая аналогичная тема. И тем которые стоит почитать много. Но проецируйте все рекомендации на себя и свои маршруты.
    Я сначала просмотрел тему, но не нашел в ней то, что хотел. Обсуждение ушло в какую-то другую сторону.

    Кстати, увидев Ваши фото седел, понял, что сто лет назад катался как раз на Бруксе.
    Название фирмы стерлось в памяти. Помню надпись на табличке : "made in England".
    Был у меня Diamant на трубках. Недели две привыкал.

    Рамы Surly все хвалят. Но где найти в России ? Если заказывать "за бугром", как
    мне кажется будет столько "геморроя".

    Наткнулся на интересную модель : http://www.en.r-m.de/products/produc...xtreme/sahara/

    Ценник, конечно, охренительный, но посмотреть приятно, что кто-то такое все-таки делает.

  7. #17
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,178
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shure Посмотреть сообщение
    Под эти критерии подходит Trek 520.
    Но и его найти что-то не получается.
    Если вы в Москве, то зайдите в стоковый Спортмастер на Орджоникидзе, 11. Мож там что-то и осталось ещё

    ---------- Добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:00 ----------

    Цитата Сообщение от shure Посмотреть сообщение
    Наткнулся на интересную модель : http://www.en.r-m.de/products/produc...xtreme/sahara/

    Ценник, конечно, охренительный, но посмотреть приятно, что кто-то такое все-таки делает.
    FYI:

    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=109698
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  8. #18
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karmadon Посмотреть сообщение
    Самый обычный. А вот вы под велотуризмом видимо что-то другое понимаете.
    Велотуризм - это обилие грунтовых дорог, узких тропинок, большой набор высот, а часто и говна.
    Я не представляю, как в велопоход можно отправитсья с жесткой вилкой, вибрейками и с сумками на переднем колесе.
    Вот так http://shatuni.narod.ru/altai.htm#1_день
    В 1970х-80х амавилок, двухподвесов, толстых шипастых шин и многого другого не было в природе, а еще многого не было в СССР. Палатки, спальники были раза в 3 тяжелее, а хиленькие тяжеленные фонари только на батарейках Д. И диапазон передач был 150-200%, а не 550 как сейчас. Однако уже тогда горы и леса были изьезжены туристами вдоль и поперек.
    И в походе по ссылке пара молодых 21-летних но уже опытных, у обоик 4КС У, на современных велосипедах сошли с маршрута. А старики на ржавых ХВЗ - прошли.

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮркЫй Посмотреть сообщение
    Если вы в Москве, то зайдите в стоковый Спортмастер на Орджоникидзе, 11. Мож там что-то и осталось ещё

    ---------- Добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:00 ----------




    FYI:

    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=109698

    Я из Нижнего.
    Зашел в Титан - там рамы только для горных великов и прыжков. Других не делают.
    Даже Trek 520 - и то проблема найти в России.

    ---------- Добавлено в 07:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:43 ----------

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    Вот так http://shatuni.narod.ru/altai.htm#1_день
    В 1970х-80х амавилок, двухподвесов, толстых шипастых шин и многого другого не было в природе, а еще многого не было в СССР. Палатки, спальники были раза в 3 тяжелее, а хиленькие тяжеленные фонари только на батарейках Д. И диапазон передач был 150-200%, а не 550 как сейчас. Однако уже тогда горы и леса были изьезжены туристами вдоль и поперек.
    И в походе по ссылке пара молодых 21-летних но уже опытных, у обоик 4КС У, на современных велосипедах сошли с маршрута. А старики на ржавых ХВЗ - прошли.
    Это не показатель - в другой раз не сойдут.

    Получается, что реально только заказать "за бугром" раму Surly.
    Но тогда придется вникать во все детали всех остальных комплектующих.
    Что делать не очень хочется. Да и ценник скорее всего станет значительно выше
    готового комплекта.
    Как-то кисло.

  10. #20
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shure Посмотреть сообщение
    Это не показатель - в другой раз не сойдут.

    Получается, что реально только заказать "за бугром" раму Surly.
    Но тогда придется вникать во все детали всех остальных комплектующих.
    Если собираешься ездить всерьез, то придется вникать неизбежно. До того или после.
    А про ценник ... вариант Surly уж точно дешевле, проще и быстрее кастомного титана.
    Кастомный титан конечно лучше, но надо знать чего хочешь.
    А Тролл и Орге - среднебюджетные варианты.
    Последний раз редактировалось nabludatel; 18.09.2011 в 08:31.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dude, титановый байк для туризма
    от heilong в разделе Мои два колеса
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 11:14
  2. Надежный байк для туризма и пвд
    от kos в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 18:26
  3. байк для фрирайда
    от unkas в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 18:26
  4. Байк для 2-х летнго ребенка
    от Клубника в разделе Велосемейники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 11:21
  5. Срочно продам байк для стрит-дёрт катания!!!
    от RDragon в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 21:59