Ребята посоветуйте вел для походов
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 313

Тема: Ребята посоветуйте вел для походов

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Выбирай исходя из своего представления о веле-туристе, потому как у всех свое понятие туризма. Кто считает что туризм это поехать в Альпы с бутером в напоясной сумке и на веле слететь вниз, кто-то что это гонки на скорость по асфальту на максимально легких спортивных байках на контактах по асфальту, кто-то что это маршрут по пересеченной местности по дорогам и говнам с палатками рюкзаками и кострами. У всех свое понимание и каждый рекомендует вел исходя из параметров которые важны ему.
    ------------
    Я могу сказать что я считаю туризмом многодневные походы на нагруженных барахлом велосипедах с высокой автономностью хода, по плохим дорогам, тропинкам и без дорог по пересеченной местности, возможно по горам, с невысокой средней скоростью. Исходя из этого понимания мне нужен прочный вездеход, удобный для велосипедиста чтобы ехать много часов, грузоподъемный, прочный с возможностью заварить если что-то выйтдет из строя.
    ------------
    Вот параметры велосипеда на которые ориентировался бы я:
    1.Рама стальная (чтобы в любом месте сварочным аппаратом все починить и она по пересеченке мягче) про геометрию не буду но тебе должно быть удобно много часов находиться в движении.
    2.Вилка ну самое прочное без амортизатора.
    3.Руль разные бывают варианты но мне понравился руль бабочка, тяжелый но позволяет менять хват и посадку без смены выноса.
    4.Грипсы анатомические типа ( я использую Эргон и последние несколько покатушек перчатки я снял, никаких последствий хорошие грипсы)
    5.Седло широкое удобное комфортное (самое удобное что я использовал Брукс Б17, 175км за день без памперса и паралича на следующий день но кожаное и тяжелое)
    6.Багажники передний и задний это сам, но максимально прочные и грузоподъемные (я бы постарался на своем горбу ничего не везти все навесить на вел)
    7.Колеса и покрышки выбирай исходя из предполагаемого ландшафта, но лучше широкие и прочные.
    8.Тормоза самые надежные хотя и сложные для обслуживания гидравлические дисковые или механику, но можно и вибрейки они проще чинятся.
    9.Система и кассета (зависит от предпочтений я бы вообще планетарку поставил и забыл, но можно и стандартную кассету попрочнее)
    -------------
    Примерно так... на выходе получится простой, прочный, тяжело нагруженный вел, на котором особо быстро не поедешь. Зато это будет максимально надежный вел. С тяжестью намучаешься, но зато ты будешь знать что твой вел попрет больше чем ты сможешь тянуть. Это будет вел-автомат Калашникова.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stoik09 Посмотреть сообщение
    Выбирай исходя из своего представления о веле-туристе, потому как у всех свое понятие туризма. Кто считает что туризм это поехать в Альпы с бутером в напоясной сумке и на веле слететь вниз, кто-то что это гонки на скорость по асфальту на максимально легких спортивных байках на контактах по асфальту, кто-то что это маршрут по пересеченной местности по дорогам и говнам с палатками рюкзаками и кострами. У всех свое понимание и каждый рекомендует вел исходя из параметров которые важны ему.
    ------------
    Я могу сказать что я считаю туризмом многодневные походы на нагруженных барахлом велосипедах с высокой автономностью хода, по плохим дорогам, тропинкам и без дорог по пересеченной местности, возможно по горам, с невысокой средней скоростью. Исходя из этого понимания мне нужен прочный вездеход, удобный для велосипедиста чтобы ехать много часов, грузоподъемный, прочный с возможностью заварить если что-то выйтдет из строя.
    Думаю у меня похожее понятие о туризме: многодневный заезд, где то по асфальту, но больше по пересеченной местности, ночевки в палатках в лесу/поле, пища приготовленная на костре/горелке и т.п. Вы навели меня на верные мысли, спасибо.

    ---------- Добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:55 ----------

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    +1
    не надл фэтбайк-)

    просто мало кто на чисто туристических великах специализируется
    есть еще salsa
    Посмотрел их сайт, у них только фатбайки (муклуки) оснащены креплениями под доп навесы )

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stoik09 Посмотреть сообщение
    Выбирай исходя из своего представления о веле-туристе, потому как у всех свое понятие туризма.
    Совершенно верно. Просто потому, что сам туризм может быть разным, по разным трассам (или вообще без них). Езда "по тайге" с палаткой и кучей других причиндалов - туризм. Но и вкручивание в хорошем темпе по Европе налегке на шоссейниках с ночёвками где-нибудь в мотелях - тоже туризм. Кому-то ближе первое, мне, к примеру, второе. И вертикальная посадка при условии неспешного равномерного вкручивания вполне имеет право на жизнь. И подъёмы при такой посадке берутся легче, чем в спортивной.И Брукс для длительного вкручивания - совсем неплохой вариант.
    Летучий велоходец

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Посоветуйте вел для дачи
    от skelet-u в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 17:22
  2. Посоветуйте туристический вел для гиперпохода.
    от Archibald в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 16:35
  3. Посоветуйте вел для большого человека (+)
    от Опалихин Виталий в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2005, 10:24
  4. вел для многодневных походов
    от Diamonco в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 02:38
  5. посоветуйте вел для триала и кроса( 300-400$ )
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.12.2004, 22:43