Опа... сколько высказываний, а инет всего на день пропал)))
Да, верёвку использовать предполагаю для затаскивания в трудные места. Лебёдка - это лишнее.
Просто пружины, без демпфера. Во первых, для смягчения удара по ободам при соскоке с высокого препятствия (например бревно поперёк переехать), во вторых для смягчения удара по пассажирке ))) и грузу (баллон ВД на 300 очков, прицельная оптика)!!! Конечно без демпфера и с большим ходом может "укачать", но пружины газовые планирую использовать, так что сильно укачивать не должно - трение в них не малое.
Да, в школе работаю))), угадал)))
Спасибо!
До 100000р. Но хотелось бы (отказавшись от лишних элементов ненадёжности) подешевле)))
Мы с женой летом 2008 года хотели обойти архипелаг Соловецкий вокруг, идея эта пришла внезапно, и мы ломанулись... Но к концу третьей недели жестоко траванулись и повернули к дому. Тогда времени на подготовку не было, да и не в полной мере представляли с чем столкнёмся... Мой мозг до сих пор делает "работу над ошибками", и многое уже продуманно, определено и частично приобретено для более успешной попытки... Вес снаряжения утомлял ещё и тогда (хотя почти всё снаряжение уже заменено на более качественное и легкое, но его стало больше), а теперь у нас появилась ещё дочка))) И не столько чисто её вес вес оказался нереальным, сколько вес снаряжения для неё. Мы бы с супругой ещё смогли питаться сушёными овощами, добытой рыбой и дичью, а дочке нужно брать ещё и еду на весь срок)))
Да, это интересное мнение! Я и сам тяготею к такому диаметру колёс, но вот только я не осилю их проектирование. А если и осилю, то такой прототип будет очень дорого стоить, и где мне найти такого исполнителя, который бы взялся сделать обод в 1,5м, где найти такие спицы, резину??? Втулку единственное можно из этого выточить без особых трудностей...
Думаю над этими втулками, или какими нибудь самодельными - чтоб только с одной стороны крепить... С одной стороны сильно упрощается рама, геометрия рычагов, снижается их вес... С другой - сам узел (втулка/ось/место сочленение рычага с осью) становиться очень массивным, к тому же на кручение сам рычаг больше работать будет, и возможно, что через пару десятков км с такой втулкой (которая с одной стороны только крепится) у меня колёса будут ехать как лебедь, щука и рак...




Ответить с цитированием