Акция! Пионеры Пауэрбайка! - Страница 15
Закрытая тема
Страница 15 из 34 ПерваяПервая ... 51013141516172025 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 333

Тема: Акция! Пионеры Пауэрбайка!

  1. #141
    Лови хитрую лису! Аватар для FiggyFox
    Байк
    Турбайк на раме Валанча.
    Адрес
    Москва, Сокол
    Сообщений
    3,867
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Dmitrych, Ты форсишь свою ерунду - в ответку все форсят тебя. Закон Ньютона со школы помнишь, про действие и противодействие.
    В мире существует 10 категорий людей: те, кто знают двоичную систему, и те, кто нет!
    Это не жирная лиса-альбинос - это ПОЛНЫЙ ПЕСЕЦ!

  2. #142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitrych Посмотреть сообщение
    готов пообщаться на тему пауэрбайков конструктивно и адекватно, без всяких выражений и необоснованных доводов.
    Да-да, мы уже видели

    Ты и есть белая ворона, неадекватная и агрессивная, жаждущая впарить местной аудиторию бесполезную херь во много раз дороже того, за сколько её реально купить на ибее. Фейл.

  3. #143

    По умолчанию

    что его так развернуло то?
    работодатель ветку что-ли прочитал и прикинул экономическую эффективность подобного пеара?

  4. #144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitrych Посмотреть сообщение
    готов пообщаться на тему пауэрбайков конструктивно и адекватно, без всяких выражений и необоснованных доводов.
    Надо было раньше конструктивно общаться, а сейчас поздно уже...

  5. #145

    По умолчанию

    Dmitrych, вы ответьте пожалуйста на вопрос, для чего все-таки нужен этот агрегат. Каково его основное предназначение. Как я вижу, основная функция - это езда по асфальту, но мне непонятно, почему тогда мотор-колесо поставили на МТБ, а не на ситибайк, шоссейник или, на худой конец, хотя бы гибрид. ИМХО, толку больше было б.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  6. #146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitrych Посмотреть сообщение
    готов пообщаться на тему пауэрбайков конструктивно и адекватно, без всяких выражений и необоснованных доводов.
    для начала, приведи экономическое обоснование заявленной розничной цены для конечного потребителя. обьясни, чем твой товар предпочтительней, по сравнению с китайскими аналогами, стоящими на порядок дешевле. ты же их оптом за копейки покупаешь, вот у компании UPS прибыль 20%, а ты хочешь получить 5000%? так не бывает, мой друг.

  7. #147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Dmitrych, вы ответьте пожалуйста на вопрос, для чего все-таки нужен этот агрегат. Каково его основное предназначение. Как я вижу, основная функция - это езда по асфальту, но мне непонятно, почему тогда мотор-колесо поставили на МТБ, а не на ситибайк, шоссейник или, на худой конец, хотя бы гибрид. ИМХО, толку больше было б.

    как я думаю для чего это.
    1. поездки на работу. - средство против пробок - легко и уверенно
    2. физические тренеровки - ассистент обладает особым режимом, предоставляя возможность увеличить нагрузку при педалировании на от 25% до 300% также как и ассистрировать
    3. ДХ пару раз попробовал - вещь))) но надо быть профи
    4. для женщин и пожилых людей для длительных велопробегов

    ---------- Добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:57 ----------

    Цитата Сообщение от sputnik64 Посмотреть сообщение
    для начала, приведи экономическое обоснование заявленной розничной цены для конечного потребителя. обьясни, чем твой товар предпочтительней, по сравнению с китайскими аналогами, стоящими на порядок дешевле. ты же их оптом за копейки покупаешь, вот у компании UPS прибыль 20%, а ты хочешь получить 5000%? так не бывает, мой друг.
    с чего вы взяли что это мой товар?)))))))))))
    все больше не отвечаю))))) буду блюсти со стороны)))))

  8. #148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitrych Посмотреть сообщение
    1. поездки на работу. - средство против пробок - легко и уверенно
    Эм, на обычном байке пробки не объезжаются? Да и на работу я на нем вроде езжу.

    Цитата Сообщение от Dmitrych Посмотреть сообщение
    2. физические тренеровки - ассистент обладает особым режимом, предоставляя возможность увеличить нагрузку при педалировании на от 25% до 300% также как и ассистрировать
    Часто пользуетесь этим режимом?) Можно в процентах от общего времени катания


    Цитата Сообщение от Dmitrych Посмотреть сообщение
    3. ДХ пару раз попробовал - вещь))) но надо быть профи
    А было ли ДХ или вы просто с горки спустились?)


    Цитата Сообщение от Dmitrych Посмотреть сообщение
    4. для женщин и пожилых людей для длительных велопробегов
    Сколько кило аккумов нужно взять, чтобы с 50-100% ассистом проехать 100-120км?

  9. #149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitrych Посмотреть сообщение
    1. поездки на работу. - средство против пробок - легко и уверенно
    2. физические тренеровки - ассистент обладает особым режимом, предоставляя возможность увеличить нагрузку при педалировании на от 25% до 300% также как и ассистрировать
    3. ДХ пару раз попробовал - вещь))) но надо быть профи
    4. для женщин и пожилых людей для длительных велопробегов
    1. Для поедзок на работу была бы лучше другая геометрия, желательна прямая посадка. Так удобнее.
    2. Если исключительно для тренировок (а вроде бы с остальными пунктами они не особо сочетаются), то станок проще и удобнее.
    3. Зачем в ДХ мотор-колесо для меня остается загадкой. Видимо тяжелый велик действительно быстрее съезжает. Тогда больше жрите и кладите гантели в карманы, а еще можно в раму ртути налить или свинца расплавленного.
    4. Насколько длительных велопробегов? Пробег аккумулятора заявлен в 65 км, но тут непонятно в каком режиме.

    В целом, хотелось бы отметить вот что:
    1. Мотор-колесо это в любом случае значительная масса, причем неподрессоренная. Смысла впихивать его в велосипед с подвеской - никакого, т.к. действие подвески на колесо не распространяется. Его удел в велосипедах - ситибайки и м.б. шоссеры, т.е. велосипеды без подвески, предназначенные для езды по ровному асфальту. Хардтейлы и тем более двухподвесы с мотор-колесом это какие-то странные уродцы непонятно для чего. Технически намного более грамотное решение это выносной мотор (который уже будет подрессорен), тем более, что цепная передача на велосипеде уже есть. К сожалению таких китов в продаже я не видел, только кустарщина.
    2. Сама идея, что велосипед с мотором это экологичный транспорт, мне кажется сомнительной. Таётаприус тоже разрекламирована как суперпуперэкологичный автомобиль, но в результате бензина этот примус жрёт больше, да и аккумулятор тоже экологически небезвредный как в плане эксплуатации (жжём уголь, чтоб получить электричество), так и в плане утилизации. Сам по себе велосипед экологически гораздо чище автомобиля, хотя определенную нагрузку на экологию все равно создает. Навесив на него электромотор и аккумулятор мы эту нагрузку только увеличим. И большой вопрос еще, что окажется меньшим злом: поездка на таком чуде техники или на обычном коптящем автобусе.

    P.S. Наценка на киты кстати не такая уж большая, всего-то процентов 40, а не 5000.

    ---------- Добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:51 ----------

    Цитата Сообщение от Hindu Посмотреть сообщение
    Сколько кило аккумов нужно взять, чтобы с 50-100% ассистом проехать 100-120км?
    Килограммов 10 где-то.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  10. #150
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    41,170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitrych Посмотреть сообщение
    Кто то здесь отслеживает какие я темы создаю) Это далеко не все темы на веломании! даже не 1/3.
    Чего там отслеживать-то?
    Профиль пользователя - найти все темы
    13 тем создано, из них 7 про веломопед
    Это какбэ существенно больше 1/3

    ---------- Добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:12 ----------

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Зачем в ДХ мотор-колесо для меня остается загадкой. Видимо тяжелый велик действительно быстрее съезжает.
    Ну в приницпе в ДХ какбэ не все время накатом едут, крутить там тоже надо. Это если результатов хочется. Но чего-то мне сомнительно, что вся эта лабуда переживет хотя бы день катания по нормальным ДХ трассам и не развалится. Производителем вся эта электронавеска явно для такого использования не планировалась, думаю, это уже странная инициатива местных продаванов.
    Да и вообще не уверен, что кто-то из нормально катающих ДХ захочет прыгать с гирей на заднем колесе вместо втулки.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Акция протеста Автомобилистов
    от Grin-mtb в разделе Авто
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 11.02.2007, 22:32
  2. Супер акция, велосипеды Author 2005 года с двойной скидкой!
    от Клубника в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 14:42