самые массовые производители электровеников европы:
http://www.kalkhoff-bikes.com/de/de/...comfort-3.html
http://www.winora.de/de/WINORA-eBike...html?css=ebike
http://www.gazelle.us.com/brands/gaz...cycles/innergy
EU нормативы на педелек:
European UnionEuropean Union directive 2002/24/EC exempts vehicles with the following definition from type approval: "Cycles with pedal assistance which are equipped with an auxiliary electric motor having a maximum continuous rated power of 0.25 kW, of which the output is progressively reduced and finally cut off as the vehicle reaches a speed of 25 km/h or if the cyclist stops pedaling.” This is the de facto definition of an electrically-assisted pedal cycle in the EU. As with all EU directives, individual member countries of the EU are left to implement the requirements in national legislation.
European product safety standard EN 15194 was published in 2009. The aim of EN 15194 is "to provide a standard for the assessment of electrically powered cycles of a type which are excluded from type approval by Directive 2002/24/EC"
это описание педелека от SMART: http://www.timeslive.co.za/scitech/2...to-launch-2012
у меня есть брошурка от производителя где тысяча аргументов что велик от смарт это шикарное транспортное средство но ни слова о его фитнес принадлежности
Последний раз редактировалось o-leg; 09.09.2011 в 20:03.
я к тому говорю, что можно совместить электробайк и фитнесс.
вопрос в том, как сделать что бы была более менее приличная нагрузка для вращения педалей.
я понял.... вы невменяемы...
вам говорят что коммерческий успех данной хреньки может быть только у "пенсионеров" и только в случае транспортной необходимости
вы же начинаете нести блажь о совмещении фитнеса двухподвесов и прочей хрени с электромотором....
если бы вы оказались на том же евробайке и увидели произодителей китов типа BionX или Annsmann (тот же мотор что стоит на кубах педелеках) то поняли бы что ритэйл продажи у них несравнимо ничтожны по сравнению с ОЕМ рынком
лучше простой вел, чем такое читерство.
И Как он после жестоких кочек-корешков-прыжков с дертов себя видет?
Купи шоссер.
---------- Добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:01 ----------
Игорь Граф, с покупателями Олег общается отлично.
P.S. А вообще забавно как непонятно откуда возникающие ньюбаи троллят в пользу этой галиматьи за кучу бабла.
Небось даже IP адрес один и тот же...
Такие велосипеды в первую очередь для "нормальной" езды.
о экстриме пока несколько рано говорить
---------- Добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:02 ----------
меня он не устраивает посадкой, полным отсутствием комфорта
и невозможностью поставить резину шире 28 мм.
если он так же в жизни общается как и на форуме,
то видимо у него не очень много покупателей
о! дурачок и мне в личке стал угрожать ))
etosteel это все чему вас научили?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)