
Сообщение от
AMDNOW
Спасибо камрады за советы! Посмотрев предложенные варианты вилсетов обратил внимание, что у фирменных колёс нестандартное количество спиц очень часто встречается. Эти колёса вообще пригодны к ремонту? ( хотя бы в мастерских) ибо моё обслуживание всех байков ограничивалось в основном мытьём \ чисткой \ смазкой \ подтяжкой сам я тормоза прокачать или там вилку перебрать не берусь, с колёсами также, один раз взялся махонькую восьмёрку править - стали две большие - так что любая обслуга невозможная с помощью мультиключа - саморучно мной не делается. Нижний это конечно не хутор в глубине степей, но всё же настоящих высокоуровневых мастерских тут тоже не завались, я потому и интересуюсь потенциальной ремпригодностью деталей - как у фирменных вилсетов, особенно с нестандартной спицовкой дела обстоят - осилят их мастера в основном занимающиеся стандартными колёсами с 32 спицами?