Raskladnoy, я просто мысль дал, что в этом бюджете можно взять неплохой подвес, а какой это тонкости.
Карбоновому ворону плюс.
 
 
				Raskladnoy, я просто мысль дал, что в этом бюджете можно взять неплохой подвес, а какой это тонкости.
Карбоновому ворону плюс.
Хочу быть съеденным заживо на концерте Баскова!!!
 
 
				росто действительно где-то между ростовками М и L
17 и 18 это одна ростовка как правило - иногда 17 может быть длиннее 18-ти
19 и 20 аналочично - L
ориентируйтесь по еtt и примерке посадки
у трека более широкий размерный ряд - обратите внимание на 18.5
аналогично у мериды с 2011 года - посмотрите на 19
---------- Добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:09 ----------
стоковый алю велик в сборе
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Советую обратить внимание на это!
http://pro-bike.ru/catalog/333/1491/#cat
Поддерживаю, вариант хороший!
 
			
			 
 
				Чтобы не пложить темы.
В вот скажите: У какого из Антемов самое лучшее соотношение цена-качество:
1. ANTHEM X1 за 115 тыр
2. ANTHEM X2 за 89 тыр
3. ANTHEM X3 за 79 тыр
4. ANTHEM X4 за 52 тыр
Все указанные модели укладываются в выделенный мною бюджет. Сам антем как удачную модель уже "обкатал" на жене (только с индексом W). Она в восторге, так что подумываю и себе такой подвес взять.
Или в бюджете +-100 посмотреть на какой карбон?
 
			
			 
 
				ТЕ алюминевый ТРЕК лучше http://www.velospec.ru/p-reaction_gtc_team/?
Последний раз редактировалось Алунин; 07.09.2011 в 18:18.
 
 
				Mexa, Берите Х4.
Хочу быть съеденным заживо на концерте Баскова!!!
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Ну если CUBE есть в наличие то вариант очень крутой рама вилка тормоза итд. Только по ETT коротковат. Я думаю трек размера 18,5 больше подойдёт.
Прошу меня не критиковать но у меня такое мнение:
Я не понимаю покупки карбона как одного единственного велосипеда на каждый день, для тренировки гонки и катания. Я считаю что карбон чисто для гонок. Для тренировок и катания должно быть что то попроще с алюминиевой рамой.
С другой стороны, если очень хочется именно карбон то бери, и разберёшься что к чему .....
Вот опять антем своетуют.....
 
			
			 
 
				Я думаю у кого карбон для гонок ,тот и тренируется на карбоне. А для покатушек конечно конечно надо второй вел-алюминевый например.Может я и не прав.Если что-поправте.
 
 
				А в чем проблема тренироваться или кататься на карбоне? Религия не позволяет?
Это просто материал рамы, не больше. Сейчас он не менее (если не более) прочный, чем алюминий. Особенно если сравнивать с тонкостенными скандиевыми рамами. К тому же стал широко доступен. Ничего с ним не будет.
Так же считаю, что лучше на удобную геометрию ориентироваться, а не на материал.
Go out and ride!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)