Можно переделать насыпную втулку на промподшипники? - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 47

Тема: Можно переделать насыпную втулку на промподшипники?

  1. #11

    По умолчанию

    Что-то, сдается мне, перемудриваете вы с фрезами-слишком это дорого и геморройно в исполнении. Обычный токарный станок, делов-то на 5 минут. Если запас по толщине есть, то десяточку-другую вполне можно снять.
    Более серьезной проблемой видятся уплотнения, вот тут-то, пожалуй, нужно будет засесть за книжки, да и то не факт, что удастся что-нибудь впихнуть.

  2. #12

    По умолчанию

    безопасность дароже, ну нафик, купи человеческий втуль без сюрпризов или катай на конусах дальше, по чаще перебирай и конуса регулируй хорошо и будет тебе красота

  3. #13
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    101112цwr, Ну почему же нельзя. Можно, конечно. Надо подобрать подходящие подшипники, расточить, запресовать. Поработать руками, так сказать. Думаю за день с нужным инструментом и запасными частячи управишся. Плюс ещё несколько дней подбора комплектующих и покупка их. Ну может ещё аренда или покупка инструментов. Опять же зависит от втулки. Но ничего такого в этом нет.

    Сделал же себе Грем Обри из стиральной машины велик и выиграл чемпионский титул. http://en.wikipedia.org/wiki/Graeme_Obree
    Редкий гость.

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjSly Посмотреть сообщение
    101112цwr, может не стоит ломать свой велосипед и строить из себя специалиста если Вы не знаете что такое шарошка
    Это колхозное название фрезы. А махонькие фрезы все уже лет 60 называют бор.

  5. #15
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для ака фарш
    Байк
    GT Ruckus 1.0 Camo edition
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Извеюсь что давно не заходил.Я делал на втулка скотт ,выбил чашку и на своём заводе подобрал самое близкое по размеру ,внешний диаметр был больше на 0.1 мм ширина 10 мм внутренний диаметр 9мм,сначала я расширял посадочное место НАЖДАЧКОЙ (круговыми движениями что бы ровно стачивалось) ,потратил на это дело 5 часов покумекав с друзьями дали наводку на шарошку (те фотографии вылаженные тут и близко не подходят к этому делу,нужно маленькая цилиндрическая шарошка) с мелким абразивом как на наждачке,и втечении 15 минут круговыми и аккуратными движениями расширил вторую хрень,для надёжности промазал поксиполом и вставил подшипники(номеров не помню,можно подобрать штангеном под вашу конкретную втулку) ,вставил ось подобрал шайбочки по бокам и вперёд кататься.Про надёжность специально для рукожопых нубов,катаю стрит ,фрирайд ,КК и иногда триалю,за три года НИЧЕГО не произошло ,даже подшипники не менял и ось не снимал ,без покрышки колесо крутиться около 2-3 минут .
    ЗЫ забыл упомянуть что корешу на Кона шред сделали тоже самое.Фоток и чертежей не будет ,тут и дураку ясно что и как.

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Шарощка - Это колхозное название фрезы. .
    Да ты чё? Шарошка - это абразивный инструмент.

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 101112цwr Посмотреть сообщение
    Вместо чашек под шарики поставить подшипники?
    Или ситуация застрахована от переделывания размерами чашек и подшипников?
    В алюминиевую втулку подшипники не встанут из-за конусности посадочных мест под чашки и дурацкого размера. Лечится на токарном станке.

    Занимаюсь переделкой втулок с "под шарики" на "на промах". Если интересует - в личку.

  8. #18

    По умолчанию

    Я на своём старом GT переделывал стоковую переднюю втулку Formula. Выбил чашки и получил посадочное место 25мм. Подшипников таких не нашел. Были только 26мм. Отдал знакомому и тот за 200р. расточил на станке посадочное место до 26мм. Получилось очень хорошо и качественно. Колесо до сих пор живо и выдерживает дропы и т.д.

  9. #19

    По умолчанию

    Не занимайтесь хренью.
    Это можно сделать только в заводских условиях.
    Во первых: дюраль мягкая и хрупкая - подшипник должен входить плотно, а лучше впресовываться, но с определенным усилием. Вы его знаете?
    Во вторых. и в главных: должна быть полная сооснось двух подшипников, ручной расточкой этого не добиться.
    В третьих: должны быть специальные подшипники, держащие боковые нагрузки, например радиально-упорные.

    В любом случае заводские-насыпные (без сепаратора) лучше обычных, но установленных в расточенное шарошкой отверстие.

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VictorD Посмотреть сообщение
    В третьих: должны быть специальные подшипники, держащие боковые нагрузки, например радиально-упорные.
    А. В подшипниках колес нет или почти нет таких боковых нагрузок, которые бы выходили за пределы рабочего диапазона обычного радиального подшипника.
    Б. Можно и упорно-радиальный поставить.
    Но остальные два пункта остаются все равно.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 93
    Последнее сообщение: 13.04.2018, 14:21
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 23:11
  3. Можно ли установить сальники на бюджетную втулку?
    от j11 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 22:59
  4. На какую модель можно заменить втулку
    от DiKi в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 14:07
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2005, 19:43