Про мощности (оффтоп из темы про Осенний 200) - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 11 ПерваяПервая 123458 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 103

Тема: Про мощности (оффтоп из темы про Осенний 200)

  1. #21
    260 000 км Аватар для К.У.
    Байк
    Хром-ваннадиевый Dakar780, Хром-молевый Пепелац-III, Хромовый шоссер на ультегре, Орлёнок ... был.
    Адрес
    Нерезиновая. Хорошие Мнёвники
    Сообщений
    4,256

    По умолчанию

    Centronics, Илья, возможно, с градусом где-то напутал. При 30-35 градусах, получается 50 и больше процентов уклона. Таких нет в Москве, и трансмиссия авто этого не выдержит. Кроме Газ-66, с дополнительной скоростью для гор.
    В Крыму на грунте - может быть. Сам был свидетелем когда кунг пыхтел в такой подъём на скорости 3 км/час.

    В Москве, наверное, 12% максимум для асфальта, это примерно 6 градусов.

    P.S. В Крыле может и 20% есть. У Бородина, вроде, комп был, который показывает текуший уклон, по которому едешь, в процентах. Надо у него поспрашать.
    Последний раз редактировалось К.У.; 06.09.2011 в 14:42.

  2. #22
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puffka Посмотреть сообщение
    Однажды, копаясь в программе Tacx для станка, набрёл на логи тренировок Эванса. Уж не помню, что за трасса и какие участки, но пиковая мощность у него была 2500, а средняя около 500 - 600, хотя не помню точно. Вот такая вот штуковина.
    Что-то много как-то. Эванс же не спринтер.

    Вот тут можно посмотреть логи профиков с соревнований, в данном случае - со штатовской многодневки.

    Пример (обычный такой профик):

    Final Sprint
    Time: 14.5 seconds
    Max power: 1486 watts for 1 second
    Peak 5 seconds: 1387 watts
    Average power for entire Sprint: 1163 watts
    Average Speed for entire Sprint: 45.3 mph
    Average Cadence for entire Sprint: 120 rpm

  3. #23
    Веломаньяк
    Байк
    black aluminium mountain bike & red carbon road bike
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    4,406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puffka Посмотреть сообщение
    Однажды, копаясь в программе Tacx для станка, набрёл на логи тренировок Эванса. Уж не помню, что за трасса и какие участки, но пиковая мощность у него была 2500, а средняя около 500 - 600, хотя не помню точно. Вот такая вот штуковина.
    Тоже верится с трудом в оба этих показателя. При своих 2500 пиковых он почему-то совсем не спринтер. При своих 500-600 средних он, конечно, отличный раздельщик, но ни никаких сверх достижений ещё не показал.

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    Она опирается на педаль, обидчивый Вы наш
    В данном подфоруме "задняя" нога таки не просто лежит на педали, а тянет её вверх.

    Ну если, конечно, "все правильно сделал", и "шоссе" относится к дисциплине, а не к месту действия.

  5. #25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Что-то много как-то. Эванс же не спринтер.
    погляжу вечером, может напутал чего. Но в память врезалось

  6. #26

    По умолчанию

    30 градусов - это уже 57,8%. Но даже в 30% уклон заехать на таких скоростях нереально. Если, конечно. он длиннее 10 метров.

    ---------- Добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:40 ----------

    Цитата Сообщение от Centronics Посмотреть сообщение
    чтобы, по крайней мере, не опозориться на гонке
    Я бы с вашими кондициями совершенно не беспокоился!

  7. #27
    Веломаньяк
    Байк
    black aluminium mountain bike & red carbon road bike
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    4,406

    По умолчанию

    Для осознания выдаваемой мощности можно применить простой способ.
    Для поднятия груза 100 кг на высоту 1 м за 1 секунду требуется приложить 1000 Ватт.
    А теперь можно представить, что 5000 Ватт соответствуют 500 кг при тех же прочих условиях.
    500-600 средних Ватт говорят о том, что надо поднимать 50-60 кг в течение продолжительного времени.

  8. #28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от К.У. Посмотреть сообщение
    При 30-35 градусах, получается 50 и больше процентов уклона. Таких нет в Москве, и трансмиссия авто этого не выдержит.
    Хм... задумался... Для уточнения могу сказать то, что в Крыле подъемы гораздо более крутые... Это примерно как торчки для наших дорогах... 35 градусов - я загнул, не рассчитал - конечно, меньше... Короче, в два раза положе, чем ГФ. Интересно, сколько это градусов?
    Как-то так...

  9. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centronics Посмотреть сообщение
    Интересно, сколько это градусов?
    8-9.

    Другие цифры после уточнения надо рассматривать ровно так же - делить на 2-5

    ---------- Добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:50 ----------

    Цитата Сообщение от shaxter Посмотреть сообщение
    тренировку в крыле, 6 больших, темп-средний (26-27 ср скорость)
    А для любителей скорости предлагается прогнаться на Таганке днем раньше

  10. #30
    260 000 км Аватар для К.У.
    Байк
    Хром-ваннадиевый Dakar780, Хром-молевый Пепелац-III, Хромовый шоссер на ультегре, Орлёнок ... был.
    Адрес
    Нерезиновая. Хорошие Мнёвники
    Сообщений
    4,256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maugli72 Посмотреть сообщение
    Вот собственно где-то так и было у К.У. на коротком промежутке. А то полтора
    Всё, арендуем такой тренажор, и все на замеры своих мощностей!!!

    Главное только шатуны не поломать, а то не расплатишься.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. оффтоп из темы про выбор шиповки
    от Heinz в разделе Технические вопросы
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 22:27