Эпик
Осенью 2009 года,на Алушта-Кап,я впервые увидел этот байк!



Но услышав его стоимость, понял, что пока я к нему не готов. Шло время, а червяк все точил, я знал, что парни из Киева в красно-белой одежде по осени продают свои замечательные байки, на которых очень достойно катали сезон. Причем за относительно реальные деньги,в соотношении …
И тем не менее я не был готов к такой покупке.

Осенью 2010 решение было принято.

Я купил комплектом: раму, вилку, систему с передним переключателем, тормоза ХХ, вынос.







Раму передали поездом в Москву, и так совпало, что мне как раз по работе нужно было туда.
Даже потом съездил к другу в Тулу, вообщем с удовольствием съездил за рамой…

В течении декабря я докупил трансмиссию, с нового Эпика 11года,и колеса Ровал Контрол с резиной S-Works фасттрак.

Остальное по мелочи у меня было: руль, грипсы, тросы, педали, подсидел и седло и даже беспроводной велокомп КатАй.

Я сразу решил, что извращаться с весом и компонентами, не буду. Для экспериментов с весом есть Advanced,а компоненты принципиально хотел SRAM,потому как на Giant стоит Shimano.

Долго же я решался и собирался с силами на сборку, и решился…

Вот как это было…





При установке вилки, был выявлен хруст в нижнем подшипнике рулевой.
Вот он виновник:



Ремонт оказался быстрым и не сложным, были удаленны оба пыльника, промыты подшипники, и набиты новой самой густой из имеющихся смазок.

С момента сборки синего Gianta осталась небольшая кучка титановых болтов, которые, пригодились при сборке Эпика.

Первое - вынос, на Sintace были сменены 4 болта из 6.

Были эти:


Стали эти:


Второе – болты крепления машинки заднего тормоза.

Защита пера.

Было три варианта.

1-Обмотка-пришла подарком вместе с рамой:



2-Пластиковая защита пера- пришла подарком вместе с компонентами трансмиссии:



3-Защита пера Giant:



Обмотку я так и не смог намотать красиво, из-за креплений тросов переключения. Пластиковая защита оказалась от Стального Эпика, и не подошла, по размеру.



Рама с завода оклеена очень качественно защитной пленкой, но тем не менее в двух местах пришлось удалить старую, и наклеить новую.

NOKONы
Это отдельная история, с самого начала, я решил, что рубашки будут цельными, а поскольку
у меня был комплект белых Nokon,с синего Giant, решил докупить бусин и собирать цельные рубашки. Не буду говорить, сколько у меня ушло времени на бисероплетение, но по итогу количество бусин составило 247шт.Троссы решил поменять остановив свой выбор на XTR.

Бисероплетение мля, так это было:


Руль Sintace,был с косячком, там внутри руля остались полутора сантиметровые алю кольца от пробок, которые не смогли вытащить при укорачивании руля. Тем не менее, кольца эти я все-таки удалил. Сэкономил еще 8гр.,но главное что теперь я могу вставлять заглушки в руль. Что я сразу-же и сделал.


Вес до удаления колец.

Рулевая Cane Creek :


Вынос Sintace F100 с крышкой S-works со стальными болтами:


Грипсы ESI,заглушки руля BBB: