К.У., значит до драйвера напруга добирается в нужном количестве. Неприятность где-то дальше.
К.У., значит до драйвера напруга добирается в нужном количестве. Неприятность где-то дальше.
К.У.,так ты минусовой то провод исправил?Защита наверное должна сработать мгновенно,просто вырубить и все,без всяких аттракционов.АКБ видимо работает в штатном режиме и проседать так резко не должна,что аж не включается,а от зарядника не тянет,хотя б на каком-то режиме?
К.У.,ты на заряднике то посмотри какие там максимальные токи и все встанет на свои места.Аккумы ли-ион очень мощные.Так после передела проводов засветила?
К моему сожалению - нет.
Запитал голову от зарядника. Замерял напряжение на разъёме зарядника.
В отсоединённом состоянии 8,44-8,43.
В выключенном состоянии фары (только подсветка под кнопкой) 8,43.
В режиме мерцающего строба 8,36- 8,37 в.
При первоначальном запитывании фары она несколько секунд горит в максимальном режиме, потом самостоятельно переходит в режим мерцающего строба.
В режим строба включается после однократного или любого другого нажатия кнопки. Может после одной или нескольких вспышек выключиться. Может долго мерцать, при этом следующее нажатие кнопки выключает фару.
После минуты, двух работы в мерцающем режиме загорается красненький индикаторный диодик, зелёный при этом тоже горит.
Напряжение на разъёме зарядника при этом такое же 8.36в.
В общем картина практически полностью совпадает с картиной работы от батареи аккумов.![]()
Я бы поменял, когда такой плавающий дефект то уже никто не поможет.
К.У.,купи нормальный драйвер.за 5-8$ и поставь,чем мучится. Зато будешь знать,что да как там внутри спаяно.
Получил почти такую же фару с dealextreme. Упаковка и сама фара все выглядит хорошо, проблема одна - фара не работает.
И симтомы очень похожи, за все время при подключении питания включилась только один раз, а обычно при подключении питания что-то тихо щелкает моргает красный диодик LED3 и ничего не горит.
ссылки на фото того что внутри (спереди)
http://fotki.yandex.ru/users/b-52fot...406381/?page=0
сзади (все потертости на микросхемах так и были)
http://fotki.yandex.ru/users/b-52fot...406382/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/b-52fot...406383/?page=0
кто в курсе подскажите что можно сделать
У меня драйвер другой. У него две микросхемы со стороны кнопки. На плате есть два места для пропайки платы с латунным кольцом, но она не сделана. Ещё есть конденсатор (электролит) на 100 мкф.
Внутри есть небольшая индуктивность, около 10 мм в диаметре. Похоже, в качестве её каркаса использован феррит.
Внутри ещё один кондёр на 100 мкф. На плате не прописан её тип, а только обозначения элементов.
Вообщем у меня выглядит плата также как в этом посте http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post1930910
и наконец удалось ее включить путем дергания проводов и нажимания кнопки, вроде все заработало режимы переключались светила чуть слабее 75 ватной лампочки, поставил все внутрь опять стала глючить, да еще переодически дымок идет от платы, сейчас опять все вынул, там драйвер однозначно надо менять, аккумы и сам диод вроде все рабочее, корпус очень красивый, но электроника мусорная
а фонарь такой http://www.dealextreme.com/p/t6-wate...pack-set-82510
пришел за 3 недели примерно
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)