Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
Так после передела проводов засветила?
К моему сожалению - нет.

Запитал голову от зарядника. Замерял напряжение на разъёме зарядника.
В отсоединённом состоянии 8,44-8,43.
В выключенном состоянии фары (только подсветка под кнопкой) 8,43.
В режиме мерцающего строба 8,36- 8,37 в.

При первоначальном запитывании фары она несколько секунд горит в максимальном режиме, потом самостоятельно переходит в режим мерцающего строба.
В режим строба включается после однократного или любого другого нажатия кнопки. Может после одной или нескольких вспышек выключиться. Может долго мерцать, при этом следующее нажатие кнопки выключает фару.

После минуты, двух работы в мерцающем режиме загорается красненький индикаторный диодик, зелёный при этом тоже горит.
Напряжение на разъёме зарядника при этом такое же 8.36в.

В общем картина практически полностью совпадает с картиной работы от батареи аккумов.