При жалких 30-км\ч? По дорогам на хартейле быстрее ездиш безо всяких моторов. Про шоссейники и иже с ними молчу, им это вообще не скорость.
Смысла нет, только поиграть.
Хотя если под торопливыми считать тех, кто хочет сразу скоростяяя, а сам как бурдюк с жиром, то да.
Вел, это удовольствие, и оно от того сильнее, что сам гониш. А так купи себе электроскутер\мот и радуйся 3-4 часам и 100 км\ч. Кстати пауербайк это не правильное название ибо оно перевирает суть много раньше появившегося е-байка (электо-байк), соответственно маркетологи за ребрендинг берут 300% надбавки к стандартным e-bike комплектам.
Рано или поздно убьешься на мотоцикле. А на велике по тротуарам. Я вот по набережным на работу еду
---------- Добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:23 ----------
Все просто: в гору даже Контадор электробайк не сделает. На Вербье он выдавал 400-500 ватт в течение 20 минут. А мой велик выдает эту мощность полтора часа. Если рельефа не будет шоссейник может победить в зависимости от райдера.
---------- Добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:30 ----------
Электробайка хватит и на 100 в зависимости от того как крутишь. У меня за 50 км (больше не ездил) только наполовину разрядился аккум
---------- Добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:33 ----------
Значит стремный велик. Контадор смог сравнимую мощность выдать на вербье в течение 20 минут и его до сих пор судят за допинг. А велик полтора часа едит. Я легко обгоняю в крыле всех. Только с горки меня догоняют, потому что техника у меня никудышная и ездить быстро страшно
мой велик
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=120761
Последний раз редактировалось sandwich; 01.09.2011 в 19:40.
sandwich, вот именно, что страшно, расшибёшься однозначнои оставь Контадора в покое они лезут в такой уклон, что никакая сопровождающая техника не выдерживает, а потом вниз на 70++ и добавь длину этапа. А ты про свою переделку и 50 км
вокруг дома…
Тишина это звук с которым движется время...
То-то и оно, что он очень мощный этот контадор. А Эванс так вообще электростанция, но электровелик - мощнее То есть, чем круче подъем, тем больше шансов у электровелика. но на спуске все зависит от скилов райдера и на нем действительно электро или не электро не важно. На равнине в разделке Про-велосипедист тоже любой электровелик из представленных на рынке сделает, потому что аэродинамика очень важна, а с электровеликом сложно сделать аэродевайс.
Кто-нибудь знает, когда новые ultegra di 2 придут в mtb, вроде sram red тоже аналог выпускает? На основе этой штуки реально сделать электровел на автоматической "коробке" передач, веб доп потерь в связи с планетаркой. Я лично не успеваю за мотором переключаться, чтобы оптимально вкручивать :-) А если будет такая штука то это будет идеальный велик для скоростной езды электричество + педали - на таком можно будет помимо гор ещё и в спринте всех делать.
http://velonews.competitor.com/2011/...ace-di2_187814
sandwich, хватит муйню городить у прорайдеров этапы горные под 200 км, а ты всё про електросамокат бубнишь, на котором больше 50 км не ездилхочется, нравится - ездий, только вот ничего общего с велосипедом имхо нет
особенно когда чеовек мотивирует езду на работу, чтобы не вспотеть
я вот езжу на работу каждый день(скорость средняя 20-25) потею
но переодеваюсь умываюсь и через 15 минут готов к труду и обороне
тем более за два года ежедневной весенне-летне - осенней езды могу сказать: основная помеха скорости - трафик и отсутствие, порой, возможности вообще ехать - бордюры тротуары машины пешеходы - какие 30км/ч на 20-ти проскочить бы... а из-за мифического выигрыша 5-10 минут таскать на себе електрохлам весящий тяжелее моего велосипеда и стоящий ещё столько же, да ещё трахаться с зарядкой - увольте
![]()
для меня таким был и остаётся шоссейный спортивный велосипед...
ps я думаю бльшинство здесь на форуме ездят скорее для здоровья - народная мудрость говорит нужно где-то около часа в день интенсивной физкльтуры для гарантированного здоровья, а с электрокостылями невспотев - сколько![]()
Последний раз редактировалось Loewa; 02.09.2011 в 10:37.
Тишина это звук с которым движется время...
Про прорайдеров это наглядно показать участникам форума, что никто из них не сможет догнать электровелик на подъеме, чтобы не нужно было с каждым гонку устраивать. Велик мощнее даже , чем Кадел Эванс. Точка. С остальным согласен: был бы душ как у тебя я бы на обычном на работу бы ездил - на самом деле без электричества приятнее,а наши расстояния и наш матрасный темп особо не утомляют.
не ради мифического выигрыша в 5-10 - там больше по любому) а ради того чтобы еще не вспотеть)) и получить удовольствие от езды на веле. педали крутишь столько же только устаешь в 20 раз меньше)
---------- Добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:37 ----------
выкладывай фоты где ты в велоодежде)
По теме.
Работает? - Работает.
Это кому-то нужно? - Судя по развитию отрасли НУЖНО! Всем скептикам - на евробайк! И статистику по НЕРоссии изучить (самостоятельно).
Кому это нужно? - Опять же, если кто-то покупает, значит кому-то нужно. А судя по ежегодному увеличению продаж - нужно всё бОльшим. Спрос же порождает предложения
Кто может себе это позволить? - Ну наверное те, кто хочет. Денег заработать вроде проблем нет, если захотеть их заработать.
Кто говорит что это зло? - Лицемеры или завистники, которые не могут себе это позволить. Другого объяснения что-то нет. Ведь если человеку не интересна тема - он в ней не пишет. А если пишет - значит интересна. А если поливает говном - значит НЕ может себе позволить и лупит из зависти. (Это не я придумал, это исследования конференций кто-то проводил в России в 2009 или 2010)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)