Felt Club! - Страница 195
+ Ответить
Страница 195 из 230 ПерваяПервая ... 95145165185190193194195196197200205225 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,941 по 1,950 из 2292

Тема: Felt Club!

  1. #1941

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ACTMATuK Посмотреть сообщение
    А родные и фрезерованные это две больших разницы?
    однажды сломал переключатель, а фрезерованный петух остался на месте целым
    Последний раз редактировалось esrdr; 25.03.2012 в 12:43.

  2. #1942

    По умолчанию

    Кстати да, основная задача петуха же сломаться, в случае чего, оставив невредимым переклюк и раму, а самодельный фрезерованный по ходу останется невредимым.

  3. #1943
    Папа, мама есть :) Аватар для Sirota
    Байк
    Felt RXC & Focus Project
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    1,950

    По умолчанию

    Никогда не ломал петухов, не знаю насколько фрезерованные ломаются.. но велоимперия хочет за фрезерованную штуковинку 700р, больно жирно. Особенно учитывая их незнание товара. Скорее всего это петухи к Q-серии, они ж самые популярные. Как они сказали, только 2 вида, так что шансов мало.
    Так что вопрос - где найти петухи для Фелтов, остаётся открытым..
    Последний раз редактировалось Sirota; 26.08.2011 в 21:43.
    My soul is painted like the wings of butterflies, Fairytales of yesterday will grow but never die. I can fly - my friends! The show must go on!.

  4. #1944

    По умолчанию

    Это мой красотулька,куплен в этом году,Мечта!!!IMG_0272.jpg

  5. #1945

  6. #1946

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток, принимайте в клуб владельцев самых лучших велов

    своим 520 2011 даже больше чем доволен, но все же совершенству нет предела
    решил обновление начать с колес и вилки, но если с колесами все понятно то по вилки есть пару вопросов

    так как рассматриваю и вторичный рынок то возникает вопрос какой длины должен быть шток на рамы Q серии 2011 года и запутался в рулевой,
    нужно ее менять не нужно интегрированная полуинтегрированная просвятити пожалуйста в этом вопросе

  7. #1947
    Ср. ск. 30км/ч по грунтам Аватар для kreker83
    Байк
    Stels Tornado. 21 speed. Full suspension.
    Адрес
    Планета шелезяка
    Сообщений
    690

    По умолчанию

    Шток должен быть такой длины, как тот, который у тебя сейчас. Разрешаю померить его линейкой.
    Зачем рулевую менять, у тя руль не крутится чтоль?

  8. #1948

    По умолчанию

    спасибо за быстрый и содержательный ответ но все же может кто то это уже сделал до меня? и еще вопрос: можно ли установить вилку с большим ходом (например 120), не повлияет ли это на геометрию рамы?

  9. #1949

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amsel Посмотреть сообщение
    не повлияет ли это на геометрию рамы?
    ну теоретически можно. да и практически тоже. тем более эти 120мм будут только в простое. при посадке получим 100-90мм в зависимости от сэга

  10. #1950
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Last Astrologer
    Байк
    Felt Q520 2009 Custom: вилка Manitou Stance 150мм, крепкие колесики, 680мм руль и т.д.
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amsel Посмотреть сообщение
    спасибо за быстрый и содержательный ответ но все же может кто то это уже сделал до меня? и еще вопрос: можно ли установить вилку с большим ходом (например 120), не повлияет ли это на геометрию рамы?
    Приветствую! У меня 520-й 2008 года, уже два года взамен родной вилки стоит Suntour XCR, после апгрейда довел ход до 148 мм, когда сажусь, проседает на 1 см, не более, но управляемость стала куда лучше, что б не говорили об этом ветераны форума, считаю этот апгрейд оправданным. Велосипед проехал с этой вилкой 4500 км, причем 1500 км зимой, плюс гонял на нем на несложных ДХ спусках. Рулевой стакан (тьфу тьфу тьфу) цел, с рамой никаких проблем. подшипники в стакане оставил родные. Что касается геометрии рамы, то изменился наклон вилки в сторону большего угла, "дорожный просвет" под педалями несколько увеличился. Из минусов - несколько сложнее стало подниматься в очень крутые подъемы, так как центр тяжести чуть сместился назад, переднее колесо легче начало отрываться от земли, но это на очень крутых подъемах, более 20 град.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы