Кстати да, основная задача петуха же сломаться, в случае чего, оставив невредимым переклюк и раму, а самодельный фрезерованный по ходу останется невредимым.
Никогда не ломал петухов, не знаю насколько фрезерованные ломаются.. но велоимперия хочет за фрезерованную штуковинку 700р, больно жирно. Особенно учитывая их незнание товара. Скорее всего это петухи к Q-серии, они ж самые популярные. Как они сказали, только 2 вида, так что шансов мало.
Так что вопрос - где найти петухи для Фелтов, остаётся открытым..
Последний раз редактировалось Sirota; 26.08.2011 в 21:43.
My soul is painted like the wings of butterflies, Fairytales of yesterday will grow but never die. I can fly - my friends! The show must go on!.
Это мой красотулька,куплен в этом году,Мечта!!!IMG_0272.jpg
Всем доброго времени суток, принимайте в клуб владельцев самых лучших велов
своим 520 2011 даже больше чем доволен, но все же совершенству нет предела
решил обновление начать с колес и вилки, но если с колесами все понятно то по вилкиесть пару вопросов
так как рассматриваю и вторичный рынок то возникает вопрос какой длины должен быть шток на рамы Q серии 2011 года и запутался в рулевой,
нужно ее менять не нужноинтегрированная полуинтегрированная просвятити пожалуйста в этом вопросе
![]()
Шток должен быть такой длины, как тот, который у тебя сейчас. Разрешаю померить его линейкой.
Зачем рулевую менять, у тя руль не крутится чтоль?
спасибо за быстрый и содержательный ответно все же может кто то это уже сделал до меня? и еще вопрос: можно ли установить вилку с большим ходом (например 120), не повлияет ли это на геометрию рамы?
Приветствую! У меня 520-й 2008 года, уже два года взамен родной вилки стоит Suntour XCR, после апгрейда довел ход до 148 мм, когда сажусь, проседает на 1 см, не более, но управляемость стала куда лучше, что б не говорили об этом ветераны форума, считаю этот апгрейд оправданным. Велосипед проехал с этой вилкой 4500 км, причем 1500 км зимой, плюс гонял на нем на несложных ДХ спусках. Рулевой стакан (тьфу тьфу тьфу) цел, с рамой никаких проблем. подшипники в стакане оставил родные. Что касается геометрии рамы, то изменился наклон вилки в сторону большего угла, "дорожный просвет" под педалями несколько увеличился. Из минусов - несколько сложнее стало подниматься в очень крутые подъемы, так как центр тяжести чуть сместился назад, переднее колесо легче начало отрываться от земли, но это на очень крутых подъемах, более 20 град.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)