Согласен с Provincial
Размер Е - провис каретки, обеспечивает клиренс. Чем выше каретка, тем сложнее зацепиться звездами за бревно какой-нить, но центр тяжести становится выше, что несколько ухудшает управляемость.
G - стендовер, тот размер по которому мерят расстояние до промежности. Если промежность на высоте К, и Е - К = 10 см, то ростовка рамы подходящая (для кросскантри).
M - диаметр обода - 26''
F - это не ход вилки. Ход вилки может быть меньше голой части ног. Поэтому правильней определять эффективную длину вилки, которая влияет на геометрию. Т.е. расстояние от дропаутов, до нижней чашки рулевой колонки. Есть жесткие вилки с эффективной длинной как у вилки с ходом 130мм, например.
[off]Пункт 4 - в мемориз xD[/off]