Байк неплохой, но ничего выдающегося... Переклюк задний LX года эдак 2005, остальное деор, износ трансмиссии и привода по фото не оценишь, но нужно быть морально готовым к замене кассеты и цепи, год ведь и пробег не известны, хотя может и обойдется, например, малый пробег или они меняны уже)
Тормоза - наибюджетнейший шимано 486/485 гидравлика, зато система с кареткой на внешних подшипниках, что недурственно (если крутится бещ проблем, конечно)
Зачем-то много навески с мериды, хотя у нас тут старк и причин ставить мериду не вижу никаких (я в еще понимаю палки легкие меридовские поставлены были, а резинки у мериды далеко не фонтан), задняя резина изношена весьма, практически полуслик...
Вилка - полное гуано, среди прочего гуана она может и не самое-самое гуано, но портит она этот велосипед
Про рамы старк ничего не скажу, хорошее бюджетное алюминиевое решение
Колеса скорее всего тож с мериды, судя по профилю обода (напоминает стоковый для многих мерид alexrims Dp17) и втулкам шимано 495 центрлок, не хорошие и не плохие, нормальный уровень, крутятся... если по втулки не купать в водоемах - влагозащита не самая сильная сторона этих втулок
Седло тоже меридовское, на любителя, весьма жесткое, но жить можно
Подседельник непонятно чего так сильно убран, но даже если он отпилен и коротковат будет новому владельцу, диаметр 27.2 очень популярен и проблем с заменой возникнуть не должно
в целом, можно рекомендовать к покупке при готовности к некоторым тратам (замена седла, резины, может цепи-кассеты-подседела или еще чего-то) и с пониманием, что это не бог весть какой аппарат, рабочая лошадка, но в важных узлах достаточно качественный (переключение, система, тормоза), хоть уровень и не запредельный, что при незапредельном ценнике сделает байк хорошим приобретением