Всякая женщина зло, но дважды бывает хорошей: или на ложе любви, или на смертном одре. Паллад
Чем выше TPI, тем лучше для гонок. Но стирается быстрее. Может колоться лучше. Но вспоминая, что говорит RR про активную защиту (смотреть галзками и обьезжать), то разницы по последнему параметру почти нет. Меньше TPI -- выше износостойкость. Я забежал в магазин и купил себе Vittoria Zafiro Pro Tech для трейнера -- живут и не сыпятся. http://www.vittoria.com/en/product/zaffiro/#product-105 -- 60 TPI. Но они дубовые. Для езды купил Vittoria Rubino Pro Tech -- http://www.vittoria.com/en/product/rubino/#product-99. Гощики покупают Vittoria Diamante Pro -- http://www.vittoria.com/en/product/diamante/#product-90. Есть ещё "круче" -- http://www.vittoria.com/en/product/s...se/#product-75 -- там трубки и клинчера. Почему я говорю про Vittoria-ю, просто у нас в Треке бывают распродажи на них. Я свои купил за $20 за штуку.
Вообще Vottoria на коробке рисует пирамидку -- http://www.vittoria.com/tech/what_makes_a_good_tyre/. Да и на сайте у них есть немножко технической инфы.
Кстати там и табличка по накачке есть -- http://www.vittoria.com/tech/faq/ -- "what is the ideal iflation tire pressure?" или http://www.vittoria.com/tech/recom-tyre-pressure/. Там есть обзор всех их покрышек -- http://www.vittoria.com/tech/our-range/. Объяснение разных симболов -- http://www.vittoria.com/tech/compound/, http://www.vittoria.com/tech/tread/, http://www.vittoria.com/tech/puncture-cut-protection/, http://www.vittoria.com/tech/casing/.
Последний раз редактировалось Mishka; 20.08.2011 в 09:33.
я бы не сказал, что диаманте про стираются быстро, а вот порезать можно гораздо быстрее, чем она сотрётся - но это как повезёт...
Для езды по асфальту, думаю, что спорить не буду. На трейнере будет другое дело. Особенно под нагрузкой (у меня регулируется) -- мягкие истираются в пыль просто на глазах. Но я не зря сказал, что, если надо померятся (пиписьками) С шинами у всех отношения свои. Я просто не увижу разницы между 150, 220 и 380 TPI -- пробовал. А вот мужик, с которым я езжу в обед периодически, просто видит. Но он Cat II гонщик, который сейчас немного не гоняется по причине будущего рождения второго ребёнка (точнее первому 19 месяцев, второй на подходе в конце августа).
...Не собирался ничем мериться - это сугубо личный опыт и ощущения, всё таки почти сезон отъездил на них...
До недавнего времени не знал что такое TPI, но и узнав, не заморачиваюсь цифрами. Разница заметна не только в "накате" между Рубино Про и Диаманте Про, но и тупо на ощупь - компаунд разный, Рубино более вязкая...
smuggler,
Жень, ты определилась?
Решила я все-таки по совету моего друга Максима попробовать Vittoria Diamante Pro Tyre.
Хочется чего-то нового! Тем более, входя сегодня в повороты на шоссе по мокрому асфальту, подумалось, что не так уж и плохо, что у них будут боковые насечки.
Всякая женщина зло, но дважды бывает хорошей: или на ложе любви, или на смертном одре. Паллад
Но и хорошего тоже ничего. Ибо лысый Мишлен традиционно держит лучше всех, а про Витторию (трубки) мне говорили, что на мокром скользит. Правда, до тех режимов, когда это происходит, мы можете просто не доехать, поэтому лучше ориентироваться на цвет и "хочется чего-то нового", а не на технические характеристики.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)